Обслуживание мотоцикла в гараже своими руками перед и после мотосезона

Технически совершенные машины с красивым дизайном доставляют массу удовольствия даже во время технического обслуживания и ремонта. Мотоцикл, который вы обслуживали своими руками, в своем гараже и вы точно знаете в каком он теперь состоянии - это ваша безопасность.
10 сервисных мероприятий в мото гараже
1. Обслуживание мото шлема
.Теперь, когда гигиена с ношением вуалей, их стирка и дезинфекция обсуждается во всех новостях, может быть, не стоит спрашивать, когда вы в последний раз мыли и дезинфицировали набивку и внутреннюю часть шлема ?
Большинство современных шлемов имеют съемную внутреннюю часть, которую можно стирать вручную в мягком мыльном растворе. Гарантирую, что увидев грязную воду после первой стирки, вы будете чаще чистить свой шлем.
Так же не забудьте об мотоодежде - постирать изнутри или весь текстильный комплект, продезинфицировать внутреннюю часть комбинезона пеной, пропитанной кожаным воском, водонепроницаемую обувь, постирать и обработать перчатки.
2. Очистка мотоцикла
Оборудование идеально чистое и готово? Пришло время броситься на мотоцикл и уделить ему такую же заботу.
Вымойте, отполируйте , примените подходящие средства защиты к каждому типу материала. При действительно тщательной очистке будет показано состояние мотоцикла, и вы даже можете обнаружить вещи, которые в противном случае остались бы скрытыми под обычной грязью.
Мотоцикл скрывает так много укромных уголков и трещин, куда можно добраться, например, с помощью зубной щетки, и можно атаковать грязь.
3. Обслуживание мотошин
У тебя еще есть свободное время? Как можно чаще проверяйте давление в шинах. Купите хороший сфигмоманометр и сделайте это обычным ритуалом! Езда на неправильно накачанных шинах - наиболее частое и ненужное преступление многих байкеров, которое напрямую влияет на удовольствие от вождения и самое главное безопасность.
Если шина повреждена или изношена, следует заменить покрышку. Вы можете заменить их самостоятельно или воспользоваться выездным мотошиномонтажем в СПб Запаскин, достаточно позвонить по номеру 88126037777 и вам привезут новую мотошину и установят на мотоцикл прямо у вас в гараже.
Подробнее о мотошиномонтаже с выездом здесь: https://6037777.ru/mototires/
А какое должно быть давление в шинах?
Следуйте рекомендациям производителя и руководству по эксплуатации мотоцикла.
4. Обслуживаем аккумулятор
Недостаточно регулярно заряжать аккумулятор. Извлеките аккумулятор и убедитесь, что ему не нужно долить дистиллированной воды. В случае так называемой «необслуживаемой» конструкции убедитесь, что она не вздувается по бокам.
Перед началом сезона тщательно очистите зажимы для окисления и смажьте их как следует вазелином. И, конечно, хорошенько зарядите аккумулятор и проверьте его, особенно если есть риск, что он разряжеться зимой из-за низких температур.
Если он несколько раз «обморожен», велика вероятность, что его конец близок и вам следует в ближайшее время заказать новый.

5. Замените свечи
Замена свечей зажигания в момент проблемной работы двигателя - не совсем лучшая стратегия. Если сейчас у вас есть время, посмотрите на предписанную продолжительность жизни и их состояние и купите новые.
По заявлению производителя, свечи необходимо менять чаще всего с интервалом 24000 км. Если есть проблемы с системой смешивания, свечи прослужат намного меньше.
Электроды свечи зажигания не должны быть покрыты копотью, жирным маслом или бензином. Замена свечей зажигания на ряде современных машин уже означает основательную разборку и сборку обтекателей или снятие бака.
При повторной установке или установке новых свечей зажигания будьте осторожны, чтобы не перетянуть и не натянуть резьбу!
Общее правило - затягивать их пальцами, а затем повернуть гаечным ключом всего на четверть оборота.
6. Замена охлаждающей жидкости
При высоких температурах в большинстве современных мото двигателей прописано "лекарство" в виде охлаждающей жидкости. И именно его замену многие байкеры нездорово надолго откладывают. И все же это легко, и каждый может сделать это в гараже самостоятельно и в одиночку.
Все, что вам нужно сделать, это слить жидкость, ослабив нижнюю трубку в нижней части двигателя и вылив новую жидкость в горловину после ее использования сверху. Затем согните трубы, чтобы образовались пузыри, дайте двигателю поработать некоторое время и, возможно, долейте до отметки расширительного бочка.
7. Тормоза также требуют внимание.
Многие байкеры не знают и не заботятся о том, что тормозную жидкость следует менять каждые два года, а при менее частой езде - максимум три года. Жидкость связывает влагу, и температура кипения снижается при движении поршней, так что тормоза могут внезапно полностью отказать во время более интенсивного и длительного торможения.
Замена тормозной жидкости несложная, просто обратите внимание на правильную вентиляцию и чтобы жидкость не попала на краску или хром, она может их повредить.
И при проверке тормозов, конечно, не забываем и о колодках, замена шлифованных на новые - занятие за несколько минут, и с помощью информации в Интернете это может сделать каждый.
8. Обслуживаем фильтра.
Вы заменяли или чистили воздушный фильтр после сезона? Не так ли? Замена фильтра обычно требует лишь небольшой работы с доступом - все в соответствии с инструкциями в руководстве для вашего мотоцикла, которое вы можете прочитать в мануале мотоцикла. Просто продуйте их воздухом или промойте и замочите моющийся фильтр в соответствии с инструкциями производителя. Будьте осторожны, некоторые фильтры требуют специальных масел и моющих средств, обычные моющие средства могут их повредить.
9. Замена масла
Опять же, замена масла и масляного фильтра не такая уж и сложная задача, если соблюдать все моменты затяжки и новую шайбу под сливом. Подробные инструкции можно найти в инструкциях к мото. Узнайте заранее, где можно сдать старое масло.
10. Внимание цепи
Последний час в гараже принадлежит цепочке, т.е. если у вас нет кардана. Замену набора цепи в полевых условиях домашнего гаража, наверное, порекомендовал бы только более опытным механикам, но правильно почистить, проверить и смазать цепь сможет каждый.
Чистящий спрей, специальная щетка и спрей для смазки кольцевых цепей, безусловно, необходимы каждому байкеру. И во время технического обслуживания он не проверяет, равномерно ли вытащена цепь и что она будет правильно натянута перед первым спуском пружины в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя.

V G F T O

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх