Неисправности подшипников и способы их устранения

Основной проблемой многих подшипников является прочность. Если особенности эксплуатации устройства неправильно подобраны в соответствии с его параметрами, это отражается на сроке службы деталей. Еще больше данную проблему усугубляют изделия низкого качества.

Обращаясь в проверенный магазин подшипников в Москве, вы сможете оградить себя от покупки плохих запчастей с низким сроком службы. Чтобы устройство после установки сохраняло свои изначальные характеристики и параметры, нужно своевременно осматривать его состояние и правильно выполнять техническое обслуживание. Важно, чтобы условия использования соответствовали нормам. Кроме того, всегда нужно брать во внимание шумы и посторонние звуки, появляющиеся при функционировании, следить за состоянием смазки и качеством ее подачи.

Неисправности подшипников и способы их устранения


Почему появляется шум, что с этим делать

Появление громкого металлического звука при работе обусловлено следующими причинами:

1. Высокая нагрузка на узел. В первую очередь следует уточнить посадку и проверить внутренний люфт, он должен соответствовать норме. Также нужно произвести диагностику преднатяга и положения заплечиков корпуса. Возможно, решить задачу позволит переустановка детали.
2. Неправильная сборка механизма. В данном случае необходимо выполнить диагностику точности обработки и при возможности повысить ее. Также следует убедиться в правильности монтажа, соосности вала и корпуса.

3. Недостаток смазки или непригодность рабочего материала. Проверьте качество вещества. При необходимости оно меняется. Возможно, вещество не подходит.

4. Соприкосновение вращающихся элементов. Надо произвести диагностику лабиринтного уплотнения в механизме. Как правило, смазка заправляется в изделие на весь срок службы приспособления. Но иногда происходит ее преждевременный износ или утечка.

Появление постоянного громкого звука обусловлено следующими причинами:

1. Вмятины на структуре, связанные с регулярным воздействием посторонних веществ на подшипник. Возможно появление коррозии или трещин. Причина также может заключаться в наличии царапин на рожках качения. Если очистка изделия не помогает, потребуется установка нового приспособления. Поврежденные уплотнители также подлежат замене, отработанная смазка меняется на новую.

2. Бринеллирование. В данном случае единственным вариантом решения проблемы является замена. При монтаже нового подшипника нужно действовать аккуратно.

3. Отслаивание в дорожках. Требуется замена детали.

Появление прерывистого звука может быть обусловлено чрезмерным люфтом. Необходимо убедиться в качестве посадки устройства и правильном зазоре. Проблема иногда связана с попаданием посторонних частиц внутрь конструкции, в таком случае потребуется очистка изделия. Если уплотнительный элемент поврежден, его надо заменить. Иногда посторонний звук связан с появлением трещин или отслаиванием в шариках. Единственным выходом будет замена изделия.

Что делать при перегреве

Увеличение температуры устройства, как правило, связано со следующими причинами:

1. Переизбыток смазки. Необходимо проверить объем вещества и при необходимости уменьшить его. Возможно, требуется более густая консистенция.

2. Недостаточный объем или непригодность вещества. В случае утечки уровень пасты восполняется. При необходимости производится замена расходного материала на более качественный.

3. Высокая нагрузка на узел. В данном случае необходимо проверить посадку и внутренний зазор. Неисправность может заключаться в преднатяге или неверном положении заплечиков.

4. Некорректная сборка. Возможно, при установке детали были допущены ошибки. В первую очередь следует проверить точность обработки и выверки соосности корпуса и вала. При необходимости производится корректировка. Если сборка выполнена неверно, устройство нужно демонтировать и установить заново.

Перегрев изделия может быть связан с деформированием поверхности в месте посадки. Также причина иногда заключается в слишком высоком трении уплотнения. Необходимо выполнить диагностику всех зазоров и исправить положение уплотнительных элементов. При критическом износе запчасть меняется на новую.

V G F T O
Добавлено: 16-11-2020, 01:02
0
602

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх