Назначение пневматической подвески на Mercedes GL X, особенности и преимущества системы

Пневматическая подвеска является неотъемлемой частью многих современных автомобилей. Ее основной задачей является возможность осуществлять регулировки клиренса, т.е. менять величину просвета между кузовом автомобиля и дорожным полотном. Поговорим про особенности подвески, преимуществах и недостатках системы в целом.

Содержание:


1. Основные особенности пневматической подвески
2. Преимущества и недостатки системы у «Мерседес»
3. Особенности пневмобаллонов

В большинстве случаев подобные системы устанавливаются на автотранспортных средствах, принадлежащих к премиум-классу. Важно отметить, что пневматическая подвеска не является самостоятельным агрегатом. В большинстве случаев она основывается на присутствующих в транспорте стойках и других конструкциях.



Неотъемлемым элементом системы являются пневмобаллоны gl x164, благодаря которым и становится возможность регулировать клиренс в соответствии с особенностями дорожного полотна. Это существенно повышает проходимость автотранспортного средства, делает его управление более комфортным и безопасным.


Основные особенности пневматической подвески



Для каждой модели Mercedes подбирается отдельная система регулировки дорожного просвета. Соответственно, если какая-либо ее часть выходит из строя, понадобится купить соответствующую для замены.

Наиболее простые пневматические подвески состоят из следующих элементов:

• упругие части, устанавливаемые на колеса;
• воздушные ресиверы;
• компрессоры, способны подавать в систему сжатый воздух;
• блок с датчиками управления;
• вневмоподушка или пневмобаллоны.

Клиренс поддерживается благодаря наличию упругих элементов. Именно эти части отвечают за определенную величину просвета между кузовом автомобиля и дорожным полотном. Регулировка возможна в автоматическом режиме или же вручную. Изменения клиренса происходит за счет смены уровня давления воздуха внутри системы автомобиля, всех ее деталей.
Для разных моделей Mercedes GL предлагаются различные пневмоэлементы. Распространенными вариантами исполнения являются следующие. Они могут быть совмещены с амоктронными датчиками, которые предназначены для фиксации разнообразных параметров при движении. Еще система может срабатывать в соответствии с расположением транспортного средства, его наклоном, ускорением и другими факторами.
Назад к содержанию


Преимущества и недостатки системы у «Мерседес»





Подвеска пневматического типа, как и любой другой узел или агрегат в современных автомобилях, обладает достоинствами и недостатками. Ее основными преимуществами являются такие:

• способность обеспечивать плавность хода, что ценят все автолюбители без исключения;
• способность увеличивать проходимость машины;
• возможность регулировки в автоматическом режиме, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги и делает вождение максимально комфортным.

Автотранспортные средства имеют разное назначение, поэтому в некоторых ситуациях пневматическая подвеска бывает даже жесткой. Современные производители смогли предусмотреть абсолютно все. Поэтому повысить характеристики возможно для любой модели авто.
Если говорить о недостатках, то следует выделить один самый главный. Он заключается с низкой ремонтопригодности отдельных деталей, входящих в систему. Высокую стоимость отдельных элементов также можно отнести к минусу системы.
Назад к содержанию


Особенности пневмобаллонов


Такое оборудование у Mercedes GL обладает рядом важных преимуществ. Среди таких – это возможность установки на любые автомобили. Единственным условием для этого является наличие пружин. Универсального по размеру оборудования не существует, но всегда можно подобрать подходящие пневматические баллоны для каждой модели.
Простота монтажа является еще одним важным качеством. Оно ускоряет процесс проведения работ. Использование баллонов не вносит изменений в конструкцию. Высокая надежность – еще одно немаловажное свойство. Обслуживание является элементарным, что экономит деньги автомобилистам.
Какое именно выбрать оборудование, должен решать опытный мастер. Выход из строя баллонов не повредит основную подвеску. Поэтому получится и далее безопасно продолжать движение. Многие водители предпочитают такое оборудование, а не полноценную пневматическую подвеску.
Назад к содержанию

V G F T O
Добавлено: 12-12-2021, 17:10
0
310

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх