BMW S1000RR

Информация по мотоциклу BMW S1000RR

Новый BMW S 1000 RR – идеальная спортивная машина. На международной выставке Intermot 2014 состоялась мировая премьера нового BMW S 1000 RR. Второе поколение суперспортбайка BMW, впервые представленного в 2009 году, обладает оптимизированной характеристикой крутящего момента, максимум которого достигает 113 Нм, увеличенной на 4 кВт (6 л.с.) мощностью, которая теперь составляет 146 кВт (199 л.с.), а также сниженной на 4 кг – до 204 кг – массой (с учетом полностью заправленного топливного бака, установленной антиблокировочной системой Race ABS и другого оборудования). При этом особое внимание было уделено тому, чтобы помимо общего повышения динамического потенциала сделать новый S 1000 RR еще более простым и удобным в эксплуатации. В повседневных поездках, динамичном прохождении виражей на загородных дорогах или в езде на пределе на гоночной трассе – новый S 1000 RR везде на высоте.

Оптимизированный силовой агрегат для улучшения динамики и ходовых качеств

Улучшенная динамика нового RR стала результатом оптимизации силового агрегата, который получил новую головку блока цилиндров с иной геометрией каналов, новый впускной распредвал и еще более легкие впускные клапаны – а модернизированный впускной коллектор с укороченными впускными каналами обеспечивает более эффективное приготовление горючей смеси, еще сильнее увеличивая мощность нового S 1000 RR. Еще одним важным фактором, оптимизирующим рабочие характеристики двигателя, такие как мощность и крутящий момент, является новая выпускная система, которая теперь обходится без предварительного глушителя и весит примерно на 3 кг легче. Отзывчивость на открытие газа и удобство управления разгоном дополнительно выигрывают за счет более высокого (начиная примерно с 5000 об/мин) и линейно растущего крутящего момента – в диапазоне от 9500 об/мин (112 Нм) и до 12000 об/мин (113 Нм) в распоряжении пилота находится почти весь максимальный крутящий момент двигателя.

Новая структура рамы и геометрия ходовой части для еще большей отточенной управляемости. Усовершенствованная система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damping Control (DDC) от модели HP4 доступна в качестве опции

В том, что касается модернизации ходовой части, новый RR получил новую, дополнительно облегченную раму, которая еще более оптимально сочетает в себе жесткость и гибкость. Вместе с более совершенной геометрией ходовой части с оптимизированными параметрами угла наклона и вылета передней вилки, а также колесной базы и расположения шарнира маятникового рычага она обеспечивает еще более точную управляемость, улучшенное сцепление с дорогой и четкую обратную связь – особенно при езде на пределе. Подрессоривание и гашение колебаний берут на себя, как и прежде, полностью регулируемые упругие элементы, отрицательный ход которых также был оптимизирован для большей степени свободы при движении мотоцикла в крене и улучшения маневренности. В качестве опции новый S 1000 RR прямо с завода может оснащаться усовершенствованной электронной системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damping Control (DDC), которая известна по модели HP4 и обеспечивает возможность абсолютно бескомпромиссной настройки шасси.

Три режима движения серийно и еще два – в рамках опции «Режимы движения Pro» для прецизионной адаптации к любым условиям

Для оптимальной адаптации к соответствующим условиям эксплуатации новый RR уже в стандартной комплектации оснащен тремя режимами движения: Rain, Sport и Race. Кроме того, в рамках опции «Режимы движения Pro» мотоцикл может дополнительно оснащаться еще двумя режимами – Slick и User. Также в состав этой опции входят функция Launch Control для выполнения идеального гоночного старта и программируемый ограничитель скорости для езды по пит-лейну. Впечатляющий побочный эффект при включении последней функции – характерное для мотоспорта «звуковое сопровождение», а произвести молниеносное переключение на повышенную или пониженную передачу без использования сцепления позволяет ассистент переключения передач HP Gear Shift Assist Pro, который также предлагается в в качестве опции.

Более точные настройки систем управления. Система динамического контроля тяги Dynamic Traction Control (DTC) с точной 15-ступенчатой регулировкой

Уже в серийной комплектации новый RR оснащен полуинтегральной антиблокировочной системой Race ABS и системой стабилизации ASC. Однако, в качестве еще одной составной части опции «Режимы движения Pro» также доступна система динамического контроля тяги Dynamic Traction Control (DTC) с датчиком угла наклона мотоцикла и точной регулировкой. Все системы были перенастроены для еще более точной и оптимальной работы.

Первый суперспортбайк с электронным круиз-контролем в качестве опции. Инновационный щиток приборов, новая электросеть и облегченная аккумуляторная батарея

Впервые для RR предлагается также электронный круиз-контроль для соблюдения действующих ограничений скорости (заводская опция).

Многофункциональная комбинация приборов получила новый циферблат для аналогового тахометра, а также модернизированный жидкокристаллический дисплей со значительно расширенным набором функций.
Кроме этого в новом S 1000 RR используется новая бортовая электросеть, более производительный блок датчиков и более компактная аккумуляторная батарея, облегченная примерно на 1 кг.

Еще более динамичный дизайн и потрясающие цвета

Наконец, еще один немаловажный аспект – абсолютно новое, еще более динамичное оформление кузовных деталей. Принцип асимметричности фар, ставший типичным опознавательным признаком мотоцикла, сохранен, однако их новое расположение и форма с первого же взгляда говорят о том, что это именно новый RR. Динамичный, спортивный и агрессивный дизайн подкрепляется продуманной цветовой гаммой с тремя индивидуальными характерами: новый BMW S 1000 RR доступен в окрасках красный Racing Red / белый Light White, черный Black Storm Metallic, а также в фирменных цветах BMW Motorsport.

Особенности нового BMW S 1000 RR:

• Увеличенные показатели мощности и крутящего момента: 146 кВт (199 л.с.) при 13500 об/мин и 113 Нм при 10500 об/мин.
• Еще более выдающиеся ходовые качества, достигнутые благодаря повышению крутящего момента в диапазоне примерно от 5000 об/мин и линейная форма его кривой. Широкая «полка» максимального крутящего момента в диапазоне приблизительно от 9500 до 12000 об/мин.
• Обновленная головка блока цилиндров с новой геометрией каналов, новым впускным распредвалом и дополнительно облегченными впускными клапанами.
• Новая система впуска с укороченными впускными каналами, увеличенным воздушным коробом и электронно-управляемыми дроссельными заслонками.
• Снижение массы на 4 килограмма до 204 кг с полностью заправленным топливным баком и установленным оборудованием.
• Новая, облегченная примерно на 3 кг выпускная система без предварительного глушителя.
• Режимы движения Rain, Sport и Race серийно – а также, в составе опции «Режимы движения Pro» – два дополнительных режима Slick и User (с возможностью индивидуализации настроек) для оптимальной адаптации к соответствующим условиям.
• Функция Launch Control для выполнения идеального гоночного старта в составе опции «Режимы движения Pro».
• Ограничитель скорости для точного соблюдения скорости при езде по пит-лейну в качестве составной части опции «Режимы движения Pro».
• Новая дополнительно облегченная рама, оптимально сочетающая в себе жесткость и гибкость для лучшего сцепления с дорогой, большей траекторной точности и однозначной информативности.
• Более совершенная геометрия ходовой части для еще лучшей управляемости, улучшенного сцепления с дорогой и четкой обратной связи даже в предельных режимах движения.
• Полностью регулируемые упругие элементы с оптимизированным отрицательным ходом для большего дорожного просвета при движении мотоцикла в крене и улучшения маневренности.
• Усовершенствованная электронная система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damping Control (DDC), известная по модели HP4, в качестве заводской опции.
• Антиблокировочная система Race ABS с оптимизированной настройкой.
• Система динамического контроля тяги DTC с точной 15-ступенчатой регулировкой.
• Ассистент переключения передач HP Gear Shift Assist Pro для молниеносного переключения на повышенную или пониженную передачу без использования сцепления, в качестве заводской опции.
• Новая бортовая электросеть с более производительным блоком датчиков и облегченной аккумуляторной батареей.
• Электронный круиз-контроль в качестве заводской опции.
• Более информативная комбинация приборов с расширенным набором функций и разнообразными индикаторами.
• Абсолютно новое оформление кузовных деталей для еще более динамичного внешнего вида.
• Инновационная цветовая концепция с тремя индивидуальными характерами: красный Racing Red / белый Light White, черный Black Storm Metallic и цвета BMW Motorsport.
• Расширенный ассортимент аксессуаров и заводских опций.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный, жидкостного охлаждения, система DOHC
Объем 999 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 80 x 49.7 мм
Степень сжатия 13 : 1
Максимальная мощность 146 кВт (198 л. с.) при 13500 об/мин
Максимальный момент 113Нм при 10500 об/мин
Система смазки н.д
Карбюратор Электронный впрыск топлива BMS-KP
Тип сцепления Многодисковое сцепление в масляной ванне, проскальзывающее сцепление
Система зажигания н.д
Система запуска н.д
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепная

Технические характеристики: Рама

Рама Рама из алюминиевого сплава с несущим двигателем
Передняя подвеска Перевернутая вилка, ? 46 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска Литой алюминиевый маятник; моно-амортизатор.
Ход задней подвески 130 мм
Угол наклона вилки 66,1 °
Передний тормоз Двухдисковый, 4-поршневые радиальные скобы, ? 310 мм, толщина 5 мм
Задний тормоз Однодисковый, ? 220 мм однопоршневая плавающая скоба
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C
Размер задней шины 190/55 ZR17M/C

Габаритные размеры модели BMW S1000RR

Длина 2056 мм
Ширина 826 мм
Высота 1138 мм
Высота по седлу 820 мм
Колесная база 1422,7 мм
Минимальный дорожный просвет н.д
Емкость топливного бака 17,5 л
Емкость масляной системы н.д
Масса с техническими жидкостями 204 кг

Расход топлива

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 5,7 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,9 л

Цена

Цена на базовую комплектацию 1 250 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS , системой контроля тяги ASC, тремя режимами движения RAIN, SPORT и RACE, бортовым компьютером и противоугонной системой.

Видео

  • Тест-драйв BMW S1000RR

Мотоцикл BMW S 1000 RR редко оставляет равнодушными любителей спортбайков. Конечно, европейские мотоциклы по душе не всем — кто-то, например, доверяет только японской мототехнике, но, положа руку на сердце, скажите — разве же можно пройти мимо этого красавца и не восхититься им?

Спорить о вкусах можно бесконечно, но даже упёртый фанат Harley-Davidson может искренне похвалить стиль мотоциклов Moto Guzzi, а любитель Ducati может с интересом посмотреть на новый туристический байк BMW. Так вот, BMW S 1000 RR — это тот мотоцикл, мимо которого не сможет пройти ни один владелец спортбайка, какую бы технику он ни предпочитал. Все знают, что высокотехнологичные баварские мотоциклы буквально напичканы электроникой, и BMW S 1000 RR не стал исключением. Трекшн-контроль, умная «начинка» которого следит за сцеплением с дорогой, давлением в шинах и кучей других факторов — гордость немецких инженеров.

Технические характеристики BMW S 1000 RR впечатляют — литровая рядная четверка жидкостного охлаждения способна выдать на пике мощности 199 лошадиных сил и 112 нМ крутящего момента! По крайней мере, на BMW S 1000 RR 2015 года — на более ранних версиях лошадок на полдесятка поменьше. Но, в любом случае, это очень и очень впечатляет. Этот двигатель работает в связке с 6-ступенчатой коробкой передач, надёжной, как швейцарские часы.

Сам мотоцикл по габаритам можно назвать средним, его сухая масса составляет чуть меньше 180 килограммов. То есть каждый килограмм массы BMW S 1000 RR везёт персональная лошадь. Солидно. Объем бензобака — семнадцать с половиной литров, причем заливать в бак мотоцикла стоит только бензин с октановым числом не ниже 95. Расход топлива BMW S 1000 RR сильно зависит от условий эксплуатации — при спокойной езде он начнется от примерно 7 литров, а при безбашенных гонках на треке бак уйдет за сотню с лишним километров.

В обновленном в 2015 году BMW S 1000 RR немало изменений. Так, улучшить двигатель мотоцикла конструкторам удалось за счет его глубокой модернизации. Также изменения затронули раму и подвеску. Они и так были хороши, но инженеры, видимо, стремятся к настоящему совершенству, так как им удалось улучшить, казалось бы, практически идеальную ходовую. В результате BMW S 1000 RR приобрел ещё большую устойчивость при резких маневрах.

Собственно, основной целью модернизации BMW S 1000 RR и было не столько выжать еще больше мощности из и без того чудовищно мощного спортбайка, сколько сделать его более послушным в управлении. Продвинутая система трекшн-контроля, несколько различных версий которой, в зависимости от комплектации, ставятся на BMW S 1000 RR, существенно помогает в этом вопросе. Квикшифтер и ультрасовременная подвеска дополняют образ одного из лучших спортбайков XXI века.

Конечно, этот мотоцикл не подойдёт всем и сразу. Чудовищная мощность BMW S 1000 RR подразумевает, что байкер, отважившийся сесть на него, обладает солидным опытом, который позволит ему справиться с этим монстром. В противном случае никакие умные системы контроля не помогут. Так что сперва стоит, пожалуй, набраться опыта, а уже потом смотреть в сторону этого выдающегося представителя мира двухколёсных ракет.

BMW S1000RR

V G F T O
BMW S1000RR BMW S1000RR цена расход технические характеристики
Добавлено: 19-08-2016, 12:53
0
7 472

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх