BMW K 1600 GTL EXCLUSIVE
Информация по мотоциклу BMW K 1600 GTL EXCLUSIVE
Туристический мотоцикл BMW K 1600 GTL EXCLUSIVE - это когда отличная динамика соединяется с роскошью, результат просто поражает. BMW Motorrad представляет K 1600 GTL Exclusive - элитный туристический мотоцикл, в котором технологии и стиль доведены до совершенства. Теперь мечты стали реальностью.
Дизайн
Эксклюзивность видна с первого взгляда. Трехслойная окраска придает наружной отделке GTL Exclusive непревзойденное качество и глубину. Белый цвет Mineral White Metallic органично сочетается с мягким оттенком Magnesium Metallic Matt и дополняется многочисленными хромированными деталями, седлом гармонирующего цвета и множеством других мелочей. GTL Exclusive: роскошь и динамика с любого ракурса.
Технологии
GTL Exclusive оснащен плавным, но очень мощным рядным 6-цилиндровым двигателем, а также целым рядом передовых технологических решений: системой помощи при трогании на подъеме, обеспечивающей уверенное начало движения на склоне, а также системой бесключевого доступа, которая автоматически разблокирует замок рулевой колонки, зажигание, крышку бензобака и систему сигнализации, если ключ находится в радиусе двух метров от мотоцикла. Встроенная радиоантенна совершенно незаметна, а светодиодная передняя фара дневного света повышает видимость и безопасность.
Оборудование
Дополнительное оборудование для GTL Exclusive - наиболее востребованные опции среди мотоциклистов. Центральный замок с системой сигнализации и подогреваемое сиденье со спинкой входят в стандартную комплектацию. В качестве опций, повышающих комфортность вождения, можно заказать электронную регулировку подвески (ESA II), систему динамического контроля тяги (DTC), систему контроля давления в шинах (RDC), дополнительную светодиодную фару, адаптивную ксеноновую фару, дополнительный стоп-сигнал и подсветку нижней части. Усовершенствованный бортовой компьютер BMW Pro и защита двигателя входят в стандартную комплектацию.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 мм x 67,5 мм |
Рабочий объем | 1649 см3 |
Номинальная мощность | Версия A 79 кВт (107,44 л.с.) при 7750 об/мин Версия B 118 кВт (160 л.с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 175 Нм при 5250 об/мин |
Степень сжатия | 12,2 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск, электронная система управления двигателем (BMS-X) |
Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | Более 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,6 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,9 л |
Тип топлива | Бензин Super, неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95 |
Электрика | |
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт |
АКБ | 12 В/ 19 А-ч, необслуживаемая |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | шестиступенчатая коробка передач с переключением передач шлицевыми муфтами |
Привод | Карданный вал |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Алюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса | BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка |
Подвеска заднего колеса | BMW Motorrad Paralever |
Ход подвески спереди/сзади | 125 мм /135 мм |
База | 1680 мм |
Вылет передней вилки | 108,4 мм |
Угол наклона вилки | 62,2° |
Колеса | Литые алюминиевые диски |
Размер переднего диска | 3.50 x 17" |
Размер заднего диска | 6.00 x 17" |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 190/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт |
Задний тормоз | Однодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт |
ABS | BMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция) |
Габариты / масса | |
Длина | 2489 мм |
Ширина (по зеркалам) | 1000 мм |
Высота (без зеркал) | 1465 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 750 мм (очень высокое сиденье SA: 800 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1720 мм (очень высокое сиденье SA: 1,810 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 360 кг |
Максимально допустимая масса | 540 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 196 кг |
Полезный объем топливного бака | 26,5 л |
Из этого резервный объем | 4 л |
Цена
Цена на базовую комплектацию 2 100 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов, системой контроля тяги DTC, системой помощи при старте на подъеме, системой бесключевого доступа, системой элеткронной регулировки подвески ESA II, системой контроля давления воздуха в шинах RDC, подогревом рукояток руля, подогревом сидений водителя и пассажира, круиз-контролем, бортовым компьютером, тремя режимами движения: RAIN, ROAD и DYNAMIC, подготовкой под установку GPS навигатора, регулируемым ветровым стеклом с электроприводом, бортовым компьютером, багажником, двумя боковыми и центральным кофром окрашенными в цвет мотоцикла, адаптивной ксеноновой фарой головного света, дневными ходовыми огнями, дополнительными LED фарами, аудиосистемой, интерфейсом Bluetooth, центральным замком, противоугонной системой и электрической розеткой.
Видео
- BMW K1600GTL Exclusive в деталях
BMW K1600GTL Exclusive - туристический мотоцикл люкс-класса обладающий великолепными техническими характеристиками и восхитительным дизайном.
В сердце модели K1600GTL Exclusive установлен шестицилиндровый рядный двигатель объёмом 1649 куб.см.
В отличии от обычной версии K1600GTL Exclusive имеет центральный замок со встроенной противоугонной системой, систему электронной настройки подвески ESA II, систему контроля тяги (Dynamic Traction Control), систему помощи при трогании в гору (Hill Start Assist). Как и все мотоциклы марки, BMW K1600GTL Exclusive оборудован частично интегрированной системой ABS.
Впервые для мотоциклов радиоантенна K1600GTL Exclusive была размещена в верхней части заднего кофра — это обеспечило наилучший приём радиостанций.
О комфорте пассажира во время дальних пробегов позаботится эргономичное сиденье, подогреваемая спинка и комфортабельные рукоятки второго номера.
Также K1600GTL Exclusive имеет адаптивные ксеноновые фары, встроенные датчики давления в шинах, дополнительный стоп-сигнал, дополнительные светодиодные фары, защитные дуги двигателя, светодиодные дневные ходовые огни и впервые для мотоциклов BMW, бесконтактный ключ зажигания.
BMW K 1600 GTL EXCLUSIVE