BMW K 1600 GTL
Информация по мотоциклу BMW K 1600 GTL
Роскошь, освобожденная от всего лишнего, превращается в совершенство. Именно таков BMW K 1600 GTL - эксклюзивный туринговый мотоцикл, не имеющий аналогов. Он оснащен самым компактным и мощным рядным шестицилиндровым двигателем из всех, которые когда-либо устанавливались в серийные мотоциклы.
Эргономические характеристики K 1600 GTL тщательно продуманы и призваны гарантировать мотоциклисту и его пассажиру полный комфорт в дальних поездках. Малая ширина корпуса в области седла и далеко выступающие ручки руля обеспечивают мотоциклисту расслабленную удобную посадку, которая не утомляет даже в многочасовых путешествиях. Для пассажира же предусмотрены широкое сиденье и удобная спинка.
Адаптивная фара, устанавливаемая в качестве специального оборудования, придает законченность футуристичному облику передней части мотоцикла и значительно повышает активную безопасность.
GTL делает роскошь легкой на подъем. Его уникальное шасси обеспечивает безупречную управляемость. Инновационная передняя подвеска Duolever делает неощутимыми дорожные неровности, а задняя подвеска Paralever обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Доступная в качестве опции электронная система регулировки подвески позволяет одним нажатием кнопки адаптировать подвеску к дорожным условиям и пожеланиям водителя.
Каждая деталь гарантирует максимальное удовольствие от поездок. Это мотоцикл для тех, кто не согласен на меньшее.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 мм x 67,5 мм |
Рабочий объем | 1,649 см3 |
Номинальная мощность | Версия A 79 кВт (107,44 л.с.) при 7750 об/мин Версия B 118 кВт при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 175 Нм при 5250 об/мин |
Степень сжатия | 12,2 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск, электронная система управления двигателем (BMS-X) |
Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | Более 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,6 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,9 л |
Тип топлива | Бензин Super, неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95 |
Электрика | |
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт |
АКБ | 12 В/ 19 А-ч, необслуживаемая |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач | Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, с косозубым зацеплением шестерен |
Привод | Карданный вал |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Алюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса | BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка |
Подвеска заднего колеса | BMW Motorrad Paralever |
Ход подвески спереди/сзади | 125 мм /135 мм |
База | 1680 мм |
Вылет передней вилки | 108,4 мм |
Угол наклона вилки | 62,2° |
Колеса | Литые алюминиевые диски |
Размер переднего диска | 3,50 x 17" |
Размер заднего диска | 6.00 x 17" |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 190/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты |
Задний тормоз | Однодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт |
ABS | В базовой комплектации: BMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция) |
Габариты / масса | |
Длина | 2489 мм |
Ширина (по зеркалам) | 1000 мм |
Высота (без зеркал) | 1465 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 750 мм (высокое сиденье: 780 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1720 мм (высокое сиденье: 1770 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 348 кг |
Сухая масса 2) | 321 кг |
Максимально допустимая масса | 560 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 212 кг |
Полезный объем топливного бака | 26,5 л |
Из этого резервный объем | 4,0 л |
Цена
Цена на базовую комплектацию 1 700 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов, системой контроля тяги DTC, подогревом рукояток руля, подогревом сидений водителя и пассажира, круиз-контролем, бортовым компьютером, тремя режимами движения: RAIN, ROAD и DYNAMIC, подготовкой под установку GPS навигатора, регулируемым ветровым стеклом с электроприводом, бортовым компьютером, багажником, двумя боковыми и центральным кофром окрашенными в цвет мотоцикла, ксеноновой фарой головного света, аудиосистемой, интерфейсом Bluetooth и электрической розеткой.
Видео
- Обзор BMW K 1600 GTL
Эксклюзивный туринговый байк BMW K 1600 GTL просто создан для путешествий. Роскошный и динамичный, он обладает великолепным дизайном, вселяющим уверенность. Адаптивная фара головного света подчеркивает футуристичность передней части байка, а комфортабельное седло со спинкой и вместительные багажные кофры делают акцент на неограниченную функциональность. Компактный кoрпус в зоне ног, удобный руль и специфика дизайна бака формируют идеальную посадку.
BMW K 1600 GTL оснащен невероятно мощным 6-цилиндровым "сердцем", основанным на передовых инженерных решениях. Шестиступенчатая трансмиссия в тандеме с долговечным и неприхотливым карданным валом обеспечивают невероятно плавное и быстрое ускорение. Для удобства эксплуатации байка имеется ряд систем: помощь при старте на подъеме, бесключевой доступ, сигнализация с центральным замком.
Уникальная подвеска Duolever спереди и Parаlever сзади гарантирует безупречную управляемость и высокую плавность передвижения, делая дорожные неровности едва заметными. Опционально доступная система автоматической регулировки шасси позволяет одним нажатием соответствующей кнопки адаптировать BMW K 1600 GTL практически к любой поверхности или фактуре дорожного полотна.
BMW K 1600 GTL