BMW K 1600 GTL

Информация по мотоциклу BMW K 1600 GTL

Роскошь, освобожденная от всего лишнего, превращается в совершенство. Именно таков BMW K 1600 GTL - эксклюзивный туринговый мотоцикл, не имеющий аналогов. Он оснащен самым компактным и мощным рядным шестицилиндровым двигателем из всех, которые когда-либо устанавливались в серийные мотоциклы.

Эргономические характеристики K 1600 GTL тщательно продуманы и призваны гарантировать мотоциклисту и его пассажиру полный комфорт в дальних поездках. Малая ширина корпуса в области седла и далеко выступающие ручки руля обеспечивают мотоциклисту расслабленную удобную посадку, которая не утомляет даже в многочасовых путешествиях. Для пассажира же предусмотрены широкое сиденье и удобная спинка.

Адаптивная фара, устанавливаемая в качестве специального оборудования, придает законченность футуристичному облику передней части мотоцикла и значительно повышает активную безопасность.

GTL делает роскошь легкой на подъем. Его уникальное шасси обеспечивает безупречную управляемость. Инновационная передняя подвеска Duolever делает неощутимыми дорожные неровности, а задняя подвеска Paralever обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Доступная в качестве опции электронная система регулировки подвески позволяет одним нажатием кнопки адаптировать подвеску к дорожным условиям и пожеланиям водителя.

Каждая деталь гарантирует максимальное удовольствие от поездок. Это мотоцикл для тех, кто не согласен на меньшее.

Технические характеристики

Двигатель  
Тип конструкции Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра / ход поршня 72 мм x 67,5 мм
Рабочий объем 1,649 см3
Номинальная мощность Версия A
79 кВт (107,44 л.с.) при 7750 об/мин
Версия B
118 кВт при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 175 Нм при 5250 об/мин
Степень сжатия 12,2 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск, электронная система управления двигателем (BMS-X)
Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3
Запас хода / расход  
Максимальная скорость Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,6 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,9 л
Тип топлива Бензин Super, неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95
Электрика  
Генератор Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт
АКБ 12 В/ 19 А-ч, необслуживаемая
Передача тяги  
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, с косозубым зацеплением шестерен
Привод Карданный вал
Ходовая часть / тормоза  
Рама Алюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель
Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка
Подвеска заднего колеса BMW Motorrad Paralever
Ход подвески спереди/сзади 125 мм /135 мм
База 1680 мм
Вылет передней вилки 108,4 мм
Угол наклона вилки 62,2°
Колеса Литые алюминиевые диски
Размер переднего диска 3,50 x 17"
Размер заднего диска 6.00 x 17"
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 190/55 ZR 17
Передний тормоз Двухдисковый, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
Задний тормоз Однодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт
ABS В базовой комплектации: BMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция)
Габариты / масса  
Длина 2489 мм
Ширина (по зеркалам) 1000 мм
Высота (без зеркал) 1465 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 750 мм (высокое сиденье: 780 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1720 мм (высокое сиденье: 1770 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1) 348 кг
Сухая масса 2) 321 кг
Максимально допустимая масса 560 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 212 кг
Полезный объем топливного бака 26,5 л
Из этого резервный объем 4,0 л

Цена

Цена на базовую комплектацию 1 700 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов, системой контроля тяги DTC, подогревом рукояток руля, подогревом сидений водителя и пассажира, круиз-контролем, бортовым компьютером, тремя режимами движения: RAIN, ROAD и DYNAMIC, подготовкой под установку GPS навигатора, регулируемым ветровым стеклом с электроприводом, бортовым компьютером, багажником, двумя боковыми и центральным кофром окрашенными в цвет мотоцикла, ксеноновой фарой головного света, аудиосистемой, интерфейсом Bluetooth и электрической розеткой.

Видео

  • Обзор BMW K 1600 GTL

Эксклюзивный туринговый байк BMW K 1600 GTL просто создан для путешествий. Роскошный и динамичный, он обладает великолепным дизайном, вселяющим уверенность. Адаптивная фара головного света подчеркивает футуристичность передней части байка, а комфортабельное седло со спинкой и вместительные багажные кофры делают акцент на неограниченную функциональность. Компактный кoрпус в зоне ног, удобный руль и специфика дизайна бака формируют идеальную посадку.

BMW K 1600 GTL оснащен невероятно мощным 6-цилиндровым "сердцем", основанным на передовых инженерных решениях. Шестиступенчатая трансмиссия в тандеме с долговечным и неприхотливым карданным валом обеспечивают невероятно плавное и быстрое ускорение. Для удобства эксплуатации байка имеется ряд систем: помощь при старте на подъеме, бесключевой доступ, сигнализация с центральным замком.

Уникальная подвеска Duolever спереди и Parаlever сзади гарантирует безупречную управляемость и высокую плавность передвижения, делая дорожные неровности едва заметными. Опционально доступная система автоматической регулировки шасси позволяет одним нажатием соответствующей кнопки адаптировать BMW K 1600 GTL практически к любой поверхности или фактуре дорожного полотна.

BMW K 1600 GTL

V G F T O
BMW K 1600 GTL BMW K 1600 GTL цена расход технические характеристики
Добавлено: 23-08-2016, 16:35
0
3 545

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх