BMW R 1200 RT

Информация по мотоциклу BMW R 1200 RT

Удовольствие от вождения без границ. Чем больше комфорта, тем увлекательнее приключения. Встречайте новую ступень эволюции легендарного туристического мотоцикла, ставшего эталоном в своем классе - BMW R 1200 RT. Безупречная управляемость R 1200 RT позволяет вам сосредоточиться на самом важном: захватывающих впечатлениях от живописной дороги. Неважно, в одиночестве вы путешествуете или с пассажиром - любая поездка на новом R 1200 RT будет комфортной и беззаботной.

Улучшенные динамические характеристики. Повышенная управляемость

Оппозитный двигатель нового RT с воздушно-жидкостным охлаждением обеспечивает максимальную мощность 125 л. с., увеличенный показатель крутящего момента и превосходную тягу. Благодаря активной подвеске с электронной регулировкой и системе ASC мотоцикл сохраняет высокую управляемость и устойчивость на любой дороге - даже грунтовой. В стандартной комплектации доступны режимы Rain («Дождь») и Road («Шоссе») - одним нажатием кнопки вы можете настроить системы мотоцикла для любых погодных условий и дорожных покрытий. Разумеется, стандартный набор оборудования не был бы полным без бортового компьютера Pro и уже привычного для пилотов RT подогрева рукояток руля.

Больше дополнительного оборудования. Больше комфорта

Дополнительное оборудование делает управление новым RT еще более легким и повышает уровень комфорта. Например, электронная система BMW Dynamic ESA за доли секунды адаптирует параметры подвески к изменившимся характеристикам дорожного покрытия. Благодаря ассистенту переключения передач Shift Assistant Pro необязательно задействовать сцепление или газ при переключении передач. Поклонники спортивной и динамичной езды оценят режим Dynamic («Динамика»), который позволит получить еще больше удовольствия от вождения. Среди дополнительного оборудования также специальная централизованная система для запирания обоих багажных кофров с помощью дистанционного управления, круиз-контроль и многое другое.

Новый дизайн. Новые впечатления

Дизайн мотоцикла подчеркивает его статус непревзойденной туристической модели: прозрачные материалы создают ощущение легкости и стремительности. Для R 1200 RT доступны новые элегантные варианты окраски: металлики Quartz Blue и Ebony, а также матовый металлик Callisto Grey.

Новый R 1200 RT - это рекордное число впечатлений на километр.

Технические характеристики

Двигатель  
Тип конструкции Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом и балансировочным валом
Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм
Рабочий объем 1170 см3
Номинальная мощность 92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин
Степень сжатия 12.5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива
Очистка ОГ Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-3
Запас хода / расход  
Максимальная скорость свыше 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,9 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,3 л
Тип топлива Высококачественный неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95
Электрика  
Генератор трехфазный генератор, 540 Вт
АКБ необслуживаемая, 12 В/16 А ч
Передача тяги  
Сцепление сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод Карданная передача
Ходовая часть / тормоза  
Рама Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней секций, несущий силовой агрегат
Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 136 мм
База 1485 мм
Вылет передней вилки 116 мм
Угол наклона вилки 63.6°
Колеса Литые алюминиевые диски
Размер переднего диска 3.50 x 17"
Размер заднего диска 5,50 x 17"
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 180/55 ZR 17
Передний тормоз Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты
Задний тормоз Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABS BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией)
Габариты / масса  
Длина 2232 мм
Ширина (по зеркалам) 982,8 мм (с учетом багажных корзин: 984,5 мм)
Высота (без зеркал) 1415,6 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 805/825 мм (высокое сиденье*: 830/850 мм; низкое сиденье*: 760/780 мм) * Доп. оборудование
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1810/1850 мм (высокое сиденье*: 1875/1915 мм; низкое сиденье*: 1740/1780 мм) * Доп. оборудование
Снаряженная масса с полным баком 1) 274 кг
Максимально допустимая масса 495 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 221 кг
Полезный объем топливного бака 25 л
Из этого резервный объем прибл. 4 л

Цена

Цена на базовую комплектацию 1 280 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS , системой контроля тяги ASC, двумя режимами движения RAIN и ROAD, бортовым компьютером, регулируемым ветровым стеклом с электроприводом, багажником, двумя боковыми кофрами окрашенными в цвет мотоцикла и противоугонной системой.

Видео

  • Обзор мотоцикла BMW R 1200 RT

BMW R1200RT — настоящий турист. Ему нипочём дождь и холод. Если поставлена цель — этот мотоцикл доберётся до неё, так или иначе, и доставит к ней своего всадника с максимальным комфортом. Баварцы знают толк в хороших мотоциклах.

Туристический мотоцикл BMW R1200RT — относительный новичок в модельном ряде компании. Он не так шикарен, как BMW K1600GT, но если последнего можно сравнить с лимузином, то точной аналогией для R1200RT будет какой-нибудь комфортабельный и мощный немецкий седан. В этом мотоцикле есть всё чтобы сделать путешествие максимально приятным.

Двигатель BMW R1200RT, работающий в связке с 6-ступенчатой КПП, позаимствован со знаменитого «гуся» — модели R 1200 GS. Двухцилиндровый оппозитный мотор воздушно-жидкостного охлаждения выделяется своими отличными и при этом сбалансированными характеристиками — 125 л.с., 125 нМ момента. Он одинаково хорош как на старте, когда способен моментально набрать скорость, так и при дальних поездках, когда нужно держать крейсерскую скорость час за часом. Заметный провал в двигателе BMW R1200RT ощущается только в самом конце верхнего диапазона оборотов. Впрочем, это же не спортбайк, верно? При этом никакие паразитные вибрации мотоциклисту не досаждают. Удивительно. Традиционно для мотоциклов BMW, R1200RT напичкан всевозможной электроникой. Трекшн-контроль следит за сцеплением с дорогой и многими другими факторами, а борткомпьютер позволяет переключить двигатель в один из трёх режимов работы — динамичный, городской и предназначенный для езды в дождливую погоду. В частности, «дождевой» режим не позволит резким открытием газа сорвать мотоцикл в занос, не дав на колесо больше мощности, чем нужно.

Подвески BMW R1200RT, без преувеличения, шикарны. Они полностью позаимствованы у баварского туристического флагмана BMW K1600 GT. Довольно широкий диапазон настроек позволяет отрегулировать подвески «под себя». При этом они хороши как для довольно резких маневров, послушно переставляя мотоцикл на новую траекторию, как и для долгой езды, в том числе и по асфальту не самого лучшего качества. А вышеупомянутая система трекшн-контроля — гордость BMW Motorrad. Она бдительно следит за кучей параметров одновременно и бережёт излишне лихого байкера.

Приятная «фишка» BMW R1200RT — система помощи при трогании в гору, аналогичная той, что устанавливается на многие современные автомобили. При необходимости сдвинуть мотоцикл с места и при этом не дать ему откатиться назад эта система заботливо придержит тормоз. Чудеса, да и только. В любом случае, на BMW R1200RT, чья сухая масса составляет около 275кг, лишней она не будет.

Туристический класс выдвигает свои требования к мотоциклам, и одно из них — это запас хода без дозаправки. С этим пунктом у BMW R1200RT всё в порядке. Объём бензобака составляет 25 литров. Потребление топлива — от примерно 6,5 литров на сотню и выше. Заливать стоит АИ-95 — инжектор довольно требователен к качеству топлива. Но при спокойной езде R1200RT способен проехать 300-400км на одном баке. Что касается комфорта и удобства управления, то с этим у баварцев всё в порядке. Конечно, BMW R1200RT — мотоцикл тяжёлый и большой, что накладывает определённые ограничения, но сидеть на нём удобно, приборная панель отлично читается в любое время суток, а все приборы управления расположены там, где им предписывает находиться здравая логика. А на редкость удобные штатные сиденья не вызывают ни малейшего желания менять их на другие.

Ветрозащита также на высоте. Штатное ветровое стекло BMW R1200RT не мешает обзору, и при этом отлично защищает от ветра и дождя, закрывая не только тело мотоциклиста, но и руки. Впрочем, на случай особо холодной погоды конструкторы «БМВ» оснастили мотоцикл подогревом не только ручек руля, но и сидений.

Тормозная система, разумеется, хороша — это же BMW! Два диска спереди, один сзади — практически эталон. Тормозные машинки «Брембо» работают, как швейцарские часы, так что тяжёлый мотоцикл останавливается очень эффективно, да и АБС работает на «ура». Желания доработать тормозную систему BMW R1200RT не возникаетни малейшего.

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать один вывод. Серьёзный недостаток у этого мотоцикла только один — цена. К тому же если хочется приобрести не «голый» BMW R1200RT, а с дополнительными опциями вроде встроенной навигации, кофров и подогрева, выложить придётся ещё больше.

BMW R 1200 RT

V G F T O
BMW R 1200 RT BMW R 1200 RT цена расход технические характеристики

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх