BMW G 310 R

Информация по мотоциклу BMW G 310 R

BMW G 310 R

BMW G 310 R – это сама суть удовольствия от вождения. Созданный для настоящих любителей мотоциклов, он прекрасно подходит для поездок в оживленных городах. Он маневренный, легкий в управлении и при всем этом очень спортивный. Вне зависимости от своего роста вы сразу же с комфортом устроитесь за рулем BMW G 310 R! Легкий мотоцикл оснащен достаточно мощным двигателем с рабочим объемом 313 куб. см. Безопасно и уверенно он доставит вас на работу, на встречу или позволит совершить вылазку за город. G 310 R – это настоящий мотоцикл BMW, но с небольшим рабочим объемом. Высочайшее качество, тщательность исполнения и экстраординарные технологии только усиливают яркое удовольствие от вождения.

Отличные гены. Прекрасный вид

Красивый внешний вид – неотъемлемое качество этого семейства – G 310 R явно несет в себе гены S 1000 R. Мощная фара со спортивным обтекателем, динамичная отделка бензобака и типичные для родстера пропорции неизменно привлекают к этой модели всеобщее внимание. G 310 R смотрится одновременно легким и мощным благодаря динамичной передней части и эффектной корме. Короткая задняя часть подчеркивает присущую родстеру динамику и придает мотоциклу, особенно в белой раскраске, неповторимый спортивный вид. Вилка и тормозные суппорты с золотистым анодированным покрытием подчеркивают высокое качество мотоцикла.

Еще одной особенностью является тщательно проработанный алюминиевый маятник. Сделанные в нем вырезы позволяют сократить массу, а усиливающие элементы обеспечивают больше стабильности. Широкие шины способствуют уверенному контакту с дорогой – удовольствие от вождения вам гарантировано.

Легкий, мощный и маневренный

G 310 R является самым настоящим лидеров и в части технической оснащенности. Подтверждением тому являются необычные и эффективные технические решения. Среди них – одноцилиндровый четырехтактный двигатель с рабочим объемом 313 куб. см. Необычный наклон цилиндра назад и развернутая на 180 градусов головка цилиндра снижают центр тяжести и смещают его в направлении переднего колеса. Поэтому G 310 R более маневренный и проще в управлении. Низкий и длинный маятник способствует большей стабильности без необходимости увеличения колесной базы. С 2013 года каждый мотоцикл BMW в базовой комплектации оснащается ABS. Она также входит в список оснащения G 310 R, обеспечивая больший уровень безопасности в поездках. Красивый вид, мощный двигатель и снаряженная масса менее 160 кг позволяют вам наслаждаться вождением за рулем G 310 R.

Прекрасный выбор для каждого

За рулем G 310 R вы будете чувствовать себя спокойно и раскованно. Даже в суете больших городов вы всегда сохраните уверенность благодаря удачному расположению органов управления. Эргономичные ручки руля, подножки и органы управления позволяют чувствовать себя просто прекрасно. G 310 R обладает удобным сиденьем для любого водителя, который всегда сохранит необходимую устойчивость. Вне зависимости от состояния дорог геометрия мотоцикла, а также настройка его пружин и амортизаторов позволяют динамично передвигаться по городу. В пробках, поездках на работу или вылазках за город на выходные G 310 R станет прекрасным выбором для каждого!

Технические характеристики

Двигатель  
Тип конструкции Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с мокрым картером
Диаметр цилиндра / ход поршня 80 мм x 62,1 мм
Рабочий объем 313 куб. см.
Номинальная мощность 25 кВт (34 л.с.) при 9500 об/мин (модель для ECE)
Макс. крутящий момент 28 Нм при 7500 об/мин
Степень сжатия 10,6 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Система впрыска с электронным управлением BMS-E2
Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с регулировкой состава ОГ, стандарт токсичности Евро-4
Запас хода / расход  
Максимальная скорость 145 км/ч
Тип топлива Неэтилированный бензин Super, мин. октановое число 95 (ROZ)
Электрика  
Генератор Трехфазный генератор, 330 Вт
АКБ 12 В / 8 Ач, необслуживаемая
Передача тяги  
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом
Коробка передач Кулачковая шестиступенчатая, интегрированная в корпус двигателя
Привод Бесконечная цепь с кольцами круглого сечения и демпфером рывков в задней ступице
Ходовая часть / тормоза  
Рама Стальная трубчатая, несущий двигатель, задняя стальная трубчатая рама прикручена на болтах
Подвеска переднего колеса "Перевернутая" вилка ? 41 мм
Подвеска заднего колеса Тянутый литой алюминиевый маятник, центральная амортизационная стойка с непосредственным креплением на маятнике, регулируемое предварительное натяжение пружины
Ход подвески спереди/сзади 140 мм / 131 мм
База 1374 мм
Вылет передней вилки 102,3 мм
Угол наклона вилки 64,9°
Колеса Алюминиевые литые
Размер переднего диска 3,0 x 17"
Размер заднего диска 4,0 x 17"
Передняя шина 110/70 R 17
Задняя шина 150/60 R 17
Передний тормоз Однодисковый, диаметр 300 мм, 4-поршневой фиксированный суппорт, радиальное крепление
Задний тормоз Однодисковый, диаметр 240 мм, 1-поршневой плавающий суппорт
ABS BMW Motorrad ABS
Габариты / масса  
Длина 1988 мм
Ширина (по зеркалам) 896 мм
Высота (без зеркал) 1227 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 785 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1785 мм
Снаряженная масса с полным баком 1) 158,5 кг
Максимально допустимая масса 345 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 186,5 кг
Полезный объем топливного бака 11 л
Из этого резервный объем 1 л

Цена

Цена на базовую комплектацию 299 000 руб. В базовую комплектацию G310R входит антиблокировочная система тормозов.

Видео

  • Обзор мотоцикла BMW G 310 R

Легкий, послушный, комфортный и при этом спортивный, BMW G 310 R идеален для оживленных городских путешествий. Неотъемлемым качеством этого мотоцикла является притягательный внешний вид c динамичной отделкой и характерными для спортивного родстера мускулистыми пропорциями. Укороченная задняя часть мотоцикла подчеркивает его атлетичность, а хромированный глушитель, вилка с анодированным золотистым цветом, эргономичный дизайн приборной панели говорят о высоком качестве исполнения и внимании к деталям.

Двигатель BMW G 310 R является несущим элементом конструкции, закрепленным на стальную трубчатую раму. Благодаря разумному рабочему объему в 313 кубов, а также электронной системе впрыска BMS-E2 здесь достигнут оптимальный баланс производительности и экономичности. Силовой агрегат BMW G 310 R лишен присущей спорт-байкам "нервозности", его покладистый характер обеспечит легкую взаимосвязь с новичком.

Подвеска на BМW G 310 R традиционная - спереди это перевернутая вилка, сзади литой облегченный маятник с единственным амортизатором (предусмотрена регулировка натяжения пружины). Однодисковые тормозные системы дополнены системой ABS. Независимо от характера вождения они очень эффективны благодаря продуманной надежной конструкции и большому диаметру дисков (30 cм спереди и 24 сзади).

BMW G 310 R

V G F T O
BMW G 310 R BMW G 310 R цена расход технические характеристики
Добавлено: 25-08-2016, 02:17
0
3 878

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх