BMW G 310 R
Информация по мотоциклу BMW G 310 R
BMW G 310 R – это сама суть удовольствия от вождения. Созданный для настоящих любителей мотоциклов, он прекрасно подходит для поездок в оживленных городах. Он маневренный, легкий в управлении и при всем этом очень спортивный. Вне зависимости от своего роста вы сразу же с комфортом устроитесь за рулем BMW G 310 R! Легкий мотоцикл оснащен достаточно мощным двигателем с рабочим объемом 313 куб. см. Безопасно и уверенно он доставит вас на работу, на встречу или позволит совершить вылазку за город. G 310 R – это настоящий мотоцикл BMW, но с небольшим рабочим объемом. Высочайшее качество, тщательность исполнения и экстраординарные технологии только усиливают яркое удовольствие от вождения.
Отличные гены. Прекрасный вид
Красивый внешний вид – неотъемлемое качество этого семейства – G 310 R явно несет в себе гены S 1000 R. Мощная фара со спортивным обтекателем, динамичная отделка бензобака и типичные для родстера пропорции неизменно привлекают к этой модели всеобщее внимание. G 310 R смотрится одновременно легким и мощным благодаря динамичной передней части и эффектной корме. Короткая задняя часть подчеркивает присущую родстеру динамику и придает мотоциклу, особенно в белой раскраске, неповторимый спортивный вид. Вилка и тормозные суппорты с золотистым анодированным покрытием подчеркивают высокое качество мотоцикла.
Еще одной особенностью является тщательно проработанный алюминиевый маятник. Сделанные в нем вырезы позволяют сократить массу, а усиливающие элементы обеспечивают больше стабильности. Широкие шины способствуют уверенному контакту с дорогой – удовольствие от вождения вам гарантировано.
Легкий, мощный и маневренный
G 310 R является самым настоящим лидеров и в части технической оснащенности. Подтверждением тому являются необычные и эффективные технические решения. Среди них – одноцилиндровый четырехтактный двигатель с рабочим объемом 313 куб. см. Необычный наклон цилиндра назад и развернутая на 180 градусов головка цилиндра снижают центр тяжести и смещают его в направлении переднего колеса. Поэтому G 310 R более маневренный и проще в управлении. Низкий и длинный маятник способствует большей стабильности без необходимости увеличения колесной базы. С 2013 года каждый мотоцикл BMW в базовой комплектации оснащается ABS. Она также входит в список оснащения G 310 R, обеспечивая больший уровень безопасности в поездках. Красивый вид, мощный двигатель и снаряженная масса менее 160 кг позволяют вам наслаждаться вождением за рулем G 310 R.
Прекрасный выбор для каждого
За рулем G 310 R вы будете чувствовать себя спокойно и раскованно. Даже в суете больших городов вы всегда сохраните уверенность благодаря удачному расположению органов управления. Эргономичные ручки руля, подножки и органы управления позволяют чувствовать себя просто прекрасно. G 310 R обладает удобным сиденьем для любого водителя, который всегда сохранит необходимую устойчивость. Вне зависимости от состояния дорог геометрия мотоцикла, а также настройка его пружин и амортизаторов позволяют динамично передвигаться по городу. В пробках, поездках на работу или вылазках за город на выходные G 310 R станет прекрасным выбором для каждого!
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с мокрым картером |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 80 мм x 62,1 мм |
Рабочий объем | 313 куб. см. |
Номинальная мощность | 25 кВт (34 л.с.) при 9500 об/мин (модель для ECE) |
Макс. крутящий момент | 28 Нм при 7500 об/мин |
Степень сжатия | 10,6 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Система впрыска с электронным управлением BMS-E2 |
Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с регулировкой состава ОГ, стандарт токсичности Евро-4 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Тип топлива | Неэтилированный бензин Super, мин. октановое число 95 (ROZ) |
Электрика | |
Генератор | Трехфазный генератор, 330 Вт |
АКБ | 12 В / 8 Ач, необслуживаемая |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом |
Коробка передач | Кулачковая шестиступенчатая, интегрированная в корпус двигателя |
Привод | Бесконечная цепь с кольцами круглого сечения и демпфером рывков в задней ступице |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Стальная трубчатая, несущий двигатель, задняя стальная трубчатая рама прикручена на болтах |
Подвеска переднего колеса | "Перевернутая" вилка ? 41 мм |
Подвеска заднего колеса | Тянутый литой алюминиевый маятник, центральная амортизационная стойка с непосредственным креплением на маятнике, регулируемое предварительное натяжение пружины |
Ход подвески спереди/сзади | 140 мм / 131 мм |
База | 1374 мм |
Вылет передней вилки | 102,3 мм |
Угол наклона вилки | 64,9° |
Колеса | Алюминиевые литые |
Размер переднего диска | 3,0 x 17" |
Размер заднего диска | 4,0 x 17" |
Передняя шина | 110/70 R 17 |
Задняя шина | 150/60 R 17 |
Передний тормоз | Однодисковый, диаметр 300 мм, 4-поршневой фиксированный суппорт, радиальное крепление |
Задний тормоз | Однодисковый, диаметр 240 мм, 1-поршневой плавающий суппорт |
ABS | BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса | |
Длина | 1988 мм |
Ширина (по зеркалам) | 896 мм |
Высота (без зеркал) | 1227 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 785 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1785 мм |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 158,5 кг |
Максимально допустимая масса | 345 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 186,5 кг |
Полезный объем топливного бака | 11 л |
Из этого резервный объем | 1 л |
Цена
Цена на базовую комплектацию 299 000 руб. В базовую комплектацию G310R входит антиблокировочная система тормозов.
Видео
- Обзор мотоцикла BMW G 310 R
Легкий, послушный, комфортный и при этом спортивный, BMW G 310 R идеален для оживленных городских путешествий. Неотъемлемым качеством этого мотоцикла является притягательный внешний вид c динамичной отделкой и характерными для спортивного родстера мускулистыми пропорциями. Укороченная задняя часть мотоцикла подчеркивает его атлетичность, а хромированный глушитель, вилка с анодированным золотистым цветом, эргономичный дизайн приборной панели говорят о высоком качестве исполнения и внимании к деталям.
Двигатель BMW G 310 R является несущим элементом конструкции, закрепленным на стальную трубчатую раму. Благодаря разумному рабочему объему в 313 кубов, а также электронной системе впрыска BMS-E2 здесь достигнут оптимальный баланс производительности и экономичности. Силовой агрегат BMW G 310 R лишен присущей спорт-байкам "нервозности", его покладистый характер обеспечит легкую взаимосвязь с новичком.
Подвеска на BМW G 310 R традиционная - спереди это перевернутая вилка, сзади литой облегченный маятник с единственным амортизатором (предусмотрена регулировка натяжения пружины). Однодисковые тормозные системы дополнены системой ABS. Независимо от характера вождения они очень эффективны благодаря продуманной надежной конструкции и большому диаметру дисков (30 cм спереди и 24 сзади).
BMW G 310 R