Honda CR 125 R
Информация по мотоциклу Honda CR 125 R
Модель 2-тактного кроссового мотоцикла Honda CR125R начинает свою историю с 1974 года, когда эта модель была впервые представлена на рынок. Современные же модификации Honda CR 125 R производились с 90-х годов прошлого века и до 2007 года. С 1998 года данные мотоциклы получили алюминиевую раму, которая в последующие годы совершенствовалась и облегчалась.
Особенностью мотоцикла Honda CR125R является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 41 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Модель имела также современные спортивные подвески, в частности, вилку перевернутого типа Kayaba, имеющие полный спектр регулировок.
"Старшая" модель - Honda CR250R.
Основные конкуренты Honda CR 125 R в классе:
- Suzuki RM 125
- Yamaha YZ 125
- Kawasaki KX 125
Краткая история модели
Поскольку старые модели Honda CR125R сильно отличаются от современных версий мотоцикла, рекомендуется рассматривать историю изменений начиная с года, когда была установлена алюминиевая рама. Именно это изменение делает модель Honda CR125R полноценным кроссовым спортивным снарядом.
- 1998 г. - мотоцикл получает алюминиевую раму первого поколения и новую 5-ти ступенчатую коробку передач.
- 2000 г. - мотоцикл получает алюминиевую раму второго поколения. Изменяется пластик и привод выпускного клапана.
- 2002 г. - модель оснащается новой алюминиевой рамой третьего поколения, новым пластиком, двигателем и получает новый карбюратор - Mikuni TMX 38.
- 2004 г. - выпускной клапан получает электронное управление.
- 2005 г. - модель Honda CR125R подвергается серьезным изменениям. Обновлению подвергается двигатель, выпускной клапан вновь становится механическим, а передняя подвеска теперь представлена 46 мм вилкой перевернутого типа Kayaba.
- 2007 г. - модель Honda CR 125 R снимается с производства.
Технические характеристики
Модель | Honda CR125R |
Тип мотоцикла | кросс |
Год выпуска | 1974-2007 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 124,8 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 54 x 54,5 мм |
Степень сжатия | 8,8:1 |
Система газораспределения | лепестковый клапан на впуске |
Система подачи топлива | карбюратор, 36 мм (38 мм - с 2002 г.) |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 41 л.с. при 11500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27 Нм при 11000 об/мин |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная (с 1998 г. - алюминиевая) |
Передняя подвеска | Перевернутая регулируемая вилка Kayaba |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый) |
Размер передней шины | 80/100-21 |
Размер задней шины | 100/90-19 |
Передние тормоза | Один диск 240 мм |
Задние тормоза | Один диск 240 мм |
Длина мотоцикла | 2163 мм |
Ширина мотоцикла | 821 мм |
Высота мотоцикла | 954 мм |
Колесная база | 1470 мм |
Емкость бензобака | 7,7 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 87,5 кг |
Цена
Стоимость мотоцикла Honda CR125R с пробегом по РФ начинается примерно от 70 000 руб.
Видео
- Езда на Honda CR 125 R
Honda CR 125 R считается одним из лучших дорожных мотоциклов. Высокое качество, надежность и долговечность радуют не одно поколение любителей мотоспорта. Мотоцикл легок и управляем, что позволяет эффективно осваивать езду по пересеченной местности и делать всевозможные трюки. Характеристики хонды достойны отдельного внимания. Огромный потенциал транспортного средства раскрывается постепенно. С таким мотоциклом не придется скучать. Его мощь, сила, выносливость толкает владельцев на сложные эксперименты. Клиренс 340 мм позволяет преодолевать любые препятствия.
Двухтактный мотор по своим характеристикам не уступает многим четырехтактным. Все благодаря тому, что цилиндры, впускная диафрагма и другие комплектующие двигателя были модернизированы. Используется жидкостная система охлаждения двигателя, поэтому проблемы с перегревами не свойственны данной технике. Электронная система зажигания способствует отменной работе двигателя. Ходовая отличается надежностью и высокими характеристиками. Спереди используется телескопическая вилка перевернутого типа. Задняя подвеска — маятник с моноамортизатором. Надежная тормозная система отлично себя зарекомендовала. Дисковые тормоза не вызывают нареканий у большинства владельцев.
Honda CR 125 R