Honda NC 700 (NC 750)

Информация по мотоциклу Honda NC 700 (NC 750)

Серия дорожных мотоциклов Honda NC 700 (NC 750) появилась в 2012 году и производится по настоящее время. Главным отличием NC 700 и NC 750 является объем двигателя и, соответственно, небольшие различия в мощности и крутящем моменте. Кроме того, на серии NC 700 доступна комбинированная ABS (C-ABS), в то время как на NC 750 - обычная ABS без комбинированной тормозной системы. Серия Honda NC 750 (доступна с 2014 г.) продается в странах Европы, Австралии и Канаде, NC 700 - в США, Японии и других странах.

Основные модификации Honda NC 700 (NC 750):

  • Honda NC700S (NC750S) - нейкед-версия.
  • Honda NC700X (NC750X) - версия в эндуро-туристическом стиле, отличается увеличенными ходами подвесок и небольшим ветровиком.

Основные комплектации Honda NC 700 (NC 750):

  • Honda NC700S (NC750S) - обычная нейкед-версия.
  • Honda NC700SA (NC750SA) - нейкед-версия с ABS.
  • Honda NC700SD (NC750SD) - нейкед-версия с автоматической КПП (DCT).
  • Honda NC700X (NC750X) - обычная эндуро-туристическая версия.
  • Honda NC700XA (NC750XA) - эндуро-туристическая версия с ABS.
  • Honda NC700XD (NC750XD) - эндуро-туристическая версия с автоматической КПП (DCT).

За основу Honda NC 700 (NC 750) был взят автомобильный двигатель от Honda Jazz, уменьшенный до 2-х цилиндров и слегка оптимизированный для использования в мотоциклах. Между тем, автомобильный характер все равно присутствует в полной мере и дает о себе знать низкой оборотистостью двигателя (на 6400 об/мин - ограничитель), слабыми динамическими характеристиками, но мощной тягой в зоне низких и средних оборотов, а также рекордной топливной экономичностью.

Главной особенностью серии Honda NC 700 (NC 750) является наличие версий как с механической, так и с автоматической коробкой передач DCT (Dual Clutch Transmission). АКПП доступна как в S, так и в X-версии.

Из других особенностей NC 700 (NC 750) следует выделить большой багажник (на 21 л) на месте бензобака, инжекторный двигатель, стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, однодисковый передний тормоз (опц. ABS) и 6-ступенчатую КПП.

На базе двигателя и ходовой Honda NC 700 (NC 750) были построены модели Honda CTX700 и Honda NM4 Vultus.

Основные конкуренты Honda NC700 в классе:

  • Kawasaki ER-6 / Kawasaki Versys 650
  • Suzuki SFV650 Gladius
  • Yamaha MT-07

Краткая история модели

  • 2012 г. - начало производства и продаж серии Honda NC 700.
  • 2014 г. - начало производства и продаж серии Honda NC 750, официально продаваемой в Европе, Канаде и Австралии. Помимо увеличенного объема двигателя модели получают бортовой компьютер.
  • 2016 г. - серия NC 700 (NC 750) получает небольшие обновления, касающиеся внешнего вида и технической части - в частности, модели получают светодиодные фары и задние фонари, новую вилку Showa с технологией Dual-Bending, новый выхлоп, дополнительные режимы езды для DCT-коробки, увеличенное багажное отделение для шлема, новые цвета и изменения для удовлетворения норм Евро-4.

Технические характеристики

Модель Honda NC 700 (NC 750)
Тип мотоцикла дорожный (S)/туристический эндуро (X)
Год выпуска 2012-по наст. вр.
Рама стальная ромбовидная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 670 куб. см. (у NC 750 - 745 куб.см.)
Диаметр цилиндра/ход поршня 73 мм х 80 мм (у NC 750 - 77 мм х 80 мм)
Степень сжатия 10,7:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск (PGM-FI)
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 51,1 л.с. при 6250 об/мин (у NC 750 - 54,79 л.с.)
Максимальный крутящий момент 62 Нм при 4750 об/мин (у NC 750 - 68 Нм)
Коробка передач 6-ступенчатая (опц. - автомат DCT)
Передаточные числа коробки 1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 160/60-ZR17
Передние тормоза 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт (опц. C-ABS, на NC 750 - ABS)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. C-ABS, на NC 750 - ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход - 120 мм (S-версия), 153 мм (X-версия)
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором, ход - 120 мм (S-версия), 150 мм (X-версия)
Длина х Ширина х Высота 2210х840х1285 мм (зависит от версии и комплектации)
Колесная база 1525-1540 мм (зависит от версии)
Высота по седлу 775-830 мм (зависит от версии и комплектации)
Разгон до 100 км/ч 5,8 сек
Максимальная скорость 170 км/ч
Емкость бензобака 14,1 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 211-225 кг (зависит от версии и комплектации)

Расход топлива

Заявленный производителем расход топлива на Honda NC700 (NC750) в смешанном цикле составляет 3,58 л на 100 км пути (27,9 км на 1 литре топлива).

Цена

Цена на модель Honda NC700 начинаются от 488 000 рублей за модель Honda NC750S с механической коробкой передач. Цена на подержанные NC 700 (NC 750) начинается от 300 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Honda NC700X
  • Тест-драйв Honda NC700X

Honda NC 700 — бюджетный среднекубатурный мотоцикл, предназначенный в первую очередь для тех мотоциклистов, для кого байк — это средство передвижение, а не смысл жизни. Но не для совсем уж новичков, предпочитающих малокубатурники — при всей мягкости своего характера NC700 всё-таки является полноценным «взрослым» мотоциклом, а не учебной техникой вроде Yamaha YBR 125.

Выпускавшийся с 2012 по 2014 год, Honda NC 700 имеет несколько версий. Модель NC700S — обычный городской дорожник, лишённый пластикового обвеса, а NC700X — примерно то же самое, но уже с некоей претензией на принадлежность к классу туристических эндуро. Нет, конечно, это не полноценный тур-эндуро, но эта версия мотоцикла отличается наличием другого пластика и увеличенными ходами подвесок, которые смогут обеспечить приемлемый уровень комфорта на плохом асфальте. А самое интересное — что обе версии мотоцикла доступны как с механической трансмиссией, так и с автоматической.

Коммерческий провал модели Honda DN-01, первого серийного мотоцикла с АКПП, не охладил пыл японских инженеров, и NC700 — яркое тому доказательство. Да и NM4 Vultus, футуристичный круизер, облечённый в пластик, тоже является достойным преемником DN-01. Впрочем, одно из главных преимуществ NC 700 — невысокая цена, но версия с автоматической коробкой передач стоит ощутимо дороже. К тому же многие мотоциклисты достаточно консервативны и по-прежнему предпочитают старую добрую «механику», которая здесь насчитывает 6 ступеней.

Силовой агрегат Honda NC 700 — рядная двойка жидкостного охлаждения, выдающая 52 лошадиные силы и 62 нМ крутящего момента. Мотоцикл, конечно, нельзя назвать очень уж динамичным, сказывается невысокая мощность, сравнимая с «четырёхсотками», и сухая масса в более чес 200 килограммов. Тем не менее, NC 700 способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6 секунд и развить максимальную скорость в 180 километров в час. К тому же двигатель очень экономичен — заявленный расход в смешанном цикле составляет около 4 литров бензина на 100 километров, что для кого-то, бесспорно, важнее. Отзывы владельцев Honda NC700 подтверждают скромный аппетит этого мотоцикла.

Выступая на одном поле с такими известными конкурентами, как Kawasaki ER-6N и Suzuki Gladius 650, сравнимый с ними по цене NC700 подкупает наличием опциональной АКПП и продуманной эргономикой. Так, бензобак мотоцикла находится под сиденьем, что позволило одновременно и занизить центр тяжести, улучшив управляемость, так и высвободить пространство для багажника, который находится на месте бензобака. Объём багажника составляет более двадцати литров, и в него отлично помещается, например, мотошлем. Впрочем, места под сиденьем тоже нашлось достаточно — объём бензобака Honda NC 700 составляет чуть больше 14 литров.

Дружелюбный и покладистый, этот мотоцикл едва ли не идеально подходит на роль городского мотоцикла. На нём удобно ездить на работу, на нём можно прокатиться вечером по проспектам, да и покатушки в городских окрестностях никто не возбраняет. Эдакий бюджетный универсал, который неплохо справляется с любыми задачами, которые вздумается поставить перед ним владельцу. От этого мотоцикла не стоит ждать ураганной динамики или донельзя отточенyой управляемости — это не спортбайк, это современный «классик», практичный и удобный.

Чуть выше мы написали, что выпускалась Honda NC 700 два года — с 2012 по 2014. Это, в общем-то, верно, так как в 2014 году в результате модернизации мотоцикл получил обновлённый двигатель и новое название — Honda NC 750. Но и первые версии, судя по паре прошедших лет, лишены каких-то «детских болячек», и пользуются спросом на вторичном рынке. Недорогой и удобный, этот байк, очевидно, надолго прописался на городских улицах.

Honda NC 700 (NC 750)

V G F T O
Honda Honda NC 700 (NC 750) NC 700 (NC 750) цена расход технические характеристики
Добавлено: 24-07-2016, 03:03
0
11 681

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх