Honda NM4 Vultus

Информация по мотоциклу Honda NM4 Vultus

Модель туристического мотоцикла Honda NM4 Vultus была представлена в виде концепта в апреле 2014 года на выставках Osaka Motorcycle Show и Tokyo Motor Show, а в продажу поступила уже в июне того же года. Мотоцикл отличается очень футуристическим дизайном, по внешнему виду напоминающем модель Honda DN-01. Причиной создания Honda NM4 Vultus послужило желание дизайнеров Honda представить рынку уникальный мотоцикл из японских аниме. Кстати, презентация мотоцикла проходила также на крупнейшем в Европе шоу London Comic Con, посвященном комиксам, аниме и все, что с ними связано. Данный факт символичен и лишний раз подчеркивает концепцию и основную идею мотоцикла.

Несмотря на уникальный дизайн, Honda NM4 Vultus не является по-настоящему уникальным мотоциклом. В его основе - платформа >Honda NC 750, с тем же двигателем, автоматической коробкой DCT и ходовой.

Двигатель Honda NM4 Vultus представляет собой рядный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения объемом 745 куб. см., выдающий 54 л.с. и 68 Нм крутящего момента. Двигатель, по мотоциклетным меркам, низкооборотистый и больше похожий на автомобильный, с максимальной производительностью на 4750-6250 об/мин.

Из других особенностей Honda NM4 Vultus следует выделить стальную трубчатую раму, 6-ступенчатую автоматическую коробку с двумя сцеплениями DCT, цепной привод и простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора.

Краткая история модели

  • 2014 г. - начало производства и продаж модели Honda NM4 Vultus.

Технические характеристики

Модель Honda NM4 Vultus
Тип мотоцикла турист
Год выпуска 2014-по наст. вр.
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 745 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 77 мм х 80 мм
Степень сжатия 10,7:1
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск PGM-FI
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 54 л.с. при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 68 Нм при 4750 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR18
Размер задней шины 200/50 ZR17
Передние тормоза 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход - 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход - 100 мм
Разгон до 100 км/ч 6,5 сек
Максимальная скорость 168 км/ч
Емкость бензобака 11,6 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 245 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda NM4 Vultus составляет 3,52 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и режима работы автоматической КПП.

Цена

Цена на Honda NM4 Vultus с минимальным пробегом начинается от 670 000 руб.

Видео

  • Краткий обзор и тест-драйв мотоцикла Honda NM4 Vultus.

Honda NM4 Vultus является довольно рискованным проектом «Хонды». После того, как футуристичная Honda DN-01 прощупала рынок на предмет того, как мотоциклисты примут столь необычный мотоцикл, японцы решились выпустить последователя DN-01. Им стала модель NM4, также известная под названием Vultus, впервые выпущенная в продажу в 2014 году.Новинка построена с учётом опыта производства NX700X и CTX700, и с использованием отработанных на них технологий. В движение Honda NM4 приводится 670-кубовым двигателем жидкостного охлаждения, выдающим примерно полсотни лошадиных сил и питаемым инжектором.

Особенность Honda NM4 Vultus — автоматическая коробка передач. Это именно полноценный «автомат», а не вариатор, как на максискутерах. Также футуристичная «Хонда» может похвастаться двумя режимами езды, довольно традиционными, впрочем. Один, стандартный, экономит топливо и бережёт мотоциклиста при попытке чересчур резко дать газу, другой же позволяет выжать из движка Honda NM4 всё, на что тот способен. В спорт-режиме мотоцикл на удивление динамичен.

Отличительная особенность мотоцикла — спинка трансформер. Точнее, пассажирское сиденье с этой функцией. Если его поднять, оно фиксируется в этом положении и даёт отличную опору для спины мотоциклиста. Кроме того, большой объём кофров Honda NM4 Vultus как бы намекает нам, что этот мотоцикл не прочь прокатиться в дальнее путешествие. Инженерам «Хонды» удалось добиться отличной управляемости за счёт действительно низкого центра тяжести и современных подвесок, на ура глотающих дорожные неровности. Конечно, Honda NM4 — это совсем не туристический эндуро, но и «дубовости», свойственным многим круизерам, у него нет. Над внешним видом Vultus дизайнеры постарались на славу, выкатив публике по-настоящему футуристичный мотоцикл. Его сложно отнести к какому-то конкретному классу, но по сочетанию своих технических характеристик, посадки и поведения на дороге Honda NM4 ближе всего, пожалуй, к вышеупомянутым круизерам.

Правда, не всем байкерам по душе такое отступление от классических традиций. Тем не менее, продажи Honda NM4 в США пошли довольно неплохо, что говорит о том, что не классикой единой жив мотоциклетный мир, и в нём ещё осталось место для глотка свежего воздуха. Также стоит отметить экономичность мотора Vultus, который потребляет около 5 литров АИ-95 в смешанном цикле. С учётом неплохого объёма бензобака это обеспечивает Honda NM4 запасом хода в примерно три сотни километров. Этого достаточно как для города. так и для любых дальних путешествий.

В итоге рискованного эксперимента инженерам Honda удалось создать необычный во всех отношениях, но, несомненно, заслуживающий самого пристального внимания мотоцикл. Его своеобразность — это достоинство, а не недостаток. Пройдёт ещё немного времени, и байкеры всего мира, несомненно, оценят Honda NM4 по достоинству.

Honda NM4 Vultus

V G F T O
Honda Honda NM4 Vultus NM4 Vultus цена расход технические характеристики
Добавлено: 24-07-2016, 03:03
0
6 413

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх