Honda VFR800X Crossrunner

Информация по мотоциклу Honda VFR800X Crossrunner

Модель туристического эндуро Honda VFR800X Crossrunner была впервые представлена в 2010 году на выставке EICMA в Милане, а в серию пошла в 2011 году. За основу мотоцикла был взят V-образный 4-цилиндровый двигатель от флагманского спорт-туриста Honda VFR800F, который был немного перенастроен и дефорсирован. В итоге мотор Honda VFR800X Crossrunner стал выдавать 102 л.с. мощности и 72,8 Нм крутящего момента.

С 2015 г. модель Honda VFR800X Crossrunner подвергается серьезным изменениям по двигателю, ходовой и внешнему виду. Начиная с этого года мотоцикл имеет 106 л.с. мощности и 75 Нм крутящего момента, что ещё больше приблизило его к характеристикам Honda VFR800F.

Наиболее важные отличия VFR800X от VFR800F заключаются в более низком седле, широком руле и длинноходных подвесках (моделях 2015 года). В остальном это всё тот же спорт-турист, но в эндуро-туристической обертке.

Из особенностей мотоцикла следует отметить алюминиевую раму, гидравлическое сцепление, консольный задний маятник, систему VTEC, развитую ветрозащиту, комбинированную тормозную систему с ABS и возможность крепления кофров.

"Старший брат" модели - Honda VFR1200X Crosstourer.

Основные конкуренты Honda VFR800X Crossrunner в классе:

  • Kawasaki Versys 1000

Краткая история модели

  • 2011 г. - начало производства и продаж Honda VFR800X Crossrunner.
  • 2015 г. - рестайлинг модели. Мотоцикл получает обновленный внешний вид, модернизированный двигатель, алюминиевый маятник и подрамник, новые подвески с увеличенным ходом (145 и 148 мм), радиальные 4-поршневые суппорта спереди (+310 мм тормозные диски), регулируемое седло, ручки с подогревом, самоотключающиеся поворотники, светодиодную оптику и систему S-TCS (Selectable Torque Control System).

Технические характеристики

Модель Honda VFR800X Crossrunner (2011-2014) Honda VFR800X Crossrunner (2015)
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2011-2014 2015
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 782 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 72 х 88 мм
Степень сжатия 11,6:1 11,8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск (PGM-FI)
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 102 л.с. при 10000 об/мин 106 л.с. при 10250 об/мин
Максимальный крутящий момент 72,8 Нм при 9500 об/мин 75 Нм при 8500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 R17
Размер задней шины 180/55 R17
Передние тормоза 2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта, ABS 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта, ABS
Задние тормоза 1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт, ABS
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход - 108 мм 43 мм телескопическая вилка HMAS, ход - 145 мм
Задняя подвеска моноампортизатор с прогрессией Pro-Link, ход - 119 мм моноампортизатор HMAS с прогрессией Pro-Link, ход - 148 мм
Максимальная скорость 200 км/ч
Емкость бензобака 21,4 л 20,8 л
Длина/ширина/высота 2130/800/1240 2190/870/1360
Высота по седлу 815 мм 815/835 мм
Масса мотоцикла (снаряженная) 238 кг 242 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda VFR800X Crossrunner составляет 6,17 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Цена на Honda VFR800X Crossrunner с пробегом по РФ начинается от 550 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda VFR800X Crossrunner (на французском).

Honda VFR800X Crossrunner - универсальный мотоцикл для любителей дальних поездок в самых разнообразных дорожных условиях, а также легком бездорожье. Производитель оснастил модель VFR800X Crossrunner замечательным двигателем V4 отобьем 782 куб.см. Он характеризуется, относительно, высокой пиковой мощностью (106 при 10250 об/мин) и высоким крутящим моментом на низких скоростях. Сзади VFR800X Crossrunner укомплектован алюминиевым консольным маятником Pro-Arm и системой ProLink с настраиваемым моноамортизатором. В передней части мотоцикл имеет 43-мм телескопическую вилку с возможностью регулировки предварительной нагрузки пружины. Вся конструкция отличается большим ходом и энергоемкость.

Базовая версия VFR800X Crossrunner включает в себя 2-режимную систему стабилизации Honda Selectable Torque Control system (HTSC), современную тормозную систему с ABS, регулируемое по высоте сиденье, самоотключающиеся указатели поворотов и подогрев рукояток руля.

Honda VFR800X Crossrunner

V G F T O
Honda Honda VFR800X Crossrunner VFR800X Crossrunner цена расход технические характеристики

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх