Honda VFR800X Crossrunner
Информация по мотоциклу Honda VFR800X Crossrunner
Модель туристического эндуро Honda VFR800X Crossrunner была впервые представлена в 2010 году на выставке EICMA в Милане, а в серию пошла в 2011 году. За основу мотоцикла был взят V-образный 4-цилиндровый двигатель от флагманского спорт-туриста Honda VFR800F, который был немного перенастроен и дефорсирован. В итоге мотор Honda VFR800X Crossrunner стал выдавать 102 л.с. мощности и 72,8 Нм крутящего момента.
С 2015 г. модель Honda VFR800X Crossrunner подвергается серьезным изменениям по двигателю, ходовой и внешнему виду. Начиная с этого года мотоцикл имеет 106 л.с. мощности и 75 Нм крутящего момента, что ещё больше приблизило его к характеристикам Honda VFR800F.
Наиболее важные отличия VFR800X от VFR800F заключаются в более низком седле, широком руле и длинноходных подвесках (моделях 2015 года). В остальном это всё тот же спорт-турист, но в эндуро-туристической обертке.
Из особенностей мотоцикла следует отметить алюминиевую раму, гидравлическое сцепление, консольный задний маятник, систему VTEC, развитую ветрозащиту, комбинированную тормозную систему с ABS и возможность крепления кофров.
"Старший брат" модели - Honda VFR1200X Crosstourer.
Основные конкуренты Honda VFR800X Crossrunner в классе:
- Kawasaki Versys 1000
Краткая история модели
- 2011 г. - начало производства и продаж Honda VFR800X Crossrunner.
- 2015 г. - рестайлинг модели. Мотоцикл получает обновленный внешний вид, модернизированный двигатель, алюминиевый маятник и подрамник, новые подвески с увеличенным ходом (145 и 148 мм), радиальные 4-поршневые суппорта спереди (+310 мм тормозные диски), регулируемое седло, ручки с подогревом, самоотключающиеся поворотники, светодиодную оптику и систему S-TCS (Selectable Torque Control System).
Технические характеристики
Модель | Honda VFR800X Crossrunner (2011-2014) | Honda VFR800X Crossrunner (2015) |
Тип мотоцикла | нейкед | |
Год выпуска | 2011-2014 | 2015 |
Рама | алюминиевая диагональная | |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | |
Рабочий объем | 782 куб. см. | |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72 х 88 мм | |
Степень сжатия | 11,6:1 | 11,8:1 |
Охлаждение | жидкостное | |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | |
Система подачи топлива | электронный впрыск (PGM-FI) | |
Тип зажигания | электронное | |
Максимальная мощность | 102 л.с. при 10000 об/мин | 106 л.с. при 10250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 72,8 Нм при 9500 об/мин | 75 Нм при 8500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая | |
Тип привода | цепь | |
Размер передней шины | 120/70 R17 | |
Размер задней шины | 180/55 R17 | |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта, ABS | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта, ABS |
Задние тормоза | 1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт, ABS | |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход - 108 мм | 43 мм телескопическая вилка HMAS, ход - 145 мм |
Задняя подвеска | моноампортизатор с прогрессией Pro-Link, ход - 119 мм | моноампортизатор HMAS с прогрессией Pro-Link, ход - 148 мм |
Максимальная скорость | 200 км/ч | |
Емкость бензобака | 21,4 л | 20,8 л |
Длина/ширина/высота | 2130/800/1240 | 2190/870/1360 |
Высота по седлу | 815 мм | 815/835 мм |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 238 кг | 242 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda VFR800X Crossrunner составляет 6,17 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена
Цена на Honda VFR800X Crossrunner с пробегом по РФ начинается от 550 000 руб.
Видео
- Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda VFR800X Crossrunner (на французском).
Honda VFR800X Crossrunner - универсальный мотоцикл для любителей дальних поездок в самых разнообразных дорожных условиях, а также легком бездорожье. Производитель оснастил модель VFR800X Crossrunner замечательным двигателем V4 отобьем 782 куб.см. Он характеризуется, относительно, высокой пиковой мощностью (106 при 10250 об/мин) и высоким крутящим моментом на низких скоростях. Сзади VFR800X Crossrunner укомплектован алюминиевым консольным маятником Pro-Arm и системой ProLink с настраиваемым моноамортизатором. В передней части мотоцикл имеет 43-мм телескопическую вилку с возможностью регулировки предварительной нагрузки пружины. Вся конструкция отличается большим ходом и энергоемкость.
Базовая версия VFR800X Crossrunner включает в себя 2-режимную систему стабилизации Honda Selectable Torque Control system (HTSC), современную тормозную систему с ABS, регулируемое по высоте сиденье, самоотключающиеся указатели поворотов и подогрев рукояток руля.
Honda VFR800X Crossrunner