Honda XL 700 V Transalp
Информация по мотоциклу Honda XL 700 V Transalp
Модель туристического эндуро Honda XL 700V Transalp была разработана в 2007 году и производилась вплоть до 2012 года. Мотоцикл пришел на смену модели Honda XL650V Transalp и радикально отличался от него. Если сравнить Transalp 400, 600 и 650, то между ними не так много отличий - небольшие отличия лишь во внешнем виде и объемах двигателя. Однако новый "Трансальп" имеет целый ряд отличий:
- Полностью новый внешний вид
- Новый инжекторный 8-клапанный двигатель объемом 680 куб. см.
- Новая приборная панель
- Мультирефлекторная фара
- Уменьшенное переднее колесо на 19"
- Комбинированные тормоза с ABS (опция)
Двигатель Honda XL700V Transalp представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок объемом 680 куб. см., выдающий 60 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Максимальная производительность достигается на 5500-7700 об/мин. Данный мотор устанавливался также на туристические модели Honda NT700V Deauville и Honda DN-01.
Модельный ряд серии Honda Transalp:
- Honda XL400V Transalp
- Honda XL600V Transalp
- Honda XL650V Transalp
- Honda XL700V Transalp
Основные конкуренты Honda XL700V Transalp в классе:
- Suzuku V-Strom 650
- Yamaha XT660Z Tenere
- Kawasaki Versys 650
Краткая история модели
- 2007 г. - начало производства модели Honda XL700V Transalp. Код модели - RD13. Производство в Испании.
- 2010 г. - код модели RD15. Производство в Италии.
- 2012 г. - последний год выпуска модели Honda XL700V Transalp.
Технические характеристики
Модель | Honda XL700V Transalp |
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 2008–2012 гг. |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin |
Рабочий объем | 680,2 куб. см. |
Охлаждение | жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 81 x 66 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр, SOHC |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-FI 40 мм |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 60 л.с. при 7750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 60 Нм при 5500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная трубчатая |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 41 мм, ход - 177 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором Pro-link (регулировка сжатия), ход – 173 мм |
Размер передней шины | 100/90 R19 57H |
Размер задней шины | 130/80 R17 65H |
Передние тормоза | 2 диска, 256 мм, 2-поршневые суппорта (опц. комб. ABS - 3-поршневые суппорта) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. комб. ABS) |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5,1 сек |
Длина мотоцикла | 2250 мм |
Ширина мотоцикла | 905 мм |
Высота мотоцикла | 1305 мм |
Высота по седлу | 815 мм |
Колесная база | 1515 мм |
Емкость бензобака | 17,5 л |
Масса мотоцикла | 196 кг – сухая
219 кг - снаряженная |
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda XL700V Transalp составляет примерно 5-5,5 л на 100 км в городе и 4-4,5 л при движении по трассе.
Цена
Цена на Honda XL700V Transalp с пробегом по РФ начинается от 280 000 руб.
Видео
- Обзор Honda XL700V Transalp от владельца.
Honda XL 700 V Transalp — старший представитель знаменитой линейки «Трансальпов», берущей своё начало в далёком 1987 году. Тогда в продажу поступили младшие модели, и, надо заметить, они сразу стали пользоваться большой популярностью. В самой Японии успешно продавалась Honda Transalp 400, а в другие страны поставлялась чуть более кубатурная версия — Honda Transalp 600. Впоследствии 600-кубовая версия была модифицирована до 650-кубовой, а начиная с 2007 года ей на смену пришла новая модель — «семисотка».
Некоторые поклонники серии не очень высоко оценивают Honda Transalp 700, утверждая, что он значительно уступает своим предшественникам по внедорожным способностям. Отчасти это правда, XL700V — скорее мотоцикл-кроссовер вроде Suzuki DL 650 V-Strom или Kawasaki Versys 650. Он отлично приспособлен к дорожным покрытиям любого качества, да и по утоптанной грунтовке или и вовсе по траве идёт весьма уверенно, но всё-таки его стихия — дороги, пусть и плохие и раздолбанные, а не дремучие леса и жидкая грязь. Можно сказать, что Transalp 700 — яркий и в то же время типичный представитель класса современных туристических эндуро.
Мотор этого мотоцикла весьма архаичен — он уходит корнями в 80-е годы, ведь именно он, пусть и в другом исполнении, ставился на знаменитый чоппер Honda Steed 600, но в данном случае простота конструкции играет «Трансальпу» только на руку. Мотоцикл, путешествующий на тысячи километров от дома должен быть надёжен и ремонтопригоден, а чем проще — тем надёжнее. Honda Transalp 700 в полной мере соответствует этому утверждению. В этом байке есть всё необходимое для комфортного перемещения на дальние расстояния, и в то же время отсутствуют любые излишества, неизбежно связанные с усложнением конструкции. Пожалуй, самым сложным узлом на этом мотоцикле является система ABS.Не отличаясь впечатляющими размерами, Honda Transalp 700 — один из немногих турэндуро, которые подойдут людям практически любого роста. Конечно, высоту по седлу в 815мм маленькой не назовёшь, но низкий центр тяжести и сухая масса менее 200кг делают мотоцикл лёгким в управлении. Ощущения тяжести не возникает даже в статике, когда приходится ворочать байк, а на ходу он и вовсе рулится, как говорят владельцы, «силой мысли». При этом он не отличается существенной шириной, что позволяет ему отлично себя чувствовать не только на трассе, но и на городских улицах.
Путешествовать на Honda Transalp 700 вдвоём может оказаться не очень удобно, этот мотоцикл действительно не отличается большими габаритами, и для двоих он может показаться тесноватым. Впрочем, это зависит в том числе и от габаритов пилота и пассажира. Но одному восседать на «Трансальпе» очень комфортно — отличное сиденье, удачное расположение всех органов управления, возможность взять с собой изрядное количество груза, нацепив кофры… Объём бензобака Transalp 700, конечно, не очень впечатляет — 17,5 литров, что по меркам класса не является выдающимся показателем, но и расход у байка очень скромный. При крейсерской скорости в 120 км/ч XL700V потребляет около 5 литров бензина на сотню километров.
Да, двигатель у «Трансальпа» не самый мощный, он уступает конкурентам, но он всё равно хорош. Максимальная скорость мотоцикла составляет около 170 км/ч, а его динамику можно назвать достаточной, но не слишком впечатляющей. Но очень радует тяга V-образной двойки — 60 л.с. и 60 нМ момента хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на шоссе. А вот шестая передача мотоциклу бы точно ен помешала, но, увы, их всего пять. Впрочем, идеально чёткая и выверенная работа КПП вкупе с длинными передачами сглаживает этот недостаток.
Honda Transalp 700 — сбалансированный по всем параметрам мотоцикл, крепкий середнячок из класса туристических эндуро. Он отлично подойдёт и начинающему мотоциклисту, и опытному мотопутешественнику, особенно если последний не может в силу роста или телосложения уверенно справляться с тяжеленными монстрами вроде Honda XL1000V Varadero и ему подобными.
Honda XL 700 V Transalp