Квадроцикл Brp Commander
Информация по квадроциклу Brp Commander

Производитель позиционирует эту линейку моделей квадроциклов как мотовездеходы. По производительности, надежности и уровню комфорта они представляют собой совершенно новый уровень моделей в этом сегменте рынка.
Brp Commander оснащены четырехтактным двухцилиндровым двигателем объемом 976 куб.см. с жидкостным охлаждением, развивающим мощность до 85 л.с. Способны перевозить груз до 272 кг на передней и задней багажной площадке. Имеется многофункциональный дисплей, противоугонная система и ключ с ограничителем скорости.

Более детальные характеристики представлены ниже.
Технические характеристики:
Brp Commander 800R XT
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 799.9 см3 |
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V - образный |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность | 680 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 3004 мм |
Ширина | 1489 мм |
Высота | 1829 мм |
Сухой вес | 584 кг |
Колесная база | 1925 мм |
Клиренс | 279 мм |
Brp Commander 800R
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 799.9 см3 |
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V - образный |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность | 680 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 3004 мм |
Ширина | 1489 мм |
Высота | 1829 мм |
Сухой вес | 584 кг |
Колесная база | 1925 мм |
Клиренс | 279 мм |
Brp Commander 1000 XT
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Туристический |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 976 см3 |
Мощность | 85 л.с. |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 91 x 75 мм |
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V - образный |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность | 680 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 3004 мм |
Ширина | 1489 мм |
Высота | 1829 мм |
Сухой вес | 587 кг |
Колесная база | 1925 мм |
Клиренс | 279 мм |
Brp Commander 1000 X
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Туристический |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 976 см3 |
Мощность | 85 л.с. |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 91 x 75 мм |
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V - образный |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность | 680 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Высота | 1829 мм |
Длина | 3004 мм |
Ширина | 1489 мм |
Сухой вес | 587 кг |
Колесная база | 1925 мм |
Клиренс | 279 мм |
Brp Commander 1000
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Туристический |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 976 см3 |
Мощность | 85 л.с. |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 91 x 75 мм |
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V - образный |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность | 680 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Ширина | 1489 мм |
Высота | 1829 мм |
Длина | 3004 мм |
Сухой вес | 587 кг |
Колесная база | 1925 мм |
Клиренс | 279 мм |
Цена
Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка 950 000 руб.
Видео
"Продолговатость" базы квадрика, обусловленная наличием пассажирского места, имеет и еше одну положительную сторону. На ходу длинный аппарат заметно плавней и стабильнее своих короткобазных собратьев. На неровностях и мелких частых ухабах, вроде гребенки грейдера или корней деревьев, его заметно меньше крестит и подбрасывает. В плане комфорта передвижения, особенно с пассажиром, такая особенность выглядит достоинством.
Одно дело – кататься самому, когда ты заранее видишь все ухабы и препятствия, группируя телом в такт реакции квадра: вставая на подножках или свешиваясь, а другое дело, когда путешествуешь пассажиром. Тут и не привстать толком. В общем, растрясет потроха пассажира гораздо меньше, а значит, ехать можно дальше и комфортнее.



