Мотоцикл Triumph Daytona T100R (1966)
Информация по мотоциклу Triumph Daytona T100R (1966)
В 1966 году появилась модель Daytona T100R, чьё имя произошло от трека Daytona International Speedway, на котором американский гонщик Бадди Элмор в 1966 году выиграл гонку Daytona 200. Ему удалось тогда развить скорость, равную 155,5 км/ч. Модель Daytona T100R была оснащена верхнеклапанным 4-тактным 2-цилиндровым двигателем. На каждом цилиндре было по два клапана. Двигатель охлаждался воздухом. Его рабочий объём был равен 490 куб. см.
Диаметр цилиндра составлял 69 мм, а ход поршня был равен 65,5 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9:1. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Мотоцикл был оборудован двумя 26-миллиметровыми карбюраторами Amal. Максимальная мощность двигателя составляла 39 лошадиных сил на 7400 об/мин.
Технические характеристики
Triumph Daytona T100R (1966)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 490 см3 |
Мощность двигателя | 39 л.с. |
Трансмиссия | 4-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 155 км/час |
Тип | Классик |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $5,500.
Видео
Трансмиссия была представлена 4-ступенчатой КПП и цепным приводом. На переднем колесе имелся двойной 8-дюймовый колодочный тормоз, а на заднем колесе – одинарный 7-дюймовый. Размер передней шины был равен 3.25x19, а размер задней – 4.00x18. Длина колёсной базы мотоцикла составляла 1360 мм, а объём бензобака – 14 л. Передняя подвеска была представлена телескопической гидравлической вилкой, а задняя – маятниковой подвеской с гидравлическим демпфером.