Suzuki 250 SB

Информация по мотоциклу Suzuki 250 SB

Suzuki 250 SB

Модель супермото (мотарда) Suzuki 250 SB появилась в 2002 году в ходе совместной разработки компаний Suzuki и Kawasaki. Модель производства Kawasaki носила название - Kawasaki D-Tracker 250. По своему внешнему виду, техническим характеристикам и комплектации мотоциклы Suzuki 250 SB и Kawasaki D-Tracker 250 полностью идентичны, а отличия могут заключаться лишь в раскраске и дизайне наклеек.

За основу мотоцикла был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 куб. см., который выдавал 29 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотор выдавал на 7000-9000 об/мин. Как и любой заводской мотард, модель Suzuki 250 SB отличалась от эндуро более жесткими подвесками и тормозами, а также дорожными колесами (17').

Несмотря на низкую цену и достойные характеристики, Suzuki 250 SB не получил дальнейшего развития и в 2005 году был официально снят с производства. Между тем, модель Kawasaki D-Tracker 250 выпускается и в настоящее время, в основном для рынка Юго-Восточной Азии.

Основные конкуренты Suzuki 250 SB в классе:

  • Kawasaki D-Tracker 250
  • Honda XR250 Motard
  • Honda CRF250M
  • Yamaha WR250X

Краткая история модели

  • 2002 г. - официальное начало производства и продаж Suzuki 250 SB. Данная модель является полной копией мотоцикла Kawasaki D-Tracker 250 и совместной разработкой компаний Suzuki и Kawasaki.
  • 2005 г. - модель Suzuki 250 SB официально снимается с производства.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki 250 SB:

Модель Suzuki 250 SB
Тип мотоцикла супермото (мотард)
Год выпуска 2002-2005
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный, DOHC
Рабочий объем 249 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 72 x 61,2 мм
Степень сжатия 11,0:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор Keihin CVK34
Тип зажигания электронное (CDI)
Запуск электростартер
Максимальная мощность 29 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная полудуплексная
Передняя подвеска вилка перевернутого типа (регулировка сжатия и отбоя), ход - 230 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (регулировка сжатия и отбоя), ход - 205 мм
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 130/70-17
Передние тормоза Один диск 260 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза Один диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
Длина мотоцикла 2065 мм
Ширина мотоцикла 790 мм
Высота мотоцикла 1175 мм
Высота по седлу 865 мм
Колесная база 1435 мм
Емкость бензобака 7,5 л
Масса мотоцикла (сухая) 119 кг

Расход топлива

Официальное значение расхода топлива на Suzuki 250 SB составляет 2,5 л на 100 км пути (при скорости 60 км/ч). Средний реальный расход топлива, по отзывам владельцев, составляет 3,5-4,5 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Стоимость модели Suzuki 250 SB в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Цена на мотоциклы с пробегом по РФ начинается от 160 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki 250 SB от владельца.

Suzuki 250 SB — одна из совместных разработок таких компаний-гигантов, как «Сузуки» и «Кавасаки». Впрочем, это уже не первый опыт сотрудничества этих корпораций — можно вспомнить Kawasaki Mean Streak, который также выпускался под названием Suzuki Desperado 1600, пусть и был гораздо меньше известен под вторым названием. С моделью 250 SB ситуация аналогичная — версия от Suzuki выпускалась с 2002 по 2005 год, а версия от «вечнозелёного» мотопроизводителя успешно выпускается до сих пор под названием Kawasaki D-Tracker 250. Впрочем, друг от друга обе этих модели сравнимых лет выпуска отличались разве что вариантами окраски и наклейками.

Даже удивительно, что Suzuki решили снять этот мотоцикл с производства спустя три года. Версия от Kawasaki, например, пользуется популярностью до сих пор, и на то есть свои причины. Этот байк являет собой отличное сочетание неплохих технических характеристик и невысокой цены, кроме того, у любителей мотардов выбор и так невелик — на ум приходят разве что Honda XR 250 в SM-версии и Yamaha WR 250X. И Suzuki 250 SB, лёгкий и притом с задорным характером, должен прийтись ценителям класса по нраву.

Одноцилиндровый 250-кубовый мотор жидкостного охлаждения Suzuki 250 SB выдаёт 29 лошадиных сил и 25 нМ крутящего момента — весьма неплохой показатель для лёгкого мотоцикла. Кроме того, весит этот мотард всего 120 кг и, таким образом, является весьма динамичным мотоциклом. Короткие первые передачи тоже способствуют резвому набору скорости и резким стартам. 250 SB легко представить на городских улицах, заполненных автомобилями — этот юркий байк с лёгкостью прошивает любые пробки.

Конечно, о комфорте можно особо и не задумываться. Достаточно удобное по меркам класса сиденье ситуацию особо не спасает — посадка на Suzuki 250 SB очень собранная, плотная, так как мотоцикл невелик. Рослому мотоциклисту на нём и вовсе будет некомфортно. Впрочем, длинноходные энергоёмкие подвески на «ура» справляются с дорожными неровностями и прочими городскими препятствиями, а 17-дюймовые колёса, короткая база и неплохой дорожный просвет позволяют уверенно штурмовать бордюры и даже лестницы.

Каким должен быть мотард? Компактным, хорошо управляющимся, приспособленным к дороге любого качества и притом достаточно динамичным. У Suzuki 250 SB есть все составляющие этого рецепта, и в своём классе он весьма хорош. Лёгкость управления в нём сочетаются с невысокой массой, бодрым моторчиком, правда, нещадно вибрирующим на высоких оборотах, которые он так любит, и компактными размерами. Правда, высота по седлу в 86,5см предполагает, что у мотоциклиста должны быть достаточно длинные ноги, чтобы уверенно доставать ими до земли.

Так как среди мотардов конкуренция невысока, Suzuki 250 SB имел все шансы обрести всенародную любовь и огромную популярность. Собственно, почти так и получилось — почти, потому что всё это досталось его брату-близнецу от Kawasaki. Но для городских условий этот мотоцикл можно рекомендовать смело. 7,5-литрового бензобака хватит на любые вечерние покатушки, да и на работу на этом байке ездить будет весьма удобно.

Suzuki 250 SB

V G F T O
Suzuki 250 SB Suzuki 250 SB Suzuki 250 цена расход технические характеристики
Добавлено: 30-07-2016, 17:04
0
6 126

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх