Kawasaki Z650L – отличный байк для новичков


Kawasaki оказал новому Z650L медвежью услугу, назвав его мотоциклом для учеников мотошкол.
Этот байк подойдет не только ученикам мотошкол, но и новичкам, и тем, кто давно не водил мотоцикл, и тем, кто ездит на мотоцикле на работу, и тем, кто предпочитает прокатиться на байке в выходные, да и в общем-то всем тем, кто не одержим техническими характеристиками, а ездит на байке ради удовольствия!
Всего за $9699 (плюс налоги) эти мудрые и прозорливые райдеры получат стильный нэйкед-байк, который за эти деньги прекрасно управляем и предлагает хорошие характеристики.



Фактически вы получаете хороший стандартный набор: двойные лепестковые передние диски, ABS, многофункциональную приборную панель со всей необходимой информацией, низкий глушитель, регулируемые рычаги, индикатор текущей передачи, Х-образные светодиодные задние огни и проскальзывающее сцепление, которое поможет избежать неожиданной блокировки заднего колеса.


Соответствует требованиям LAMS (система мотоцикла, утвержденная для новичков)
Чтобы байк соответствовал требованиям LAMS, на нем должен стоять движок не более 659 кубов, а мощность не должна превышать 150кВт на тонну.
Z650L весит 186 кг при полном баке и выдает 37.8квт мощности на 8000 оборотах и увесистые 59Нм крутящего момента на 6500 оборотах.
Гуру маркетинга из Kawasaki, Мило Докманович, говорит о нем, как о «рвущем вперед 649-кубовом параллельном твине», который «исключительно» легко набирает обороты, а «крутящий момент такой крутой, что воздух будет хлестать вас по лицу».
На первом прокате из Сиднея в Вайзмен Ферри и обратно, ветер действительно пару раз ударил нам в лицо. Он не то, чтобы слишком оборотистый, но создается впечатление, что он слишком круто хрипит для ученического байка.
Он хорошо себя чувствует на улицах города, быстро и плавно набирает обороты, выдавая приглушенный баритон на выхлопе и отрывистый рык в движке.
Передачи на Z6540L занижены, что способствует лучшему разгону, так что вы легко перескочите по всем передачам вплоть до шестой к тому моменту, как наберете скорость 80 к/ч.
На такой скорости новички смогут безопасно вести байк, нисколько не сбрасывая передачу.


Гладкий как шелк


Вам обязательно понравится поэкспериментировать с коробкой передач. Это одна из самых лучший и приятных трансмиссий из всех, что мы видели.
Сцепление легко работает в условиях городского трафика, сама коробка тихая, плавная и безошибочная, без всяких «фантомных передач», а нейтралку очень легко отыскать.
Проскальзывающее сцепление хорошо показало себя в работе, но если новичок реально зажмет и резко и чрезмерно понизит передачу, то столкнётся с кратковременной блокировкой колеса.
Но большинству новичков все же придется потрудиться, чтобы как-то не так использовать коробку передач.
Двигатель достаточно гибкий и оборотистый, чтобы компенсировать плохое распределение передач; есть удобный индикатор текущей передачи и напоминалка повышения передачи на приборной панели.
Я даже пробовал повышать и понижать передачи без использования сцепления, и каждый раз все работало превосходно.
Новичок просто не может тут накосячить!


Почувствуй вибрации


Хотя на низких и средних оборотах он кажется мощным, Z650L выдыхается на высоких.
Где-то после получаса езды по хайвэю от него немного устаешь, а к концу дня ваши пальцы рискуют и вовсе онеметь.
У параллельного твина 180-градусный коленчатый вал с противовесом, чтобы подавить вибрации на низких и средних оборотах, но на высоких тряска все-таки ощущается.
Вибрации на высоких оборотах размывают обзор в зеркалах заднего вида. С другой стороны, задний обзор все равно отличный, так как зеркала не только стильные, но и практичные: они расставлены шире, чем ваши локти.

Стильный Z


Зеркала заднего вида и форма кузова напоминают другие модели Z от Kawasaki, которые унаследовали японский стиль «Сугоми».
Z650L выпускается в «белом жемчужном» цвете, и «черном металлике» с решетчатой рамой офигенного лаймово-зеленого цвета или в чистом черном цвете с темно-серой рамой.
Оба варианта выглядят отлично, но нам бы хотелось, чтобы также была версия в черном цвете с бесподобной зеленой рамой.
Z650L – это абсолютно новый мотоцикл, который в стильной манере заменяет неприлично названный и настолько же уродливый ER-6nL.
В любой точки обзора он выглядит агрессивно. И даже сзади с его аккуратным хвостом и Х-образными светодиодными задними огнями он выглядит отлично.
Единственный непрезентабельный вид открывается снизу, где расположен здоровенный каталитический нейтрализатор.




Комфорт райдера
Высота седла составляет 790 мм, но оно очень узкое, так что должно подойти многим райдерам.
Хотя между седлом и подножками немного тесновато, общая эргономика весьма комфортна, немного спорным осталось только удобство высоких и широких плоских рукояток.
Седло само по себе плоское и жесткое с непроскальзывающей поверхностью. Непродолжительное время оно кажется комфортным, но к концу дня я малость подустал на нем.



Заднее седло небольшое, с небольшим выступом, чтобы можно было держаться, хотя расстояние до подножек достаточное.
Все приборы стандартные и хорошего качества.
На приборной панели расположены аналоговый тахометр и большой цифровой дисплей с необходимой информацией (скорость, топливомер, обороты, среднее потребление топлива, два датчика пробега, одометр, часы и т.д.).
Однако чтобы добраться до некоторых опций, придется наклониться впереди и нажать кнопку на приборной панели.
Управление Z650L
Наша тестовая поездка включала в себя транспортный этап по пробкам Сиднея и скоростной участок на трассе.
На тонкой раме Z650L и при высокой посадке, дающей хороший обзор, было легко пробираться по городскому трафику.
Райдерам из Квинсленда понравится тот факт, что охлаждаемый жидкостью двигатель имеет вентилятор радиатора, который направляет горячий воздух прямо к земле, а не на ваши ноги. Это делает этот байк реально крутым в условиях городского трафика.
Ускорение на городских скоростях очень шустрое и выведет вас из любой проблемной ситуации.
Когда мы вырвались с запруженных городских улиц на извивающуюся и иногда неровную трассу в направлении Вайзмен Ферри, мы обнаружили, что мягкая подвеска на самом деле хорошо поглощает удары.
Передняя и задняя подвески хорошо подходят друг другу, так что даже когда наезжаешь на выбоину посреди поворота, не возникает эффекта «детских качелей».
Я выяснил, что практически не регулируемая подвеска подошла моей 75-кг конституции. Задний амортизатор настраивается только на преднатяг, что удобно для тяжелых райдеров, или для тех, кто захочет установить заднее седло или багажник.
При весе 186 кг Z650L является очень легким и податливым байком, который круто вертится в пробках и способен успешно пройти серию крутых поворотов. Он быстро меняет направление движения и хорошо слушается руля.
Руль хорошо поворачивается и не задевает бензобак, так что вы можете совершать любые повороты без малейших проблем.
Тормоза
Одна из самый крутых характеристик байка – это тормоза.
Они практически слишком круты для новичков: 300-мм лепестковые диски спереди при таком-то легком весе.
Рычаг работает с хорошим поступательным эффектом и достаточно чувствителен даже, если надавить на него одним пальцем. Да и если выжать его до предела, он даст мощный первичный захват и вообще хорошее ощущение торможения.
Даже задний тормоз чувствителен и эффективен.
Несколько раз после сильных дождей, который сделали дороги очень скользкими, мы задействовали ABS и выяснили, что она отлично работает и не толкается.
Новички могут нажать на тормоза слишком сильно, если запоздают с ними на повороте, но все равно хорошо погасят скорость, заложат вираж и, благодаря хорошему крутящему моменту, опять быстро наберут мощность.
Эта черта делает байк подходящим выбором для любителей поездить в выходные по извилистым горным дорогам: вы легко сможете не отставать от райдеров на более мощных машинах.

Полная мощность
На определённом этапе появится полномощный Z650, и надеемся, что появится он по той же цене.
Новички, которые думают, что могут просто сточить ограничители хода дросселей и превратить байк в полномощную версию, могут, конечно, бесконечно надеяться на благополучный исход своего плана.
Даже не думайте об этом!
В двигателе предусмотрена специальная схем, и если вы сточите дроссели, вы не только нарушите условия гарантии и превратите байк в нелегальный, но также можете даже продырявить поршень!
Менеджер по продажам и маркетингу Kawasaki Motors Австралия, Роберт Уолкер, сказал, что это «очень важная модель».
Так как Kawasaki Ninja 300 был самым продаваемым мотоциклом в 2013 и 2014 гг., и до сих пор продается хорошо, можно сказать, что его расчет на то, что этот байк будет хитом, вполне обоснован.
Вердикт
Z650L – это полноразмерный нэйкед-байк, который выполняет большинство задач и долго останется с новичками, даже когда их опыт существенно увеличится.
Для него также предусмотрен широкий выбор аксессуаров, среди которых есть корпус приборной панели, мягкие кофры, сумка на бензобак и прочее.
Kawasaki Z650L
* Цена: $9699 (плюс налоги)
* Двигатель: 649-кубовый, 8-клапанный, параллельный твин с жидкостным охлаждение и DOHC
* Мощность: 37.8кВт @ 8000об/мин
* Крутящий момент: 59Нм @ 6500об/мин
* Диаметр цилиндра х Ход поршня: 83 x 60мм
* Сжатие: 10.8:1
* Трансмиссия: 6 скоростей, цепная передача, многодисковое сцепление в масляной ванне
* Шины: 120/70ZR17M/C (58W); 160/60ZR17M/C (69W) Dunlop Sportmax
* Рэйк/Трэйл: 24.0°/100мм
* Подвеска: 41-мм телескопические вилки, ход – 125 мм; смещенный вниз одиночный амортизатор с регулируемым преднатягом, ход – 130 мм
* Тормоза: двойные полуплавающие лепестковые 300- мм диски с двухпоршневыми суппортами (спереди), 220-мм лепесковый диск с однопоршневым суппортом (сзади), ABS
* Длина: 2065 мм
* Ширина: 775мм
* Высота: 1080мм
* Колесная база: 1410мм
* Клиренс: 130мм
* Седло: 790мм
* Сухой вес: 186кг
* Бензобак: 15 литров
* Расцветки: Белый перламутр (Pearl Flat Stardust White) и черный металлик (Metallic Spark Black) с рамой лаймово-зеленого цвета; Черный металлик (Metallic Flat Spark Black)

V G F T O
Z650L Kawasaki байке мотошкол мощность
Добавлено: 6-02-2017, 16:04
0
3 216

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх