Не забывайте чистить радиатор

Для поездок у меня сейчас времени совсем мало, поэтому в основном занимаюсь обслуживанием квадроцикла, готовлю его к зиме. Решил хорошенько промыть радиатор, а то вдруг его соты за 2 года забились? Тогда можно было бы снять передний бампер, решётку, залить сетку химией и тщательно промыть. Однако посветив изнутри фонариком, я увидел, что мой радиатор в прекрасном состоянии.


У меня не нашлось ни одной забитой соты. Конечно, основная заслуга тут в том, что я редко катаюсь в грязи. Ну, а вторая – после каждой поездки я хорошо мою квадроцикл мойкой высокого давления. И промывка радиатора у меня производится всегда.

Самое большое количество грязи выбивается Керхером при подаче струи сзади. На фото вы видите, как вылетает вода из передней части. Здесь у меня всё чистое, однако после любой покатушки (даже сухой) оттуда течёт грязь.

Мойка радиатора справа

Если соблюдать достаточное расстояние от моющей насадки до сетки радиатора, то ячейки не повредятся струёй. Я ещё ни одну ячейку мойкой не испортил. А вот грязь выбивается отлично, я даже не пользуюсь химией. Струю направляю как в открытую сетку, так и в вентилятор.
Мойка радиатора слева

Ну, а в конце я промываю радиатор спереди.
Мойка радиатора спереди

И вот такой несложной чистки более чем достаточно для того, чтобы сохранять радиатор в порядке. Главное, чтобы она была регулярной, иначе застывшая грязь превратится в кирпич, и тут уже не поможет никакая химия. А поскольку я мою квадроцикл всегда – то я никогда не буду ставить вынос радиатора – мне он просто ни к чему.

V G F T O

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх