Подвеска скутера, выбор передней вилки

Рычажная подвеска очень энергоемка, комфортна, незаменима в сельской местности, вот только есть один недостаток, в повороте она кренится. Такие вилки сейчас практически не ставят, за исключением китайской техники. Так же они долговечны, а если посмотреть на наши дороги, то именно такая вилка для скутера у нас идеальна.

Телескопическая вилка представляет собой трубки, одеты друг в друга, внутри которых находится пружина. Основным недостатком такой подвески — малый срок службы, разрушаются пыльники и в внутрь вилки попадает грязь, она не выполняет своего назначения. Пружины на рычажной вилке лишены этого недостатка.

На спортивных моделях японских скутеров, таких как zx, zr, zz, устанавливаются вилки, наполненные маслом с увеличенным диаметром перьев. По комфорту они почти сравнимы с рычажными , а вот управление скутеров, на которых они установленны , лучше. Также такие вилки установлены и на китайских скутерах, но они обычно «текут» за сезон — два, и ничем не отличаются от обычных бюджетных японских вилок, с обыкновенной пружиной внутри.

Поэтому, советую оставить свой выбор именно на скутерах с газомасленными телескопическими вилками , либо с рычажными , ярким примером скутера с такой вилкой является Honda Lead.

V G F T O
комфорт подвеска скутер вилка

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх