Kawasaki ZRX 400 (ZR 400)

Информация по мотоциклу Kawasaki ZRX 400 (ZR 400)

Модель классического мотоцикла Kawasaki ZRX 400 впервые была представлена в 1994 году, придя на смену нейкеду - Kawasaki Xanthus 400. И хотя в России данный мотоцикл не слишком популярен, в Японии он считался очень успешной моделью. Главной причиной популярности Kawasaki ZRX 400 в Японии стала его цена, которая была ощутимо ниже, чем у флагманской Honda CB 400. Эти и другие преимущества мотоцикла позволили сохранить его на конвейере целых 15 лет, официально завершив производство лишь в 2008 г.

Модель выпускалась в 2-х основных модификациях:

  • Kawasaki ZRX400-I (E-версия) - версия с передним обтекателем и квадратной фарой.
  • Kawasaki ZRX400-II (F-версия) - классическая версия с круглой фарой

Очень часто эти две модификации называют как первое и второе поколение мотоцикла, однако такое разделение ошибочно, поскольку данные модификации производились параллельно на протяжении всего периода выпуска модели. Кроме того, каждая из этих модификаций претерпевала свои рестайлинги и технические изменения.

Из особенностей Kawasaki ZRX 400 следует выделить стальную трубчатую раму, двойной амортизатор сзади и 6-поршневые передние суппорта вкупе с 300 мм тормозными дисками, что для классических "четырехсоток" было настоящей роскошью. Кроме того, Kawasaki ZRX 400 отличается достаточно жесткими подвесками, что негативно проявляется при езде по плохой дороге, однако превращается в ощутимое преимущество на дорогах высокого качества и в поворотах.

Основные конкуренты Kawasaki ZRX 400 в классе:

  • Honda CB 400
  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Suzuki Inazuma 400 / Suzuki GSX 400 Impulse
  • Yamaha XJR 400

Краткая история модели

  • 1994 г. - начало производства и продаж Kawasaki ZRX400-I.
  • 1995 г. - начало производства и продаж Kawasaki ZRX400-II. Версия Kawasaki ZRX400-I получает крышки двигателя черного цвета (вместо серебряного).
  • 1996 г. - в версии Kawasaki ZRX400-I появляются графические боковые полоски, радиатор охлаждения опускается чуть ниже.
  • 1997-2003 г. - в этот период изменения касаются лишь окраски мотоциклов и некоторых других незначительных визуальных изменений.
  • 2003 г. - в версии Kawasaki ZRX400-I меняются передаточные числа коробки.
  • 2004 г. - в версии Kawasaki ZRX400-I появляется иммобилайзер.
  • 2005 г. - в обоих версиях изменяется цвет крышек двигателя (бронзовый) и внешней части вилки. В версии Kawasaki ZRX400-I немного изменяется передний обтекатель.
  • 2007 г. - в обоих версии цвет крышек двигателя вновь становится черным (вместо бронзового), появляются графические боковые полосы.
  • 2008 г. - последний год выпуска Kawasaki ZRX400. Версия Kawasaki ZRX400-II выпускается с колесными дисками золотого цвета.

Технические характеристики

Модель Kawasaki ZRX400
Тип мотоцикла Дорожный (стрит, классик)
Год выпуска 1994-2008
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 57,5 х 38,5 мм
Степень сжатия 11,2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x 30mm Keihin
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 37 Нм при 9000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80-17
Размер задней шины 150/70-18
Передние тормоза 2 диска 300 мм, 6-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 39 мм телескопическая вилка
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость 180,0 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5 сек
Емкость бензобака 16 л
Масса мотоцикла (сухая) 185 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ZRX 400 составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена

Цена на Kawasaki ZRX 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-4000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 110 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki ZRX 400.

Kawasaki ZRX 400 — довольно типичный представитель своего класса. Этот 400-кубовый классический мотоцикл выпускался с 1993 по 2008 год, продержавшись на конвейере, таким образом, целых пятнадцать лет и претерпев некоторый внешний рестайлинг, получивший наименование ZRX 400 II. Являясь бойцом на ринге 400-кубовых мотоциклов, конкуренция на котором очень высока, ZRX 400 оказался достаточно хорош для того, чтобы продержаться столь долгий срок. Впрочем, ни с эстетической, ни с технической точек зрения Kawasaki ZRX 400 ничего выдающегося из себя не представляет. Самый обычный лёгкий дорожный мотоцикл. построенный с применением давно проверенных и обкатанных технологий. Зато он, будучи новым, стоил дешевле, чем, например, Honda CB400, что и стало одной из причин его популярности. Впрочем, хуже ZRX 400 от этого не стал — напротив, это сбалансированный городской мотоцикл, лёгкий и удобный.

Двигатель этого городского жителя — рядная четвёрка жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр на пике мощности способная выдать 53 лошадиные силы. Питается мотор Kawasaki ZRX 400 от четырёх карбюраторов Keihin, а крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством цепи. Коробка передач насчитывает шесть ступеней, что выгодно выделяет ZRX 400 из ряда других 400-кубовых классиков — шестая передача неплохо помогает экономить топливо при поездках на трассе. Kawasaki ZRX400Практически всё остальное в этом мотоцикле, впрочем, сделано без каких-либо заметных плюсов или минусов. Рама — стальная, трубчатая. Подвеска — тоже стандарт из стандартов, вилка телескопического типа спереди и два амортизатора сзади. К слову, подвески Kawasaki ZRX 400 довольно жёсткие, что можно в полной мере прочувствовать на себе, съехав на плохой асфальт, зато благодаря им управляется мотоцикл хорошо. ZRX 400 способен оперативно сменить полосу движения даже на приличной скорости. Максимальная скорость, кстати, составляет 180 километров в час, правда, от небольшого штатного лобового обтекателя, устанавливавшегося на дорестайлинговую версию мотоцикла, проку на такой скорости уже не будет.

Заслуживают упоминания тормоза. Kawasaki ZRX 400 способен похвастаться тремя тормозными дисками, с 6-поршневыми скобами на передних дисках и 2-поршневой скобой на заднем. Надо ли говорить, что, вооружённый таким образом, ZRX400 останавливается, как вкопанный? Ни один другой классик этой кубатуры и этого ценового сегмента не может похвастаться подобным.Объём бензобака — шестнадцать литров. Потреблять мотоцикл согласен и АИ-92, уничтожая в среднем 6 литров на сотню километров. Рестайлинг, проведённый в 2000-х годах, практически не сказался на мотоцикле. Двигатель остался тем же, ходовая и трансмиссия — тоже. Изменения коснулись в основном внешности Kawasaki ZRX 400 — старомодная квадратная фара, упрятанная в обтекатель, была заменена на классическую круглую, из-за чего мотоцикл стал смотреться совершенно иначе. Конечно, в продаже в любое время года полным-полно 400-кубовых мотоциклов, до которых так охочи новички. Но у Kawasaki ZRX 400 есть свои преимущества — отличные тормоза, например, и шестиступенчатая коробка передач. Так что если вы присматриваете себе «четырёхсотку» — не проходите мимо и ознакомьтесь с этим мотоциклом.

Kawasaki ZRX 400 (ZR 400)

Kawasaki ZRX 400 (ZR 400)

V G F T O
Kawasaki Kawasaki ZRX 400 ZRX 400 цена расход технические характеристики
Добавлено: 1-08-2016, 15:28
2
9 583

Комментарии (2)

avatar
+3

Мой экземпляр 95 года, в россии уже 2-й ПТС заканчивается и все ходит и ходит без поломок двигателя чего-либо. Про пробег своего мотоцикла не могу сказать, но по новому спедометру уже 40тыс., сколько былона старом не знаю

avatar
+1

Артем,с карбами промлем никаких вообще, кто хочет гемор с 4 карбами самое то

 

 

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх