Suzuki GSX-R 750

Информация по мотоциклу Suzuki GSX-R 750

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 750 выпускается с 1985 года и по настоящее время. Первые версии мотоцикла имели воздушно-масляное охлаждение и выдающиеся на тот момент динамические характеристики. На основе мотора Suzuki GSX-R750 были также созданы первые версии Suzuki GSX-R600. Современный Suzuki GSX-R750 - это высокотехнологичный спортивный мотоцикл, собравший в себе все передовые технологии Suzuki в области мотостроения.

Особенностью мотоцикла является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 150 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор Suzuki GSX-R 750 имеет большой диаметр цилиндра и малый ход поршня, что позволяет раскручивать его до очень высоких оборотов, выдавая пиковую мощность на 13200 об/мин. Благодаря использованию двойных дроссельных заслонок (технология SDTV) и специально спроектированной выхлопной системы, двигатель не имеет провала на низких и средних оборотах, обеспечивая ровную приемистую тягу для мотоциклов подобного класса.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R750 в классе:

  • Kawasaki ZXR 750
  • Yamaha FZR750 / Yamaha YZF 750 / Yamaha YZF-R7

Краткая история модели

  • 1985 г. - начало производства мотоцикла. В этот период модель имела воздушно-масляное охлаждение, 18'-колеса и отдельное место для пассажира.
  • 1986 г. - модель подвергается небольшим изменениям. В частности, на мотоцикл устанавливают сухое сцепление, немного измененные фары, единое сиденье, а также регулируемую вилку от Suzuki GSX-R1100.
  • 1987 г. - модель получает новую 41 мм вилку и рулевой демпфер в стоке. Емкость топливного бака повышается до 21 л.
  • 1988 г. - первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новое шасси, двигатель и внешний вид. Двигатель стал более короткоходным, благодаря чему удалось повысить максимальные обороты (до 13500 об/мин), получил увеличенные клапана и карбюраторы. Вместо 18-х колес стали устанавливаться 17-дюймовые, на трехспицевых литых дисках. Вместо вилки 41 мм стала использоваться телескопическая вилка картриджного типа 43 мм. Новый мотоцикл имел большую массу, но обладал более жесткой подвеской и более мощным двигателем.
  • 1990 г. - второе серьезное обновление. В стандартной комплектации мотоцикл оснащается вилкой перевернутого типа, получает новый двигатель и другие карбюраторы (38 мм). Вместо двух выхлопных труб приходит одна, с правой стороны, изготовленная из нержавеющей стали. Мотоцикл получает также новую раму.
  • 1991 г. - меняется дизайн фар и переднего обтекателя для достижения лучших аэродинамических характеристик. Незначительно меняется двигатель. Ширина задней шины увеличивается до 170 мм.
  • 1992 г. - Suzuki GSX-R 750 получает жидкостное охлаждение, новую раму, пластик и подвески.
  • 1993-1995 гг. - мотоцикл подвергается незначительным изменениям. Главными из них являются: 6-поршневые тормозные суппорта спереди, новый маятник и измененный дизайн переднего обтекателя.
  • 1996 г. - очередное крупное изменение мотоцикла. Suzuki GSX-R750 получает новую раму (от гоночного RGV 500 GP), двигатель, систему инерционного наддува SRAD и полностью регулируемую 43 мм перевернутую вилку.
  • 1998 г. - мотоцикл Suzuki GSX-R 750 получает инжекторную систему питания двигателя и 134 л.с. максимальной мощности.
  • 1999-2000 гг. - в этот период совершенствуется инжектор мотоцикла, устанавливается воздушный бокс большего размера, происходит мелкие доработки работы и охлаждения двигателя. Устанавливается выхлопная система 4-1.
  • 2001 г. - начало производства Suzuki GSX-R 750 K-серии. В этот год выпускается модель Suzuki GSX-R750 K1.
  • 2002 г. - Suzuki GSX-R750 K2. Она отличается доработкой системы впрыска, регулируемой задней подвеской, новыми зеркалами и обновленной выхлопной системой.
  • 2003 г. - Suzuki GSX-R750 K3. Она отличается небольшими изменениями по пластику и цветам.
  • 2004 г. - Suzuki GSX-R750 K4. Мотоцикл получает 32-битный блок управления двигателем, новую черную раму, маятник, титановые клапана и 4-поршневые радиальные тормоза Tokico. Двигатель развивает 147 л.с. мощности и 79 Нм крутящего момента, при собственной массе 163 кг.
  • 2005 г. - Suzuki GSX-R750 K5. В этом году выпускается юбилейная версия мотоцикла.
  • 2006-2007 гг. - Suzuki GSX-R750 K6-K7. Мотоцикл подвергается серьезному рестайлингу и получает новую раму, маятник и двигатель. Основная работа инженеров Suzuki была направлена на максимальное облегчение веса и повышение эффективности работы двигателя мотоцикла. За счет использования модернизированной камеры сгорания удалось поднять степень сжатия (12,5:1), а использование увеличенных каналов ГБЦ позволило увеличить эффективность мотора в широком диапазоне работы.
  • 2008-2010 - Suzuki GSX-R750 K8, K9, L0 - очередной рестайлинг мотоцикла. Сухая масса мотоцикла составляет 179 кг.
  • 2011-2016 - Suzuki GSX-R750 L1-L4 - новое поколение мотоцикла, L-серия. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает новые тормозные суппорта (Brembo - спереди, Nissin - сзади), проскальзывающее сцепление, новую вилку и амортизатор Showa, обновленную приборную панель. Масса мотоцикла снижается на 9 кг (167 кг), а максимальная мощность составляет 150 л.с.

Технические характеристики

Технические характеристики мотоцикла Suzuki GSX-R750 2016 модельного года:

Модель Suzuki GSX-R 750
Тип мотоцикла Спорт
Год выпуска 2016
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 749 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 70 мм х 48,7 мм
Степень сжатия 12.5:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, система двойных инжекторов
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 150 л.с. при 13200 об/мин
Крутящий момент 86,3 Нм при 11200 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама алюминиевая диагональная
Размер передней шины 120/70 ZR17 58W
Размер задней шины 180/55 ZR17 73W
Передние тормоза два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом (Brembo), 310 мм
Задние тормоза один диск с 1-поршневым суппортом (Nissin), 220 мм
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход - 120 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход - 130 мм
Разгон 0-100 км/ч 3,2 сек
Максимальная скорость 270 км/ч
Высота по седлу 810 мм
Колесная база 1390 мм
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла 167 кг - сухая

190 кг - снаряженная

Расход топлива

Официальный заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R750 составляет около 6,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и года выпуска мотоцикла.

Цена

Цена нового Suzuki GSX-R750 2015 модельного года начинается от 630 000 руб. Цена на подержанные мотоциклы (без пробега по РФ) сильно зависит от состояния и года выпуска:

  • Suzuki GSX-R750 1986-1987 гг. - $4000;
  • Suzuki GSX-R750 1988-1998 г. - $3500-5000;
  • Suzuki GSX-R750 2000-2005 гг. - $6000-8000;
  • Suzuki GSX-R750 2012-2013 гг. - $9000-10000.

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R750.

Suzuki GSX R750 появился ещё в 1985 году. С тех пор производитель продолжает выпускать эту модель, параллельно модернизируя её и доводя до полного технического совершенства. И, кстати, небезызвестный мотоцикл Suzuki GSX R600 был сделан на основе именно 750-го Джиксера.

GSX R750 сейчас – это великолепный спортивный мотоцикл, в который инженеры вложили все знания, которые им были известны о мотостроении. Компания, занимающаяся выпуском этих байков, имеет собственный слоган – «Владей треком!». И это не удивительно, ведь владельцы производства прочно удерживают лидерство на современном мотоциклетном рынке уже на протяжении нескольких десятилетий. Теперь эта модель Suzuki возведена в статус культа.

Этот мотоцикл вобрал в себя всё то лучшее, что есть одновременно и в спортивных, и в городских мотоциклах. Такой компромисс стал главной узнаваемой особенностью Suzuki GSX R750. За 30 лет своей жизни байк модернизировался несколько десятков раз, однако какие-то революционные модификации инженеры вносили только пять раз. В особенности это коснулось современной L – серии, когда внешний вид модели поразил воображение даже бывалых мотоциклистов.

Компания официально заявляет, что на сотню километров в среднем расходуется 6,5 литров бензина. Однако есть небольшое уточнение – всё зависит исключительно от года выпуска байка и той поверхности, по которой он катится. Емкость бензобака составляет 17 литров.

До сотни километров мотоцикл разгоняется буквально за три секунды. Модель способна выжимать при ровной езде 270 км/ч.

Из других несомненных достоинств выделяются:

небольшая масса (167 килограмм), если брать в сравнении с другими мотоциклами того же класса;

удобная посадка;

большинство запчастей есть в наличии, их достаточно легко найти;

чудовищная мощность (150 л.с., 86 Нм) и бешеный разгон, с 0 до 100 км/ч — около трёх секунд

Минусы также присутствуют, но большинстве случаев счастливые владельца не принимают их во внимание. Итак:

задний тормоз слабоват;

если потребуется ремонт, то владельцу мотоцикла придется серьезно раскошелиться — цены на запчасти порой кусаются;

При этих технических характеристиках становится понятно, что дёшево такой мотоцикл продаваться однозначно не будет. Так оно и есть – стоимость новой модели начинается от 630 тысяч рублей. Мотоциклы 2013 года выпуска продаются за 10000 долларов. Профессиональные пилоты не рекомендуют Suzuki GSX R750 начинающим мотоциклистам. Байк сложно вписывается в повороты, и новичок вряд ли сможет постичь эту науку без травм.

В настоящее время именно GSX-R750 — единственный спортбайк подобной кубатуры, до сих пор не снятый с производства. Остальные производители уже давно выпускают в основном модели объёмом в 600 и 1000 куб. см., но Suzuki остаются верны традициям и радуют поклонников марки новыми версиями своего знаменитого мотоцикла.

Suzuki GSX-R 750

Suzuki GSX-R 750

V G F T O
Suzuki GSX-R 750 Suzuki GSX-R 750 Suzuki GSX-R цена расход технические характеристики
Добавлено: 2-08-2016, 04:09
2
20 227

Комментарии (2)

avatar
+1
#1 Murmurka^^

По дизайну чем то под схож с хондой, только как будто спортивнее выглядит.. Имхо?? тем более, не все мотоциклы могут похвастаться такой история выпуска, аж с 1985г)) кто согласен - ставь лайк =) 

avatar

Murmurka^^,У меня 2005года. Появилась проблема с муфтой. А что за двигатель стоит на квадроцыкле точно установить не могу. Пишут совместно росийско-китайский. Может муфта похожа на Хондовскую250?

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх