Suzuki SFV 400 Gladius

Информация по мотоциклу Suzuki SFV 400 Gladius

Suzuki SFV 400 Gladius

Модель нейкеда Suzuki SFV 400 Gladius появилась в 2009 году на базе "старшего брата" Suzuki SFV 650 Gladius. Модели отличаются между собой только объемом двигателя. 400-кубовая версия является внутрияпонской, 650-кубовая - европейской.

Suzuki SFV 400 Gladius стал продолжением Suzuki SV 400 с более современным внешним видом, небольшими доработками по двигателю, системе выхлопа и наличием ABS (с 2010 года). В остальном же, это все тот же мотоцикл SV-серии.

Главной особенностью Suzuki Gladius 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 55 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. В отличие от рядных 4-цилиндровых двигателей той же кубатуры, V-twin обладает лучшей тягой, более ровной полкой мощности и, соответственно, является более предсказуемым, что делает его предпочтительным для новичков.

По ходовой части Suzuki SFV 400 Gladius ничем не отличается от Suzuki SFV 650 Gladius - так же стальная пространственная рама, те же 2-поршневые тормоза (с ABS), те же простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора.

Модельный ряд серии Suzuki Gladius:

  • Suzuki SFV400 Gladius
  • Suzuki SFV650 Gladius

Основные конкуренты Suzuki Gladius 400 в классе:

  • Honda CB500F
  • Kawasaki ER-4

Краткая история модели

  • 2009 г. - начало производства и продаж модели Suzuki SFV 400 Gladius.
  • 2010 г. - появление версий с ABS.
  • 2017 г. - последний год производства.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki SFV 400 Gladius:

Модель Suzuki SFV400 Gladius
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 2009-2017
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin
Рабочий объем 399 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 72 мм х 49 мм
Степень сжатия 11,5:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 55 л.с. при 11000 об/мин
Крутящий момент 41 Нм при 8500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная, пространственная
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход - 125 мм
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход - 130 мм
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза ABS, суппорты с 2 поршнями, 290-миллиметровые диски
Задние тормоза ABS, суппорт с 1 поршнем, 240-миллиметровый диск
Разгон 0-100 км/ч 5,6 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1455 мм
Емкость бензобака 14 л
Масса мотоцикла (сухая) 206 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki SFV400 Gladius составляет 4,5-5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Цена на Suzuki Gladius 400 в хорошем состоянии, без пробега по РФ начинается от $4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр мотоцикла Suzuki SFV400 Gladius.

Suzuki Gladius 400 — свежее пополнение в рядах 400-кубовых японских мотоциклов. Новый «Гладиус» отличается современным дизайном, неплохими техническими характеристиками о очень покладистым, по отзывам владельцев, характером. Стильный городской житель, это мотоцикл конструктивно прост и в то же время элегантен.

Впервые Suzuki Gladius 400 поступил в продажу в конце 2011 года, и довольно быстро набрал неплохую популярность. Разработан этот мотоцикл был, как и другие его 400-кубовые собраться, для внутреннего рынка Японии, но, как и его предшественники, подержанные экземпляры быстро стали распространяться и в других странах. Та же Honda CB400SS — тоже внутрияпонская модель, но этот симпатичный ретро-классик весьма популярен среди ценителей этого стиля и в России в том числе. Так что и Gladius 400 имеет все шансы стать популярным в наших краях, благо этот мотоцикл являет собой неплохое сочетание цены, японского качества и современных технологий.

Строго говоря, этот байк не является «шагом вперёд» в мотостроении. Технические характеристики Suzuki Gladius 400 ушли не слишком далеко вперёд по сравнению с мотоциклами 20-летней давности, но в «Гладиусе» всё просто стало более современным. Ну и дизайн, конечно. В Suzuki решили отказаться от классического дизайна, и дизайнеры слепили мотоцикл в современном стиле — с обтекаемыми формами, вытянутой фарой головного света и общим обликом городского хищника.

Технически Gladius 400 весьма хорош. Двигатель — V-образная двойка воздушно-масляного охлаждения, по четыре клапана на цилиндр, оснащённая впрыском топлива с системой подогрева, призванной облегчить запуск мотора в холодную погоду. Мотор «Гладиуса» сбалансирован и настроен таким образом, чтобы выдавать максимум крутящего момента на низких и средних оборотах, и максимум мощности — на высоких. В результате у конструкторов «Сузуки» получился весьма приёмистый двигатель, делающий мотоцикл весьма динамичным. Максимальная мощность Suzuki Gladius 400 составляет 55 лошадиных сил, а крутящий момент — 41 нМ. Коробка передач — шестиступенчатая, что ещё больше улучшает динамику «четырёхсотки».

Треугольная рама Gladius 400 обеспечивает достаточную жёсткость, чтобы позволить резкие маневры без риска потерять управления, да и подвеска этому весьма способствует. Передняя вилка вкупе с задним моноамортизатором работают хорошо. Конечно, на плохой дороге они вряд ли обеспечат высокий уровень комфорта, но в режиме городской езды с постоянными маневрами и перестроениями это оказывается весомым плюсом. Хорошие тормоза добавляют уверенности — Suzuki Gladius 400 может похвастаться тремя тормозными дисками, к тому же на этот мотоцикл устанавливается система ABS.

Вес и габариты байка также сказываются на дружелюбности Gladius 400 по отношению к новичкам самым благоприятным образом. Сухая масса составляет чуть более двухсот килограммов — кажется, это для 400-кубового «классика» очень много, но благодаря низко расположенному центру тяжести субъективно мотоцикл кажется намного легче. Высота по седлу составляет 785 миллиметров, что позволяет большинству мотоциклистов уверенно доставать обеими ногами на земле, сидя на Suzuki Gladius 400.

Расход топлива колеблется около отметки в 5,5 литров в смешанном цикле, да и в городе, если уж совсем не «отжигать», вряд ли поднимется выше семи литров АИ-95. А с учётом объёма бензобака, составляющего 14 литров, запас хода Suzuki Gladius 400 оказывается достаточным, чтобы не заезжать на заправки слишком часто. Впрочем, для лёгкого городского мотоцикла, которым «Гладиус» и является, величина запаса хода без дозаправок — не первостепенный параметр.

У компании Suzuki получился неплохой городской мотоцикл, достойный преемник модели Suzuki Bandit 400. Хорошо управляемый, достаточно динамичный и отлично подходящий для эксплуатации в черте города, Gladius 400, вполне вероятно, спустя десяток лет будет так же популярен среди новичков, как сейчас популярны 400-кубовые «Бандит» и «Хонда».

Suzuki SFV 400 Gladius

V G F T O
Suzuki SFV 400 Gladius Suzuki SFV 400 Gladius Suzuki SFV цена расход технические характеристики
Добавлено: 4-08-2016, 00:43
0
9 912

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх