Как заменить радиатор на мотоцикле. Замена антифриза на мототехнике.

Как заменить радиатор на мотоцикле. Замена антифриза на мототехнике.


Радиатор на байке может быть поврежден в дорожно транспортном происшествии, если пострадал перед мотоцикла.
Еще радиатор может “прохудится” после попадания небольшого камня, при движении на большой скорости. Возможны и другие повреждения, например из за сетки радиатора, в некоторых случаях при ее смешении с мест крепления может протереть дыру в радиаторе. В данном случае сетка радиатора выполняющая функцию защиты, может стать причиной течи радиатора.

Мотоцикл радиатор охлаждения Cooler для Suzuki SV650 SV 650

На фото радиатор для мотоцикла Suzuki SV650 SV 650


Если же вы не хотите менять радиатор и будете продолжать езду на мотоцикле с маленькой толщиной в радиаторе, то советуем запастись антифризом, так как из-за высокого давления в системе охлаждения, антифриз будет выпекать со стремительной скоростью. Если двигатель будет перегрет, то ремонт будет намного дороже, чем замена одного радиатора.


Возможно ли отремонтировать радиатор на мотоцикле?


Ремонт радиатора на мотоцикле возможен в зависимости от повреждений. Если радиатор был протерт, то можно попробовать замазать защитной пастой, то есть холодной сваркой.
Большие потертости не получится даже запаять сваркой, так как металл радиатора мотоцикла настолько тонкий, что при сварке сделаешь “дыру” еще больше или вовсе прожгешь. Возможно сделать только временную “латку”, но из-за вибрации двигателя она долго не проживет.

Радиатор, который был отремонтирован “ колхозным” способом, лучше заменить как можно скорее. И это не спроста, так как вы можете оказаться далеко от дома, города, сервиса, а подремонтированный радиатор потечет, и вы не сможете уехать на мотоцикле, вам придется вызывать эвакуатор, а это зря потраченные деньги, которые могли бы пойти на покупку радиатора.
Сколько вариантов замены поврежденного радиатора на мотоцикле?
Вариантов замены радиатора на мотоцикле всего три.

Установить б/у радиатор, “контрактный” с аналогичной модели. Данный вариант нужно искать, не факт что найдете хороший радиатор. По цене информация доступна для каждой модели мотоцикла, и она может быть выше, чем новый аналог от другого производителя.
Установить заводской новый радиатор от производителя мотоцикла. Вариант самый дорогой, цена колеблется от 10000 до 30000 рублей.
Установить новый аналог от другого производителя. Этот вариант самый доступный, цена не более 5000 рублей. Качество не уступает оригиналу, так что смело можно покупать.


Как заменить радиатор на мотоцикле?

На мотоцикле радиатор меняется легко. Если нет повреждений крепления радиатора, то можно спокойно приступать к демонтажу старого радиатора. Если же есть деформированные детали, их нужно привести в порядок, то есть поставить их близко к заводским.

Демонтаж поврежденного радиатора.


Для того что бы снять радиатор, для начала нужно слить всю жидкость, делается это так, откручиваем болт сливного отверстия, он находится внизу радиатора и ждем пока антифриз вытечет.
Далее нужно ослабить хомуты и снять патрубки. Все делать нужно аккуратно, не повредив патрубки. После открутить крепления и снять радиатор.
После демонтажа в обратном порядке устанавливаем радиатор.
Закрепляем радиатор на место, смазываем патрубки новым антифризом, устанавливаем патрубки на места фиксации и обтягиваем хомуты.

Антифриз следует заливать в новый радиатор такой, чтобы он подходил вашей модели двигателя мотоцикла.


Антифриз лучше всего заливать тонкой струёй, чтобы не образовались воздушные пробки.

В расширительном бачке антифриз должен быть залит по среднему уровню, между отметками LOW и UPPER.


Не устанавливая пробку радиатора заведите мотор мотоцикла, после прогрева сдавливайте патрубок после термостата, чтобы выгнать воздух из системы. После того как воздух из системы охлаждения был удален, можно закрывать крышку радиатора. Замена антифриза закончена.
V G F T O

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх