Обзор обновленного Land Rover Freelander 2

Обзор обновленного Land Rover Freelander 2



Land Rover FreeLander второго поколения образца 2006 года, переживает очередное омоложение. Прежде всего это заметно по изменившейся передней и задней оптике. Я думаю, вряд ли найдется кто-то, кто применимо к этим светодиодным кружочкам скажет: "Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал". В них явно появилась какая-то законченность, обстоятельность и очевидный намек на солидность.

Конечно, современный автопроизводитель циничен, но не настолько чтобы одними только новыми фарами спровоцировать очередной виток интересов к уже известной на рынке машине. Под капотом модернизированного Фрилендера абсолютно новый, бензиновый двухлитровый мотор. И благодаря этому новому турбоагрегату, Фрилендер обрел некие потребительские качества, которые спровоцировали озабоченность у конкурентов Ауди и БМВ.

Новый мотор, очевидно, должен усилить позиции нового FreeLander, ведь конкуренция в этом сегменте очень жесткая. Забавно, что помимо БМВ Х3 и Ауди Q5, англичане среди конкурентов видят, например, Honda CR-v и Volkswagen Touareg. Но самое интересное — они расценивают как конкурента Рэндж Ровер Эвог, то есть тот самый бэйби-рендж, построенный на платформе Фрилендера. Вот такое получается внутреннее соперничество, соперничество внутри одной фирмы, фактически, одного бренда.

Тому на самом деле есть предпосылки, о них чуть позже. А пока давайте о том, что теоретически должен дать обновленной машине вот этот самый новый агрегат. Первое, безусловно, это динамика. Второе — новый мотор должен обеспечить при соответствующей динамике определенную экономичность. Тому есть некоторые предпосылки, в частности — в виде режима рекуперации, который по идее должен на торможении обеспечивать подзарядку аккумулятора, таким образом экономить, по теоретическим подсчетам, до полутора процентов топлива. В общем и так, согласитесь, заявленный расход в 10.2 литров для мотора мощностью 240 л/с, это не так уж и много.

Внутри нового кроссовера можно отметить слегка изменившуюся посадку водителя, она стала чуть выше относительно домодифицированного варианта и это самым положительным образом сказывается на обзорности. Кроме того отметим, и это уже к вопросу о премиальности и конкуренции с Рендж Ровер Эвог, некоторые фишки, которые появились в этой машине, явно позаимствованы у старших товарищей. В частности, обогрев руля. Кроме того, мультимедиа сюда перекочевала практически полностью из того же Эвог или даже из Ягуара. Кстати, музыкальная система, часть этой мультимедиа, теперь строится известным люксовым производителем аудиотехники Meridian и в топовой версии, во Фрилендере семнадцать динамиков. В самой простой версии их одиннадцать, что тоже немало. Звук весьма приличный. Ну и кроме того, теперь эта самая мультимедиа может закачивать в себя музыку используя USB-порт, ну, собственно говоря, это не новость, это было и в предыдущей машине, и систему Bluetooth.

Что касается нового двухлитрового турбомотора, то несмотря на, то что это действительно турбоагрегат с очень хорошим спортивным соотношением литража и лошадиных сил он довольно моментен и поэтому позволяет в городе вполне неспешно ползти на оборотах, близких к холостым. Конечно, не в последнюю очередь благодаря и автоматической коробке передач. Шестиступенчатый автомат уже известен по модели версии 2011 года. Коробка подстраивается под стиль вождения водителя и позволяет вручную выбирать передачи.

Впрочем, при желании можно заказать машину Ленд Ровер в Москве и с шестиступенчатой механической коробкой, но мы уверены — большинство из тех, кто выберет себе Фрилендер, все-таки выберут себе автоматический вариант трансмиссии и явно не ошибутся.

А вот что касается нового мотора, то да, он возможен и в базовых версиях. Ну а все остальное — это вопрос вашей фантазии, выбора из довольно значительного перечня опций.

Алгоритм управления системой Terrain Response, в обновленном Фрилендере изменился. Теперь вместо контроллера кнопочки и шкала. Вот именно этими кнопочкам мы и выбираем соответствующий режим, после чего загорается оранжевым нужная картинка.

Все очень просто и доступно, но вместе с картинкой на панели приборов загорается совершенно на наш взгляд ненужный, лишний, может быть даже вредный прибор. Этот прибор на абсолютного чайника, которому он рекомендует оптимальную скорость движения на данном, конкретном участке. Если серая стрелочка совпадает с зеленой стрелкой, тогда вы едете правильно, а зеленый сектор означает пределы от минимального до максимального этой самой допустимой скорости. Откуда этот автомобиль знает, где я еду? Техника еще таких высот не достигла. Так что по этому порой ориентироваться на такие электронные игрушки — это порочная практика и лучше все-таки надеяться на себя, нарабатывать опыт внедорожной езды и, самое главное, смотреть внимательно не на приборы, а вперед перед машиной, что там происходит.

Второму фрилендеру диагональные вывешивания не страшны. Лэнд Ровер с ними успешно справляется. Правда тут есть еще одна штука, дело в том, что блокировки, а не имитация блокировок — это еще не все. Блокировка заднего дифференциала, самоблокировка, действительно существует и задний дифференциал работает как на большом, хорошем вездеходе.

V G F T O
Добавлено: 3-03-2020, 22:45
0
399

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх