KTM 250 EXC

Информация по мотоциклу KTM 250 EXC

Идеальное сочетание игривого характера с мощным двигателем объемом 250 куб.см. Характерный мотоцикл, который построен для всех тех, кто предпочитает , для всех тех, кто хочет сломать стереотип поездок в пределах города и отправиться в настоящее путешествие. При этом по разумной цене.

С еще большей производительностью, чем раньше, и полностью обновленной рамой, КТМ 250 EXC Six Days, удовлетворяет даже самых требовательных мотолюбителей.

Новое в мотоцикле:Полностью обновленная рама из высококачественной хромо-молибденовой стали характеризуется еще большим качеством, выносливостью. Кроме того нововведенная система подвески, еще лучше поглощает неровности покрытия, сохранив при этом игривый характер, комфорт и превосходную управляемость.
Новый маятник, новые настройки:КТМ 250 EXC Six Days имеет новый, более легкий, литой алюминиевый маятник. Амортизатор находится ближе к центру для того, чтобы сглаживать неровности покрытия ещё более равномерно и мягко.
Телескопическая вилка:КТМ 250 EXC оборудован самыми инновационными нововведениями. Перевернутая вилка с более широкими диапазонами регулировок.
Новые диски: Практически непревзойденные с точки зрения веса и качества, новые колеса выполнены из сплавов цинка с никелевым покрытием. Спицы алюминиевые, высокопрочные.
Кузов:КТМ 250 EXC Six Days имеет новую раму с очень изящными линиями и ярким окрасом. Заднее крыло удлиненно, что защищает спину водителя от элементов грунта.
Мотоцикл обновился в 2011 году.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя 1Ц - 1-цилиндровый, 2-тактный двигатель с водяным охлаждением с тростником впускной системой.
Объем 249 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 66,4 x 72 мм
Степень сжатия н.д.
Максимальная мощность н.д.
Максимальный момент н.д.
Система смазки Принудительная смазка с 2-мя насосами Eaton
Карбюратор Электростартер / кик сталтер
Тип сцепления Многодисковая муфта / гидравлическая
Система зажигания Бесконтактное, контролируемое, полностью электронная система зажигания с цифровой регулировки момента зажигания, тип KOKUSAN
Система запуска н.д.
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-и скоросная
Тип привода Цепная

Технические характеристики: Рама

Рама Трубчатая центральная рама из хромированной стали с молибденом
Передняя подвеска WP 4860 MXMA PA
Ход передней подвески: 300 мм
Задняя подвеска WP Suspension PDS 5018 DCC
Ход задней подвески 335 мм
Угол наклона вилки 63.5°
Передний тормоз Дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 260 мм
Задний тормоз Дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 220 мм
Размер передней шины н.д.
Размер задней шины н.д.

Габаритные размеры KTM 250 EXC

Длина н.д.
Ширина н.д.
Высота н.д.
Высота по седлу 960 мм
Колесная база 1471 ± 10 мм
Минимальный дорожный просвет 355 мм
Емкость топливного бака 9,5 л
Емкость масляной системы н.д.
Масса с техническими жидкостями 97 кг

Видео

  • Тест-видео бездорожья KTM 250 EXC

KTM 250 EXC

V G F T O
KTM KTM 250 EXC 250 EXC цена расход технические характеристики
Добавлено: 4-08-2016, 14:00
0
3 857

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх