KTM 125 EXC
Информация по мотоциклу KTM 125 EXC
Идеальное сочетание игривого характера с оборотистым двигателем объемом 125 куб.см. Характерный мотоцикл, который построен для всех тех, кто предпочитает эндуро, для всех тех, кто хочет сломать стереотип поездок в пределах города и отправиться в настоящее путешествие. При этом по очень лояльной цене.
С еще большей производительностью, чем раньше, и полностью обновленной рамой, КТМ 125 EXC Six Days, удовлетворяет даже самых требовательных мотолюбителей. KTM 125 EXC особенности и преимущества:
- Форма сидения улучшена для дальних поездок.
- Защита двигатель выполнена из высокопрочного пластика.
- Карбоновая защита элементов выхлопной системы для прочности в экстремальных условиях.
- Система оптимального скольжения телескопической вилки для оптимизации вибрации при езде.
- Специальные крепление переднего колеса для облегчения его снятия и замены в случае необходимости.
- Полный контакт суппорта тормозной системы со всей площадью диска для повышения термостойкости и увеличения срока службы.
- Защита заднего дискового тормоза от механических повреждений при езде.
- Быстрая замена(без инструментов) тормозных колодок,благодаря специальным крепежным болтам.
- Задние колеса выполнены из алюминиевого сплава для уменьшения веса и увеличения прочности.
- Чрезвычайно надежные гигантские колесные диски и спицы высокого качества с олово-никелевым покрытием.
- Характерный яркий оранжевый окрас от дизайнеров компании КТМ.
Технические характеристики: Двигатель |
|
Тип двигателя | 1Ц - 1-цилиндровый, 2-тактный двигатель с водяным охлаждением с тростником впускной системой. |
Объем | 124,8 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 54 x 54,5 мм |
Степень сжатия | н.д. |
Максимальная мощность | н.д. |
Максимальный момент | н.д. |
Система смазки | Принудительная смазка с 2-мя насосами Eaton |
Карбюратор | Кик стартер |
Тип сцепления | Многодисковая муфта / гидравлическая |
Система зажигания | Бесконтактное, контролируемое, полностью электронная система зажигания с цифровой регулировки момента зажигания, тип KOKUSAN |
Система запуска | н.д. |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-и скоросная |
Тип привода | Цепная |
Технические характеристики: Рама |
|
Рама | Трубчатая центральная рама из хромированной стали с молибденом |
Передняя подвеска | WP 4860 MXMA PA |
Ход передней подвески: | 300 мм |
Задняя подвеска | WP Suspension PDS 5018 DCC |
Ход задней подвески | 335 мм |
Угол наклона вилки | 63.5° |
Передний тормоз | Дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 260 мм |
Задний тормоз | Дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 220 мм |
Размер передней шины | н.д. |
Размер задней шины | н.д. |
Габаритные размеры KTM 125 EXC |
|
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 960 мм |
Колесная база | 1471 ± 10 мм |
Минимальный дорожный просвет | 355 мм |
Емкость топливного бака | 9,5 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 95 кг |
Видео
- Тест-видео бездорожья KTM 125 EXC
KTM 125 EXC