KTM 250 EXC-F
Информация по мотоциклу KTM 250 EXC-F
250 EXC-F совершенный эндуро мотоцикл для крупнейших в мире и захватывающих приключений, даже таких как не простых, как "International Six Days Enduro".
Шесть дней подряд, более тысячи километров бездорожья, множество часов в седле – это изнурительное испытание не только для водителя, а и для качества его мотоцикла.
Полный пакет суперсовременных специальных опций делает КТМ 250 EXC-F безжалостным конкурентом в своём классе.
- Переключатель на руле для удобного выбора различных режимов работы двигателя.
- Camel - для улучшения комфорта для езды на большие расстояния.
- Защита двигателя из высокопрочного пластика в случае удара о неровное покрытие, камень и т.д.
- Вентилятор радиатора для поддержания оптимальной температуры двигателя в условиях экстремальных нагрузок.
- CNC-обработанных, оранжево-анодированного траверсы для высокоточной зажима трубок вилки в пользу оптимального скольжение телескопической вилки.
- Специальные легкосъемные крепления (шпинделя) для облегчения снятия переднего колеса в случае поломки.
- Защита заднего тормозного диска от механических повреждений.
- Быстрая замена тормозных колодок без инструментов с помощью специальных крепежных болтов.
- Алюминиевые задние колеса для оптимизации, уменьшения веса и увеличения прочности.
- Чрезвычайно надежные диски и спицы с высоким качеством и олово-никелевым покрытием.
Технические характеристики: Двигатель |
|
Тип двигателя | 1Ц - 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель с водяным охлаждением с непрерывной циркуляции охлаждающей жидкости с водяным насосом. |
Объем | 248.6 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 76 x 54.80 мм |
Степень сжатия | н.д. |
Максимальная мощность | н.д. |
Максимальный момент | н.д. |
Система смазки | Принудительная смазка с 2-мя насосами Eaton |
Карбюратор | Электростартер |
Тип сцепления | Многодисковая муфта / гидравлическая |
Система зажигания | Бесконтактное, контролируемое, полностью электронная система зажигания с цифровой регулировки момента зажигания, тип KOKUSAN |
Система запуска | н.д. |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-и скоросная |
Тип привода | Цепная |
Технические характеристики: Рама |
|
Рама | Трубчатая центральная рама из хромированной стали с молибденом |
Передняя подвеска | WP-USD, закрытые картридж ? 48 мм |
Ход передней подвески: | 300 мм |
Задняя подвеска | WP-моноамортизатор |
Ход задней подвески | 335 мм |
Угол наклона вилки | 63.5° |
Передний тормоз | Дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 260 мм |
Задний тормоз | Дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 220 мм |
Размер передней шины | 80/100-21" |
Размер задней шины | 100/90-19" |
Габаритные размеры KTM 250 EXC-F |
|
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 970 мм |
Колесная база | 1482 ± 10 мм |
Минимальный дорожный просвет | 345 мм |
Емкость топливного бака | 9,5 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 107,5 кг |
Видео
- Тест-видео бездорожья 250 EXC-F
KTM 250 EXC-F