KTM 250SX-F
Информация по мотоциклу KTM 250SX-F
Не существует лучшего доказательства превосходства КТМ 250SX-F, чем титул чемпиона мира MX2, полученный им три раза подряд.Но это не повод для KTM почивать на лаврах. Новая модель теперь доступна с обновленной ходовой частью и электрическим стартером, который доказывает свою эффективность во многих ситуациях.
Таким образом, наименьший четырехтактный байк в диапазоне KTM MX продолжает демонстрировать высокое показатели. В 2012 году модель КТМ 250 SX-F теперь оснащена шинами Dunlop MX51.
Двигатель:Компактный, являющийся произведениям искусства, четырехтактный двигатель DOHC в КТМ 250SX-F оснащен электрическим стартером в стандартной комплектации 2012 модельного года.
Позаимствованный непосредственно у мирового чемпиона байков Marvin Musquin, он выделяется очень широким диапазоном оборотов и мощной производительностью от нижней планки до превышения номинальной частоты вращения двигателя.
Позаимствованный непосредственно у мирового чемпиона байков Marvin Musquin, он выделяется очень широким диапазоном оборотов и мощной производительностью от нижней планки до превышения номинальной частоты вращения двигателя.
Клапаны: В головке блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами, очень легкие, углеродные покрытия рычагов камеры оснащены четырьмя клапанами из титана.
Эти сложные клапаны и ультра-легкий поршень на КТМ 250SX-F позволяют двигателю достигать до 13 400 оборотов в минуту.
Эти сложные клапаны и ультра-легкий поршень на КТМ 250SX-F позволяют двигателю достигать до 13 400 оборотов в минуту.
Система управления двигателем (EMS):Система управления двигателем Keihin с электронным впрыском топлива обеспечивает спонтанные реакции и максимальную производительность двигателя. Различные характеристики двигателя могут быть активированы с помощью дополнительного переключателя.
Рама:Рама КТМ 250SX-F является настоящим произведением искусства из высококачественной хромо-молибденовой стали, она чрезвычайно легкая и имеет устойчивое крепление. Она также характеризуется особенно сбалансированной геометрией, которая сочетает удобство в обращении с острой как бритва точностью.
Маятник с подвеской:Связь задней подвески на мотоцикле КТМ 250SX-F отличается точной обработкой и экстремальной тягой. Легкий алюминиевый маятник предназначен для оптимальной боковой жесткости.
Связь системы вместе с амортизатором WP обеспечивает очень высокую прогрессивность вместе с широким диапазоном регулировки.
Связь системы вместе с амортизатором WP обеспечивает очень высокую прогрессивность вместе с широким диапазоном регулировки.
Выдвижная вилка:Еще более усовершенствованная перевернутая телескопическая вилка теперь обеспечивает еще больший рывок благодаря улучшенным настройкам.
В то же время, WP вилка с внешним диаметром трубы 48 мм идеально вписывается в сборку КТМ 250SX-F.
В то же время, WP вилка с внешним диаметром трубы 48 мм идеально вписывается в сборку КТМ 250SX-F.
Электростартер:Несколько лет назад, KTM доказал, что электрический стартер очень полезен даже в условиях жесткого спортивного мотокросса. Вот почему 250 SX-F может быть запущен одним нажатием кнопки.
Чтобы облегчить нагрузку, электрический стартер можно снять и установить кик стартер на его место.
Чтобы облегчить нагрузку, электрический стартер можно снять и установить кик стартер на его место.
Кузов:Кузов КТМ 250SX-F с очень тонкими сиденьем и кожухом радиатора, а также отличные контактные точки наделяют мотоцикл превосходной эргономикой, делая его управление еще более простым и точным.
Мотоцикл обновился в 2011 году.
Технические характеристики: Двигатель |
|
Тип двигателя | 1Ц - 1-цилиндровый, 2-тактный двигатель с водяным охлаждением с непрерывной циркуляции охлаждающей жидкости с водяным насосом. |
Объем | 248.6 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 76 x 54.80 мм |
Степень сжатия | н.д. |
Максимальная мощность | н.д. |
Максимальный момент | н.д. |
Система смазки | Принудительная смазка с 2-мя насосами Eaton |
Карбюратор | Электростартер |
Тип сцепления | Многодисковая муфта / гидравлическая |
Система зажигания | Бесконтактное, контролируемое, полностью электронная система зажигания с цифровой регулировки момента зажигания, тип KOKUSAN |
Система запуска | н.д. |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-и скоросная |
Тип привода | Цепная |
Технические характеристики: Рама |
|
Рама | Трубчатая центральная рама из хромированной стали с молибденом |
Передняя подвеска | WP-USD, закрытые картридж ? 48 мм |
Ход передней подвески: | 300 мм |
Задняя подвеска | WP-моноамортизатор |
Ход задней подвески | 330 мм |
Угол наклона вилки | 63.5° |
Передний тормоз | Дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 260 мм |
Задний тормоз | Дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 220 мм |
Размер передней шины | 80/100-21" |
Размер задней шины | 100/90-19" |
Габаритные размеры KTM 250SX-F |
|
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 992 мм |
Колесная база | 1495 ± 10 мм |
Минимальный дорожный просвет | 375 мм |
Емкость топливного бака | 7,5 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 103.4 кг |
Видео
- Промо видео KTM 250SX-F
KTM 250SX-F