Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200 в Москве

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 отличается качеством, надёжностью и долгим сроком эксплуатации. Шумоизоляция Ленд КрузерОн неизменно пользуется спросом у автолюбителей, но и у этого замечательного автомобиля есть недостатки. Один из них — плохая шумоизоляция. Да, шумка Тойота Ленд Крузер 200 оставляет желать лучшего.
Эта проблема вполне решаема, шумоизоляция ТЛК 200 поддаётся корректировке в соответствующих сервисах. Компаний таких много, но качественно сделать эту работу могут не все. Решающее значение в качестве выполнения шумоизоляции имеет характер технологии, специфика материалов, ответственный подход к разборке и сборке авто, после чего автомобиль не потеряет никаких креплений.
Особую роль играет качество материалов. Под ним подразумевается следующее:

• надёжная клеевая основа,
• высокий коэффициент механических потерь,
• лёгкость,
• отсутствием запаха, выдающего токсичность материала.
Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200 в Москве
Процесс шумоизоляции салона и материалы.
Шумка на Крузак устанавливается в определённой последовательности, от одного элемента авто к другому. Материалы соответствуют классу машины.
Шумоизоляция Ленд Крузер
1. Вот такая шумоизоляция Ленд Крузер 200 начинается с крыши, даже если в ней есть люк. И в этом случае большая часть потолка авто годится для проклейки. Потолочная обивка снимается, очищается металлическое покрытие и наносится первый слой — лёгкий и эффективный вибродептфер STP AERO (2мм), он прикатывается жёсткими роликами. Второй слой — СТП Бипласт (10 мм), материал с высокой способностью звукопоглощения.
2. Обработка дверей Land Cruiser. Для нанесения первого слоя используется виброизолятор STP AERO (2мм). Он отличителен лёгкостью и высоким показателем коэффициента механических потерь. В качестве второго слоя применяют STP Flex 6, материал, основанный на вспененном каучуке. Он имеет плотную закрытую структуру, влагоустойчив. Третьим слоем в шумоизоляции дверей автомобиля Toyota Land Cruiser 200 является вибродемпфер STP AERO (2мм), мастичный материал. В качестве четвёртого слоя используется STP Biplast 15A (15 мм) — рулонный поролон с высоким показателем звукопоглощения.
3. Шумоизоляция днища. Зачистив пол авто от грязи и жира, наносят первый слой — виброизолятор STP AERO (2мм), поверх него накладывают Noise Block, хорошо справляющийся с шумами как средних, так и высоких частот.
4. Обработка багажника. Первым слоем традиционно является вибродептфер STP AERO (2мм), второй слой — поролон Biplast Premium 15A (15 мм), из всех материалов самый эффективный в свойстве звукопоглощения. Верхнюю половину крышки багажника не рекомендуется перегружать весом звукоизоляции, т. к. она может выйти из строя. Однако без виброизоляции крышка вибрацию не сдержит, а один вспененный материал шуму особо препятствовать не будет. В связи с этим для первого слоя рекомендован мастичный материал, виброизолятор, STP AERO (2 мм), а для второго — Biplast Premium 15A (15 мм).
5. Шумоизоляция капота. Первый слой — STP AERO (2 мм), который смягчит вибрацию двигателя, второй — Noise Block, блокатор шума.
Шумовиброизоляция Ленд Крузер обычно занимает два дня. Лучше, когда автомобилем занимается один мастер. Когда работает несколько человек, есть риск потерять какое-то крепление.
Шумоизоляция в Москве и Московской области осуществляется многими компаниями и сервисными центрами, но шумка TLC 200 будет качественно выполнена далеко не во всех. Доверие вызывают компании МосОлимпик, КарИнжиниринг, Анти-шум.

V G F T O
Добавлено: 24-07-2020, 23:01
0
638

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх