Honda CRF1000L Africa Twin

Информация по мотоциклу Honda CRF1000L Africa Twin

Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda CRF1000L Africa Twin впервые была представлена в 2014 году на выставке EICMA в Милане. Тогда это был прототип будущего мотоцикла, скрытый камуфляжем, поэтому более-менее можно было рассмотреть лишь формы новой "Африки". Однако с конца 2015 года Honda CRF1000L Africa Twin будет доступна в Великобритании, а с марта 2016 г. - в США и России. По сути, появление данной модели было обусловлено желанием Honda воскресить некогда легендарную Honda XRV 750 Africa Twin и представить рынку нового флагмана в классе "Туристический эндуро", который бы составил достойную конкуренцию европейским лидерам - BMW R1200GS, Ducati Multistrada и Triumph Tiger Explorer.

Несмотря на выход в 2012 году модели Honda VFR1200X Crosstourer, призванной заменить собой Honda XL1000V Varadero, все же данная модель является более компромиссным мотоциклом, предназначенным для использования на хороших дорогах - мощный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевая рама и спортивные подвески с небольшим рабочим ходом - все это говорило больше о дорожном предназначении мотоцикла. "Африка" же славилась тем, что могла ехать с одинаковой скоростью абсолютно по любому покрытию - от вспаханного поля до гравийных трасс. Именно поэтому Honda XRV750 Africa Twin пользуется огромным спросом и по сей день, и именно на это решили сделать главный акцент инженеры Honda, создавая новую Honda CRF1000L Africa Twin.

За основу Honda CRF1000L Africa Twin был взят совершенно новый 2-цилиндровый рядный двигатель, объемом 998 куб. см., выдающий 95 л.с. мощности и 98 Нм крутящего момента. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов, показывая максимальные характеристики на 6000-7500 об/мин. Двигатель также отличается углом 270 градусов между кривошипами и системой ГРМ типа «Unicam».

Из других ключевых особенностей мотоцикла следует отметить легкую полудуплексную стальную раму, проскальзывающее сцепление, наличие версий с автоматической КПП (DCT с двумя сцеплениями), ABS, HSTC (Honda Selectable Torque Control - система управления тягой двигателя), продвинутые регулируемые подвески в виде вилки перевернутого типа и заднего моноамортизатора, большие спицованные колеса на 18' и 21', 6-ступенчатая КПП и современные тормоза на базе передних 310 мм тормозных дисков и 4-поршневых радиальных суппортов Nissin и заднего 2-поршневого тормоза (диск 256 мм).

Основные японские конкуренты Honda CRF1000L Africa Twin в классе:

  • Suzuki DL1000 V-Strom
  • Yamaha XTZ1200 Super Tenere

Краткая история модели

  • конец 2015 г. - начало продаж Honda CRF1000L Africa Twin в Великобритании.
  • март 2016 г. - начало продаж Honda CRF1000L Africa Twin в США и России.

Коленвал 270°

Вместо использования стандартного коленчатого вала с углом 360° модель Honda CRF1000L Africa Twin получает коленвал 270°, делая работу рядного 2-цилиндрового двигателя похожую на V-twin. Данная технология получила название - Crossplane.

Технические характеристики

Модель Honda CRF1000L Africa Twin
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 2016-по наст. вр.
Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 998 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 92 мм х 75,1 мм
Степень сжатия
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 95 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 98 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая (есть версии с DCT - 2 сцепления, автомат)
Тип привода цепь
Размер передней шины 90/90-R21
Размер задней шины 150/70-R18
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS)
Задние тормоза 1 диск 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) (в версии с DCT + стояночный тормоз)
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией
Длина 2335 мм
Ширина 875 мм
Высота 1475 мм
Колесная база 1575 мм
Высота по седлу 870 мм
Максимальная скорость
Емкость бензобака 18,8 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 228 кг (232 - с ABS, 242 - с DCT)

Расход топлива

Нет данных.

Цена

Нет данных.

Видео

  • Промо-видео мотоцикла Honda CRF1000L Africa Twin.

Honda Africa Twin CRF1000L - это современная реинкарнация легендарной модели туристического эндуро, разработанная что бы преодолевать тысячи километров дикой местности. В сердце Africa Twin установлен рядный двухцилиндровый мотор поперечного расположения с рабочим объемом 998 кубических сантиметров. Что бы контролировать его мощь, предлагается одна из двух коробок передач: механическая 6-ступенчатая и автоматическая DCT с двумя режимами езды (on- и off-road). Комплект базового оснащения Africa Twin имеет антиблокировочную систему ABS (отключаемую для заднего колеса), а также систему Honda Selectable Torque Control (HSTC).

Как и подобает истинному внедорожнику, Africa Twin имеет жесткую защиту двигателя, высокий клиренс, а также прочную подвеску с большим ходом. Корпус самого мотоцикла сделан предельно узким с минимальным количеством выступающих частей, такая концепция максимально упростила процесс маневрирования в стесненных условиях. Новаторская конструкция воздухозаборника дает возможность получить доступ к воздушному фильтру Africa Twin CRF1000L, не снимая топливный бак. Africa Twin CRF1000L является великолепным выбором для тех, кто не терпит границ и ограничений - истинных путешественников!

Honda CRF1000L Africa Twin

V G F T O
Honda Honda CRF1000L Africa Twin HCRF1000L Africa Twin цена расход технические характеристики

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх