Мотоцикл Triumph Sprint ST (1999)
Информация по мотоциклу Triumph Sprint ST (1999)
Triumph Sprint ST – это спортивно-туристический мотоцикл, впервые выпущенный в 1999 году. Он представлял собой полный редизайн модели Sprint 900, которая выпускалась в 1993-1998 гг. Её двигатель был аналогичен тем, что использовались на моделях Speed Triple и Daytona, однако он был перенастроен на более плавное производство мощности. Мотоцикл менялся на протяжении всей истории своего производства, но внешне он оставался практически идентичным.
Двигатель данной модели, как и двигатель вышеназванных, представлял собой 4-тактный 3-цилиндровый агрегат с четырьмя клапанами на цилиндре и двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель охлаждался жидкостью. Рабочий объём – 955 куб. см. Функционировав со степенью сжатия 12:1, силовой агрегат вырабатывал 110 лошадиных сил максимальной мощности на 9200 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 6200 об/мин и составлял 97 Нм. Для запуска двигателя использовался электростартер.
Технические характеристики
Triumph Sprint ST (1999)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 995 см3 |
Мощность двигателя | 110 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 231 км/час |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $11 500.
Видео
Мотоцикл был оборудован инжекторной топливной системой с последовательным многоточечным впрыском. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 207 кг, а объём бензобака был равен 21 л. Высота мотоцикла по седлу была равна 800 мм.