«Royal Tracker» Continental GT от мастерской MotoRelic

Создатель одного из самых культовых автомобилей двадцатого века однажды сказал: «Верблюд – это лошадь, спроектированная комиссией». Сэр Алек Иссигонис, человек, который создал Mini Cooper, возможно был прав. И хотя, будь я верблюдом, эта присказка меня бы подбешивала, но еще больше меня бы бесило входить в состав такой комиссии. Например, комиссии мото-энтузиастов. Потому что именно так и был спроектирован этот конкретный байк. А затем его откастомайзил Шон из мастерской MotoRelic, штат Вирджиния.



Конкретно этот верблюд начал свою жизнь в качестве Royal Enfield Continental GT EFI-535 2014 года. Шону представилась возможность создать свою версию дизайна мотоцикла, за которую проголосовала общественность. Такое голосование организовал балтиморский журнал Cafe Racer XXX, чьи читатели впоследствии проголосовали за кастом в трекер-стилистике, который будет покрашен в белый цвет и будет иметь высокий выхлоп. Звучит довольно просто, но ничто так просто как кажется, и этот великолепный байк не стал исключением.
«Как и в случае любого кастома», - говорит Шон, - «сначала хочется разобрать донорский байк на части и оставить только раму и движок. Тогда можно будет увидеть линии, с которыми вы захотите работать. Для этого кастома мы использовали британскую раму Harris Performance, которая хорошо сделана и с которой легко работать».



Шон начал с создания передней фары и держателя номерного знака в стиле трекера. Когда они были закончены, он воткнул безумно яркий ходовой огонь Hella прямо посредине передней части, что идеально завершает ее дизайн. «Я выбрал бензобак от Yamaha XT225: у него внешность МХ, которую я хотел, и он сделан из стали, так что его форму легко изменить», чтобы бак соответствовал раме и идеально подошел к местам крепления.
«Изначально я хотел использовать и крышку бензобака в стиле МХ, но для нее требовалась резьба очень специфического размера. Я попросил своего друга, Райана Дзурилла, по совместительству являющегося еще и прекрасным механиком, может ли он сделать крышку из нержавейки. Он сделал, и она подошла идеально. Когда бак встал на свое место, я перешел к алюминиевой хвостовой секции. Было интересно придать ей правильную форму: я очень хотел передать угловатые формы бензобака всем частям байка».


Дальше было седло. Шон придал листу алюминия форму чаши и нанес на него пеноматериал. Придавать форму застывшей пене тяжелая работа, но Шон говорит, что было увлекательно наблюдать, как форма седла превращается в то, что ты видишь в своей голове. «Когда я был доволен формой, я отправил ее Уэсу в Counterbalance Cycles на Род-Айленде. Он отлично поработал и сделал для седла обивку из состаренной кожи. Мы остановились на отстрочке блоками, которая впоследствии так здорово подошла к рукояткам Oury».


Когда кузовные работы над Enfield были закончены, и Шон остался ими доволен, он передал байк мастеру своего дела Крэйгу Рутлеру из Homeward Bound Motorcycles, чтобы он покрасил его в белый цвет, который вы сейчас видите. «Мы не могли просто покрасить весь байк в белый, так что я подумал, что будет клево привнести сюда немного гоночных традиций Англии и добавить к цветовой схеме британский гоночный зеленый цвет», - сказал Шон.

«Так как кузовные работы были закончены, я приступил к другим работам. Я выбрал шины Pirelli MT90. Они достаточно агрессивные, чтобы придать байку внешность дерт-трекера, но они еще и хорошо идут и прекрасно управляемы. Колеса и тормоза я решил оставить фабричные: они хорошо работают и выглядят в тему».
«Руль Protaper был обязательной частью», - говорит Шон. Они считали, что этому кастому необходим идеальный «низкий и строгий» внешний вид. Было необходимо модифицировать и высверлить верхнюю траверсу, чтобы она подошла рулю, но по словам Шона оно того стоило.

Шон хотел, чтобы байк стал ниже, и он добился этого с помощью подвески K-tech. Затем, поработав с внутренностями K-tech, он занизил переднюю часть на 5 см и добавил классные амортизаторы K-tech Bullit сзади. При такой внешности трекера просто невозможно иметь уведенные назад подножки. В некоторых странах это закон. Поэтому Шон изготовил пластины-адаптеры, которые позволили передвинуть подножки в более среднее положение, как это принято у дерт-байка.
Когда байк стал выглядеть как настоящий трекер, пришло время для окончательного демонтажа. Байк разобрали на части до самой рамы, которую затем полностью переварили и заполировали в тех местах, где раньше были самые зловредные бесполезные крепления. Затем на нее нанесли порошковое покрытие, в данном случае этим занялся Дэниэл Брукс из Appalachian Paint and Powder.



«Теперь, когда мне все было готово и выглядело секси, я приступил к своей самой любимой части работы – окончательной сборке. Каждая гайка и болт были зачищены, отполированы или заменены на новые. На боковые панели двигатель нанесли легкое бронзовое покрытие, а затем установили его на свежевыкрашенную раму».


Шон решил использовать здесь карбюратор Amal по той причине, что он собирался изготавливать кастомный выхлоп и использовать пенный воздушный фильтр, и ничто из вышеперечисленного не соответствует начинке Royal Enfield. Подобные изменения потенциально могут потребовать недели на свое воплощение, но благодаря карбюраторному комплекту от Hitchcock Cycles работы была вскоре закончена. Когда байк был полностью собран и все работы закончились, Шон занялся стальным выхлопом. Все стальные запчасти он взял у Cone Engineering, так как хотел создать систему полностью, начиная с наброска, а они смогли сразу же предложить
для этого все необходимое. «Я не мог дождаться, чтобы услышать, как он работает», - улыбается он.


«Наконец-то вся система была сварена и установлена. Я завел 535-кубовый двигатель, и он зазвучал так, как и должен звучать небольшой трекер», - говорит он. – «Мне понравилось и то, как выхлоп извивается внутри рамы, и то, как он звучит: тихо на холостом ходу и как бешеный зверь на полных оборотах. Первый тестовый заезд прошел отлично. Карбюратор работал безошибочно, и управляемость байка была на высоте. Звучание выхлопа заставляет вас захотеть свернуть с дороги и погонять по грязи! Я в восторге от того, что меня попросили сделать кастом этого Royal Enfield для Cafe Racer XXX, и я очень надеюсь, что он вам понравится».

V G F T O
работы части комиссии Enfield
Добавлено: 6-02-2017, 16:54
1
1 348

Комментарии (1)

avatar
0
#1 Илья

Если ценообразование не измениться (учитывая разницу ценника в Индии ~70 т.р. и в России ~ 270-300 т.р.), то стоить он будет значительно больше своих 500 кубовых моделей (больше чем 305 т.р. ). Считаем, для примера,:
— больший объем двигателя, больше мощность = больше цена,
— новая рама — Дуплекс сложнее = дороже,
— тормоза (оба дисковых) с армированными шлангами, подвески, резина(?),
— прочий, не «родной для РЭ» обвес: ножки, клипоны, приборка, зеркала, светотехника, выпуск…
В общем, при таком сочетании цена/качество, техника для богатых оригиналов.

 

Посмотрел цены конкурентов и действительно, не реально, дорого для таких характеристик, качества и места производства. От 270 т.р. На пример, Кавасаки W800 — 386-425 т.р., классические Триумф — 427-498 т.р. Дороже, но это уже другой уровень техники… Дешевая рабочая сила, не штучное производство — так, что же так дорого...? Интересно сколько они стоят в Индии и, соответственно, сколько накручивает на них наше государство? В общем, стоили бы они у нас раза в 2 дешевле, тогда можно было бы говорить о хоть каких то массовых продажах, а до тех пор будут покупать богатые в качестве красивой игрушки или 2-4-м мотоциклом для выездов по выходным…

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх