Реле регулятор скутера, для чего он нужен
Так же эта деталь принимает на себя все импульсы, возникающие при включении фары, зажигания сигнала. Проще говоря, если бы его не было, то замок зажигания очень быстро выходил бы из строя из за перегрева контактов, это же можно сказать о кнопке стартера. Реле в данном случае берет весь удар на себя, и все тепло, которое ушло бы непосредственно на контакты, генерируется в нем и выводится через алюминиевый радиатор, который покрывает деталь со всех сторон.
Для каждой модели скутера производитель подбирает эту деталь индивидуально. Также могут различаться разьемы, так, например, регулятор на фото выше, для китайской кубатуры, имеет пятиконтактный разъем, в отличие от японских полтинников.
На мопеды и скутеретты китайского производства, такие как Viper Activ, Viper Delta и другие устанавливается также похожее реле. Но оно более массивное.
Если вы заметили, что генератор работает исправно, а аккумулятор на заряжается, постоянно «горят» лампочки и другие приборы, обязательно проверьте напряжение, подаваемое на потребители, виной всему этому могло стать вышедшее из строя реле-регулятор. В таком случае оно подлежит замене. Если возникли вопросы, прошу на форум сайта.