Kawasaki ZL 400 Eliminator

Информация по мотоциклу Kawasaki ZL 400 Eliminator

Модель пауэр-круизера Kawasaki ZL400 Eliminator появилась в 1986 году и производилась вплоть до 1994 г. Взяв за основу двигатель от ZL 600 с уменьшенным объемом, 400-кубовый Eliminator стал внутрияпонской модификацией мотоцикла, рассчитанной на начинающих мотоциклистов. Однако Kawasaki ZL 400 Eliminator стал популярен не только в Японии, но и в ряде других стран, в том числе и в России.

Особенностью Kawasaki ZL400 Eliminator является рядный 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Мотоцикл отличается классическими формами круизера, 15-дюймовым задним колесом, карданным приводом и барабанным тормозом сзади.

Основные модификации Kawasaki Eliminator 400:

  • Kawasaki ZL400 Eliminator - обычная версия мотоцикла.
  • Kawasaki ZL400 Eliminator LX - люксовая версия мотоцикла, отличалась двойным дисковым тормозом спереди, спицованными колесами, более высокой спинкой сиденья и специальной окраской.
  • Kawasaki ZL400 Eliminator SE - спортивная версия мотоцикла, отличалась литыми колесными дисками, двойным дисковым тормозом спереди и черной окраской двигателя, дисков и рамы, минимум хрома.

Модельный ряд серии Kawasaki Eliminator:

  • Kawasaki ZL400 Eliminator
  • Kawasaki ZL600 Eliminator
  • Kawasaki ZL750 Eliminator
  • Kawasaki ZL900 Eliminator
  • Kawasaki ZL1000 Eliminator

Краткая история модели

  • 1986 г. - официальное начало производства и продаж модели Kawasaki ZL 400 Eliminator. Первое поколение мотоцикла.
  • 1993 г. - второе поколение модели. Мотоцикл отличается немного более современным внешним видом, по технической части не было практически никаких изменений.
  • 1994 г. - последний год продаж Kawasaki Eliminator 400.

Технические характеристики

Модель Kawasaki ZL400 Eliminator
Тип мотоцикла драгстер (пауэро-круизер)
Год выпуска 1986-1994
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 398 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 56 мм х 40,4 мм
Степень сжатия 11,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор 4 х 30мм Keihin CV
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 53 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 33 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 100/90-18
Размер задней шины 150/80-15
Передние тормоза 1 диск (в версиях LX и SE - 2 диска)
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка
Задняя подвеска двойной амортизатор
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4,5 сек
Емкость бензобака 12 л
Масса мотоцикла (сухая) 192 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZL400 Eliminator составляет 5,5 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 6-7 л на 100 км. При особенно динамичной езде расход может составлять 10 л/100 км.

Цена

Стоимость Kawasaki ZL400 Eliminator в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $1800-2000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр, запуск и тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZL 400 Eliminator.

Kawasaki ZL 400 Eliminator — мотоцикл во многом уникальный. Шутка ли — в этой модели хитроумные японские конструкторы скрестили ужа с ежом, то бишь спортбайк, чоппер и классик. Довольно рискованный шаг, однако — выпускать на рынок такую во всех отношениях необычную и, скажем прямо, странную модель. Но время сказало своё веское слово, и даже сейчас, спустя много лет после снятия «Элиминатора» с конвейера, у этой модели остаётся масса поклонников, которые ценят этот мотоцикл именно за его уникальность. Kawasaki Eliminator 400 впервые поступил в продажу в Японии в 1985 году. Как и другие 400-кубовые мотоциклы, это — внутрияпонская модель, но есть и другие «Элиминаторы», вплоть до 1000сс объёма. Впрочем, сейчас речь идёт именно о 400-кубовой версии. Конструкторы Kawasaki взяли практически типичную для чопперов раму, переделали её под абсолютно классическую посадку и воткнули в неё дефорсированный мотор от спортбайка Kawasaki GPZ 400. Да-да, в этом гибриде стоит восьмиклапанная рядная четвёрка от спортбайка, выдающая 54 лошадиные силы, которые исправно передаются на заднее колесо посредством цепного привода. В довесок к этому идут четыре карбюратора и воющий звук выхлопа, свойственным рядным мотоциклетным двигателям не особо большой кубатуры.

Для любителя чопперов может оказаться непривычным, что мотор Eliminator любит высокие обороты. 7000-8000 об/мин — вполне рабочий диапазон в режиме повседневной езды для этого мотоцикла. Если вы любите чопперы за тягу с низов и ломовой крутящий момент — Kawasaki ZL 400, пожалуй, не для вас. Но этот резвый малыш способен показать на дороге блестящий металлический зад практически всем одноклассникам, которым только вздумается с ним погоняться. Кавасаки Элиминатор 400Таким образом, главной особенностью Kawasaki Eliminator 400 можно назвать его двигатель, доставшийся ему от Kawasaki GPZ. Уже на тот момент, в середине 80-х годов, этот мотор считался устаревшим, но что недостаточно хорошо для спортбайка, то вполне подойдёт для чоппера. Видимо, именно так рассуждали конструкторы «Кавасаки», когда проектировали «Элиминатор». Eliminator 400 — мотоцикл, лёгкий в управлении. Кроме того, он отличается поистине скромными размерами. Так, с ростом выше 180см сидеть на нём реально неудобно. Впрочем, это может быть связано с привычкой к комфортным круизерам, но даже если взглянуть на объект обсуждения непредвзято и объективно, нельзя не заметить, что он действительно мал в плане габаритов. Хотя для кого-то это будет только плюсом — например, для невысокого и не слишком опытного мотоциклиста, или для девушки. К тому же этот мотоцикл действительно хорошо управляется, словно чувствует своё родство со спортбайком.

Чего ему не хватает, так это тормозов. Задний барабанный тормоз и однодисковый передний неспособны в экстренной ситуации резко осадить мотоцикл, а разгоняется Eliminator очень и очень резво. Так что тормоза, по хорошему, требуют какой-никакой доработки. Тормозов много не бывает — это аксиома. Ещё стоит упомянуть, что в силу очень плотной компоновки узлов обслуживание Kawasaki Eliminator 400 — задачка не для слабонервных. Чего стоит только снять и поставить один из «внутренних» карбюраторов, используя стандартный набор инструментов и две руки! Но разве же такие мелочи способны остановить упорного байкера? Подобные мелкие неудобства — плата за действительно впечатляющие для 400-кубового чоппера характеристики. Только если соберётесь покупать себе Kawasaki ZL 400, выбирайте тщательно — в силу преклонного возраста на рынке попадается немало мотоциклов, заметно замученных нелёгкой трудовой жизнью и парой десятков криворуких владельцев.

Kawasaki ZL 400 Eliminator

V G F T O
Kawasaki Kawasaki ZL 400 Eliminator ZL 400 Eliminator цена расход технические характеристики
Добавлено: 1-08-2016, 15:28
1
10 681

Комментарии (1)

avatar

16 клапанов а не 8

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх