Основные признаки износа сальников коленвала скутера

Рассмотрим основные из них. Итак, при износе сальников коленвала, почти всегда наблюдается следующее:

- Бедная смесь. Регулировка карбюратора не дает положительных результатов. Подсоса воздуха со стороны патрубка воздушного фильтра нет (обязательно следует исключать любой другой подсос воздуха), карбюратор чистый, настроенный, однако смесь все равно бедная.
- Нагар на свече заметно отходит в сторону осветления, вплоть до белого, из-за того же обеднения смеси.
- Наблюдается перегрев двигателя, вплоть до клина, опять-таки, из-за обеднения топливно-воздушной смеси.
- Холостые обороты нестабильные, плавают и не поддаются регулировке.
- Завести скутер на холодную достаточно проблематично и данное явление можно сравнить с признаками заметного падения компрессии.
- Плохой набор оборотов также может свидетельствовать об износе одного или обоих сальников коленвала.
- При этом, компрессия остается неизменной, а меняется лишь вакуум и давление в картере скутера.

Все вышеперечисленное может прямо указывать и необходимости замены сальника, а вердикт в данном случае подтверждается обычной ревизией и обнаружением подтеков бензина.

V G F T O
износа признаки коленвала

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх