Honda CBF 600

Информация по мотоциклу Honda CBF 600

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CBF 600 появилась в первые в 2004 году и производится по настоящее время. Данный мотоцикл пришел на смену младшей версии - Honda CBF 500, которая со временем перестала удовлетворять европейским требованиям к выбросам EURO-2. Обновленная модель была построена на базе двигателя от Honda CB600 Hornet , который был задушен для получения более ровной полки крутящего момента, обеспечения спокойного характера и использования водителями любого уровня - от новичков до опытных.

Двигатель мотоцикла представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 77,5 л.с. мощности и 58 Нм крутящего момента. Характер мотора - спокойный, с плавным отбором мощности, без резких провалов и подхватов.

Основные модификации Honda CBF 600:

  • Honda CBF 600N - классическая версия с круглой фарой.
  • Honda CBF 600S - версия с обтекателем и регулируемым по высоте лобовым стеклом.

Из особенностей модели Honda CBF 600 следует выделить стальную раму (с 2007 г. - алюминиевая), карбюраторную систему питания (с 2007 г. - инжектор), простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП и фирменную комбинированную тормозную систему с ABS (C-ABS).

Основные конкуренты Honda CBF 600:

  • Suzuki GSF 600 Bandit / Suzuki GSF 650 Bandit
  • Yamaha XJ6 Diversion
  • Kawasaki ER-6

Краткая история модели

  • 2004 г. - начало производства и продаж Honda CBF 600. Первое поколение мотоцикла (PC38). Мотоцикл отличается стальной рамой, двигателем на базе Honda CB600F Hornet, наличием карбюраторов и топливного бака на 19 л.
  • 2007 г. - второе поколение мотоцикла (PC43). Модель этого поколения отличаются алюминиевой рамой, усиленным подрамником, двигателем на базе Honda CBR600RR, электронным впрыском топлива вместо карбюраторов, топливным баком на 20 л и комбинированной тормозной системой (C-ABS). Кроме того, инжектор позволил существенно снизить расход топлива - с 5-7 л на 100 км до 4-5 л, при той же максимальной мощности двигателя.

Технические характеристики

Модель Honda CBF 600 (1 поколение) Honda CBF 600 (2 поколение)
Тип мотоцикла дорожный (классик)
Год выпуска 2004-2006 2007- по наст. вр.
Рама стальная пространственная алюминиевая литая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 45,2 мм 67 мм х 42,5 мм
Степень сжатия 11,6:1
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы Keihin 4x 34mm электронный впрыск топлива PGM-FI
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 77,5 л.с. при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент 58 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 160/60 ZR17
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые (3-х для комб. системы) суппорта +ABS
Задние тормоза один диск 240 мм, 1-поршневой суппорт +ABS
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход - 120 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга), ход - 125 мм
Длина 2160 мм
Ширина 765 мм
Высота 1240 мм
Колесная база 1490 мм
Высота по седлу 785 мм
Разгон до 100 км/ч 4,0 сек
Максимальная скорость 210 км/ч
Емкость бензобака 19 л 20 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 215 кг 222 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CBF 600 составляет 4,2 л на 100 км пути. Реальное значение расхода составляет 5-7 л - на Honda CBF600 1-го поколения и 4-5 л на 100 км - на Honda CBF600 2-го поколения. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Цена на Honda CBF 600 с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Honda CBF600S (на английском).

Классический дорожный мотоцикл Honda CBF 600 впервые сошёл с конвейера в 2004 году, и успешно производится до сих пор, причём сразу в двух версиях — N и S. Нейкид-версия байка отличается классической круглой фарой и отсутствием обтекателя, а версия «S», наоборот, имеет дающий неплохую ветрозащиту передний обтекатель и чуть осовремененный внешний вид. Впрочем, современным облик CBF 600 назвать сложно — это классический мотоцикл в полном смысле этого слова. Он пришёл на смену модели Honda CBF 500, которую пришлось снять с производства из-за несоответствия ужесточившимся экологическим нормам.

Так как мотоцикл позиционируется, как универсальный, он ориентирован сразу на всех, а потому он чуть «придушен», а его характеристики усреднены, чтобы байк был удобен и начинающему мотоциклисту, и хрупкой невысокой девушке, и опытному байкеру. На практике это выразилось в том, что Honda CBF 600 получила двигатель с Honda Hornet 600, только с 77 л.с. вместо 98. В целом мотоцикл по своим техническим характеристикам и общему впечатлению от вождения сильно напоминает Yamaha XJ6 Diversion, которая, в свою очередь, фактически является «задушенной» версией модели Yamaha FZ-6. Это действительно вполне универсальный дорожный мотоцикл, покладистый и со спокойным характером.

Доставшийся от «Хорнета» мотор, пусть и поубавил свою прыть, остался тяговитым и надёжным. Эта рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения любит обороты, выдавая 58 нМ крутящего момента на 8000 об/мин и 77 л.с. на 10500 об/мин. Впрочем, с «низов» мотоцикл тоже едет охотно, без рывков и подхватов с провалами. Шестиступенчатая КПП Honda CBF 600[/b]работает идеально, традиционно для мотоциклов «Хонда», так что, несмотря на своё дружелюбие, мотоцикл разгоняется с 0 до 100 км/ч за четыре секунды. Максимальная же скорость CBF 600 составляет около 210 километров в час. Относящиеся к первому поколению экземпляры выпускались с 2004 по 2007 год, после чего была произведена глубокая модернизация модели. Honda CBF 600 второго поколения получила двигатель от [b]CBR 600RR, впрочем, с теми же характеристиками, что и на первой версии. Четвёрка карбюраторов была заменена на инжектор, рама стала легкосплавной, а объём бензобака увеличился с 19 до 20 литров. Также появилась комбинированная система тормозов. Впрочем, с этим пунктом у CBF 600 и так всё в порядке — два тормозных диска спереди и один сзади, плюс, опционально, система АБС. Для весящего около 220кг мотоцикла этого вполне хватает, чтобы эффективно останавливаться.

Так как расход топлива при езде по трассе с крейсерской скоростью в 120-130 км/ч укладывается примерно в 6 литров, несложно подсчитать, что Honda CBF 600 обладает весьма солидным запасом хода, поэтому некоторые мотоциклисты относятся к ней, как к туристическому мотоциклу. Это не совсем верно — CBF 600 является всё-таки классическим «дорожником», на что намекают достаточно простые и притом короткоходные подвески, но неплохая ветрозащита S-версии мотоцикла, удобная посадка, высокая, по отзывам владельцев, надёжность и большой запас хода действительно позволяют безбоязненно путешествовать на этом байке.

Honda CBF 600 — отличный мотоцикл на все случае жизни, он на «отлично» справится как с повседневной ездой по городу, так и с дальними поездками. Сочетание спокойного характера с неплохой мощностью делает управление им очень комфортным и ненапряжным, к тому же CBF 600 отлично себя чувствует даже с полной загрузкой — пилот, пассажир плюс нагруженные кофры. Впрочем, о том, что модель оказалась удачной, говорит уже то, что она производится столько лет кряду.

Honda CBF 600

Honda CBF 600
V G F T O
Honda Honda CBF 600 CBF 600 цена расход технические характеристики
Добавлено: 17-01-2019, 21:55
0
5 148

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх