Как работает подвеска на КАМАЗе

Как работает подвеска на КАМАЗе

камаз и мотоцикл в прыжке

Как правило грузовые машины марки КАМАЗ имеют внушительные габариты и массу подвески таких автомобилей как правило строятся по традиционным схемам – рессоры и гидравлические амортизаторы или же только одни рессоры. Подвески, которые принято использовать на моделях машин марки КАМАЗ практически ничем друг от друга не отличаются. Благодаря этому получается значительно снизить затраты как на ремонт подвесок этих машин, так и на их производство в целом. Купить ось балансира можно на сайте https://kam-teh.com.ua/product/os-balansira-v-sbore-oao-kamaz Как передняя так и задняя подвески данного автомобиля построены по разным схемам, а поэтому каждая из них заметно отличается друг от друга, кроме этого, значительные разности можно наблюдать в задних подвесках трех и двухосных машин.

Из-за того что передняя ось всех машин марки КАМАЗ подвержена меньшим нагрузкам, чем задняя поэтому конструкция передней подвески сделана значительно проще чем задняя. В её основу входят две рессоры, которые работают совместно с двумя амортизаторами. К середине каждой рессоры с помощью специальных квадратных скоб (в народе их называют стремянками) прикрепляется передний мост машины. Чтобы не допустить смещение по отношению друг друга так называемый коренной стальной лист имеет сечение прямоугольного типа, остальные листы Т-образное. Чтобы рессоры перемещались в плоскости по вертикали их передние части располагаются на раме, а задняя часть расположена на специальных скользящих опорах, это также способствует гашению нагрузок от моста автомобиля. Регулировать вертикальное перемещение рессор можно при помощи специальных буферов, сделанных из резины. Находятся они на раме, именно в них направлен упор коренной пластины рессор при подъеме автомобиля. Параллельно рессорам по одному с каждой стороны работают два гидравлических ароматизатора. Благодаря их работе гасится колебание рессор во время движения машины, этим самым снижается плохое влияние на саму раму машины. Также езда в кабине становится более комфортной так как тряска в кабине становится минимальной.

Во время использования грузового автомобиля по назначению его подвески больше всего подвержены нагрузкам, поэтому постоянно через некоторый период времени необходимо их обслуживать, особое внимание следует обращать на гайки и резьбовые соединение, из-за постоянных вибраций в дороге они время от времени способны ослабевать.
V G F T O
Добавлено: 27-09-2019, 19:47
0
29

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх