Ремонт насос-форсунок

Что следует знать о ремонте насос-форсунок.



Современный двигатель представляет собой сложное устройство включающее множество элементов. При этом каждая из деталей на зависимо то ее размера имеет важное значение и играет совершенно определенную роль. В том числе это утверждение относится и к такому небольшому элементу как насос-форсунка.
Ниже в этой статье речь пойдет о том, что собой представляет эта деталь, как она устроена и какую роль играет в общей конструкции двигателя внутреннего сгорания.
Ремонт насос-форсунок


Насос-форсунка принцип работы и устройство
Форсунка имеет форму небольшой металлической трубки со специальным сечением. Главной задачей этого элемента является распыление топлива для более эффективного зажигания. Изначально этот элемент было разработан для дизельных агрегатов, однако в дальнейшем стал использоваться и на бензиновых версиях моторов. Применение форсунки позволяет: повысить экономичность мотора, снизить его шумность, уменьшить токсичность выхлопного газа.

Конструкция форсунки-насоса включает такие элементы как:

• плунджер верхний;
• канал для подвода топливной смеси, позволяющие регулировать впрыск;
• плунджер средний;
• канал для слива топливной смеси и регулирования впрыска;
• обратный клапан;
• канал для впрыска топливной смеси в цилиндр;
• канал сброса давления для слива топливной смеси из камеры распылителя;
• плунжер нижний;
• канал сливной;
• канал подпорный;
• канал дренажный.

Форсунка-насос размещается над всеми цилиндрами и имеет одинаковую конструкцию. Управления этими элементами осуществляется с помощью электронной системы управления мотором. В процессе работы система получает информацию с разных датчиков и после ее анализа принимает решение о закрытии или открытии форсунок в определенное время.


Ремонт насос-форсунок


Конечно лучшим решением в случае поломки форсунки станет ее замена на новую. Однако с учетом стоимости автозапчастей, многие владельцы машин принимают решение о ремонте этого элемента. Тем более что стоимость ремонтного комплекта обойдется гораздо дешевле.
Чаще всего причиной неисправности форсунки становится ее засорение или нарушение свойств резинового уплотнителя. Это приводит к тому что двигатель автомобиля перестает устойчиво работать, он не может развить номинальную мощность и при этом увеличивает потребление топлива.
Перед тем как приступить к ремонту важно подобрать правильный ремкомплект. Чтобы не ошибиться следует снять форсунку и отнести ее в магазин. Продавец поможет выбрать именно тот набор, который будет отвечать требованиям элемента.

Сам процесс ремонта предполагает следующие действия.

1. Первым делом демонтируем сломанную форсунку предварительно сбросив давление в системе подачи топлива.
2. Дальше откручиваем крепление соединяющее трубку и форсунку и выворачиваем ее.
3. Теперь разбираем деталь внимательно запоминая очередность действий.
4. Дальше нужно провести очистку элемента и замену резинового уплотнителя.
5. Теперь остается собрать насос-форсунку действуя в обратной последовательности.



Дальше останется установить деталь на место и подкачать топливо чтобы создать необходимое давление. На этом процедура окончена можно заводить мотор.

В Санкт-Петербурге ремонтом топливных систем дизельных двигателей занимается компания «Дизель-Мастер». Это специалисты обладающие большим опытом в данной сфере. «Дизель-Мастер» гарантируют качество и надежность своих ремонтных работ.

V G F T O
Добавлено: 25-03-2021, 13:20
0
393

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх