KTM 450 SMR

Информация по мотоциклу KTM 450 SMR

Долго - ожидаемый универсальный гонщик "нового поколения" легендарный КТМ 450 SMR, наконец, стал доступен всем - новая разработка сочетает только лучшие технологии.

Лающий DOHC 1-цилиндровый двигатель был взят прямо с мощного кроссового КТМ 450 SX-F. Основной корпус является компактным, цельным и при этом высокотехнологичным, DOHC головки блока цилиндров оснащены титановыми клапанами и DLC покрытием.

Мотоцикл отличается ультра-широким диапазоном мощности, завышенной красной чертой и большим количеством энергии от низких оборотов двигателя, растущим вплоть до максимума.

Кроме того, полученная в наследство от КТМ 450 SXF, новая хром-молибденовая рама с затвором и алюминиевый подрамник обеспечивают максимальную стабильность и пчелиную маневренность.

Вновь улучшенная передняя вилка WP 48 мм USD и новая задняя подвеска с высокой скоростью демпфирования регулируемой отдельно гарантирует полный контроль на треке. Одним словом – прямо из коробки – на амбразуру.
Особенности и преимущества KTM 450 SMR:
  • Одно цилиндровый двигатель и APTC анти-прыжковой сцепление, электрический стартер и 5-ступенчатая коробка передач.
  • Новый, ультра-легкий хром-молибденовый стальной каркас с болтами на алюминиевом подрамнике
  • Облегченный маятник из литого алюминия.
  • Полностью регулируемая WP подвеска со специальными гоночными настройками.
  • Гоночные колеса OEM – настоящий шедевр.
  • Четырех поршневый гоночный передний суппорт Magura.
  • Динамичная, сложная графика.
Мотоцикл обновился в 2012 году.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя 1Ц - одно цилиндровый, 4-тактный с искровым зажиганием и жидкостным охлаждением
Объем 449 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 97 х 60.8
Степень сжатия 12,6 : 1
Максимальная мощность 66 л. с. при 7500 об/мин
Максимальный момент 68 Нм при 6000 об/мин
Система смазки Принудительная смазка с 3 насосами Eaton
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления Многодисковая муфта / гидравлическая
Система зажигания Бесконтактное, контролируемое, полностью электронная система зажигания с цифровой регулировкой момента зажигания.
Система запуска Электростартер
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 5-скоростная
Тип привода Цепная

Технические характеристики: Рама

Рама Центральная рама из хромированой стали с порошковым покрытием
Передняя подвеска WP-USD Закрытые картридж, ? 48 мм
Ход передней подвески: 280 мм
Задняя подвеска WP-PDS моноамортизатор с сцеплением
Ход задней подвески 310 мм
Угол наклона вилки 63,5°
Передний тормоз Magura четырьмя поршнями, дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 310мм
Задний тормоз Brembo один поршень, одно-дисковый тормоз с двумя-поршневые тормозным суппортом, фиксированный дисковые тормоза, ? 220 мм
Размер передней шины 125/80 R 16,5 x 3.50
Размер задней шины 170/55 R 17 x 5.00

Габаритные размеры KTM 450 SMR

Длина н.д.
Ширина н.д.
Высота н.д.
Высота по седлу 927 мм
Колесная база 1480 ± 15 мм
Минимальный дорожный просвет 270 мм
Емкость топливного бака 7,5 л
Емкость масляной системы н.д.
Масса с техническими жидкостями 111,5 кг

Видео

  • Тест-видео KTM 450 SMR

KTM 450 SMR

V G F T O
KTM KTM 450 SMR 450 SMR цена расход технические характеристики
Добавлено: 8-08-2016, 04:20
0
2 898

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх