KTM 450 SMR
Информация по мотоциклу KTM 450 SMR
Долго - ожидаемый универсальный гонщик "нового поколения" легендарный КТМ 450 SMR, наконец, стал доступен всем - новая разработка сочетает только лучшие технологии.Лающий DOHC 1-цилиндровый двигатель был взят прямо с мощного кроссового КТМ 450 SX-F. Основной корпус является компактным, цельным и при этом высокотехнологичным, DOHC головки блока цилиндров оснащены титановыми клапанами и DLC покрытием.
Мотоцикл отличается ультра-широким диапазоном мощности, завышенной красной чертой и большим количеством энергии от низких оборотов двигателя, растущим вплоть до максимума.
Кроме того, полученная в наследство от КТМ 450 SXF, новая хром-молибденовая рама с затвором и алюминиевый подрамник обеспечивают максимальную стабильность и пчелиную маневренность.
Вновь улучшенная передняя вилка WP 48 мм USD и новая задняя подвеска с высокой скоростью демпфирования регулируемой отдельно гарантирует полный контроль на треке. Одним словом – прямо из коробки – на амбразуру.
Особенности и преимущества KTM 450 SMR:
Мотоцикл обновился в 2012 году.
- Одно цилиндровый двигатель и APTC анти-прыжковой сцепление, электрический стартер и 5-ступенчатая коробка передач.
- Новый, ультра-легкий хром-молибденовый стальной каркас с болтами на алюминиевом подрамнике
- Облегченный маятник из литого алюминия.
- Полностью регулируемая WP подвеска со специальными гоночными настройками.
- Гоночные колеса OEM – настоящий шедевр.
- Четырех поршневый гоночный передний суппорт Magura.
- Динамичная, сложная графика.
Технические характеристики: Двигатель |
|
Тип двигателя | 1Ц - одно цилиндровый, 4-тактный с искровым зажиганием и жидкостным охлаждением |
Объем | 449 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 97 х 60.8 |
Степень сжатия | 12,6 : 1 |
Максимальная мощность | 66 л. с. при 7500 об/мин |
Максимальный момент | 68 Нм при 6000 об/мин |
Система смазки | Принудительная смазка с 3 насосами Eaton |
Карбюратор | Впрыск топлива |
Тип сцепления | Многодисковая муфта / гидравлическая |
Система зажигания | Бесконтактное, контролируемое, полностью электронная система зажигания с цифровой регулировкой момента зажигания. |
Система запуска | Электростартер |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 5-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Технические характеристики: Рама |
|
Рама | Центральная рама из хромированой стали с порошковым покрытием |
Передняя подвеска | WP-USD Закрытые картридж, ? 48 мм |
Ход передней подвески: | 280 мм |
Задняя подвеска | WP-PDS моноамортизатор с сцеплением |
Ход задней подвески | 310 мм |
Угол наклона вилки | 63,5° |
Передний тормоз | Magura четырьмя поршнями, дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 310мм |
Задний тормоз | Brembo один поршень, одно-дисковый тормоз с двумя-поршневые тормозным суппортом, фиксированный дисковые тормоза, ? 220 мм |
Размер передней шины | 125/80 R 16,5 x 3.50 |
Размер задней шины | 170/55 R 17 x 5.00 |
Габаритные размеры KTM 450 SMR |
|
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 927 мм |
Колесная база | 1480 ± 15 мм |
Минимальный дорожный просвет | 270 мм |
Емкость топливного бака | 7,5 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 111,5 кг |
Видео
- Тест-видео KTM 450 SMR
KTM 450 SMR