BMW G 650 GS

Информация по мотоциклу BMW G 650 GS

«Почему бы и нет?» - таков девиз BMW G 650 GS. В городе и на проселочной дороге с этим мотоциклом для вас не будет ничего невозможного.

Модель G 650 GS - очередной этап в истории успеха одноцилиндровых мотоциклов BMW Motorrad. Стильный и эффектный, этот байк обладает максимальной мощностью 35 кВт (48 л. с.) при 6500 об/мин и максимальным крутящим моментом 60 Нм при 5000 об/мин. А его экономичность просто потрясает: он потребляет всего 3,2 л обычного бензина на 100 км*.

В ярких эмоциях от вождения недостатка не будет, куда бы вы ни отправились. Надежная, проверенная конструкция шасси с центральной амортизационной стойкой и маятниковым рычагом обеспечит четкую управляемость на дороге и на бездорожье. О принадлежности этой модели к семейству эндуро говорит прямая посадка и внушительные ходы подвески - 170 мм для переднего колеса и 165 мм для заднего. Средняя высота посадки (780 мм) в стандартной комплектации и возможность опционального занижения подвески делают эту модель доступной практически для всех.

При своей мощи G 650 GS весит крайне мало - всего 192 кг с полным баком. Благодаря экономичности и простоте в управлении он более чем идеален для начинающих мотоциклистов. А его подтянутые, атлетичные формы и молодежный, яркий внедорожный дизайн красноречиво говорят о беззаботном удовольствии от езды.

В качестве опций для этого эндуро можно заказать защиту рук, алюминиевую защиту картера, высокое ветровое стекло и практичные кофры с изменяемым объемом Vario.
Предусмотрены и опции безопасности: центральная опора повышает устойчивость, подогрев ручек руля обеспечивает их надежный захват, а система ABS предотвращает блокировку колес при торможении.

С этим мотоциклом вы сможете беззаботно отдаться удовольствию от вождения.

Технические характеристики

Двигатель  
Тип конструкции Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с сухим картером
Диаметр цилиндра / ход поршня 100 мм x 83 мм
Рабочий объем 652 куб. см
Номинальная мощность 35 кВт (48 л.с.) при 6500 об/мин
Макс. крутящий момент 60 Нм при 5000 об/мин
Степень сжатия 11.5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, система управления двигателем BMW, две свечи на цилиндр
Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3
Запас хода / расход  
Максимальная скорость Приблизительно 170 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,2 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 4,3 л
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Электрика  
Генератор Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт
АКБ 12 В / 10 А-ч, необслуживаемая
Передача тяги  
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом
Коробка передач 5-ступенчатая, с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель
Привод Приводная цепь с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок
Ходовая часть / тормоза  
Рама Сварная стальная рама открытого типа с закрепленным подрамником также из стали
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка, диаметр трубок 41 мм, стабилизатор вилки
Подвеска заднего колеса Двухрычажный коробчатый маятник из стальных профилей, центральная амортизационная стойка с системой рычагов, бесступенчатая гидравлическая регулировка натяжения пружины, регулируемая амортизация при ходе отбоя
Ход подвески спереди/сзади 170 мм/ 165 мм (низкая подвеска 140 мм / 130 мм)
База 1477 мм
Вылет передней вилки 113 мм
Угол наклона вилки 61,9°
Колеса Литой алюминий
Размер переднего диска 2,50 x 19"
Размер заднего диска 3,50 x 17"
Передняя шина 110/80 R19 59V
Задняя шина 140/80 R17 69V
Передний тормоз Однодисковый, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
Задний тормоз Однодисковый, диаметр 240 мм, однопоршневый плавающий суппорт
ABS Опциональная BMW Motorrad ABS (отключаемая)
Габариты / масса  
Длина 2165 мм
Ширина (по зеркалам) 920 мм
Высота (без зеркал) 1390 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 780 мм (заниженная подвеска: 750 мм; высокое сиденье: 820 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1770 мм (заниженная подвеска: 1710 мм; высокое сиденье: 1850 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1) 192 кг
Сухая масса 2) 175 кг
Максимально допустимая масса 380 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 188 кг
Полезный объем топливного бака 14,0 л
Из этого резервный объем приблизительно 4,0 л

Цена

Цена на базовую комплектацию 515 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов , подогревом рукояток руля и противоугонной системой. По желанию клиента, без дополнительной оплаты мотоцикл может быть оборудован для эксплуатации на бензине марки А92.

Видео

  • Обзор мотоцикла BMW G 650 GS

Мотоцикл BMW G 650 GS - чрезвычайно управляемый байк класса эндуро, устойчивость которого обеспечена надежной конструкцией шасси. Дизайн G 650 GS с его ассиметричными линиями выражает агрессию и ярко выделенную индивидуальность. На байке установлена алюминиевая защита двигателя, обеспечена безопасность рук и сделано прочное аэродинамическое ветровое стекло.

Интегральная антиблокировочная система BMW G 650 GS повышает безопасность езды. Мягкое сцепление байка управляется трехпозиционным рычагом. В конструкции модели использована мостовая рама из прямоугольных стальных профилей. Задний амортизатор дооснащен системой гидравлического бесступенчатого натяжения пружины.

Небольшой вес мотоцикла BMW модели G 650 GS и его простое управление очень нравится новичкам, осваивающим мототехнику. Для багажа конструкция предусматривает крепление практичных кофров с изменяемым объемом. Надежная цепь привода защищена от ударных нагрузок устройством, установленным на задней ступице. Опциональное занижение подвески делает посадку байка удобной для райдеров разной комплектации.

BMW G 650 GS

V G F T O
BMW G 650 GS BMW G 650 GS цена расход технические характеристики
Добавлено: 26-08-2016, 22:37
0
2 683

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх