BMW F 700 GS
Информация по мотоциклу BMW F 700 GS
Беззаботное наслаждение поездками на мотоцикле – для всех и каждого! На BMW F 700 GS. Двигатель мощностью 75 л.с. и исключительная управляемость позволяют легко держать мотоцикл под контролем – на любой поверхности. Благодаря невысокой массе, различным видам сиденья (от высокого до низкого) и опциональной заниженной подвеске этот идеальный разносторонний эндуро прекрасно подходит для мотоциклисток и новичков.
Еще больше систем обеспечения безопасности
Благодаря системе электронного управления Ride-by-Wire пилоту стало еще проще управлять ускорением и замедлением мотоцикла. Управление акселератором теперь требует меньше физических усилий благодаря отсутствию механического привода. Режимы движения Rain и Road предлагаются уже в стандартном оснащении. В качестве дополнительной опции доступен также режим Enduro. Благодаря входящей в базовую комплектацию ABS, а также предлагающимся в качестве опции электроннорегулируемой подвеске ESA (Electronic Suspension Adjustment) и системе контроля устойчивости ASC (Automatic Stability Control) ваша поездка будет не только более безопасной, но и более комфортной.
Выберите свой стиль
F 700 GS может быть приведен в соответствие с вашими индивидуальными предпочтениями: на выбор предлагаются два базовых цвета и особый дизайнерский вариант с соответствующими аксессуарами.
Сделано для вас
Как всегда, для F 700 GS предлагается широкая гамма дополнительного оборудования и аксессуаров, что позволяет привести мотоцикл BMW в соответствие с вашими индивидуальными пожеланиями. Тем самым вы можете создать свой неповторимый BMW.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Два распределительных вала с верхним расположением (DOHC) |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 82 мм x 75,6 мм |
Рабочий объем | 798 куб. см |
Номинальная мощность | 55 кВт (75 л.с.) при 7300 об/мин (с возможностью понижения мощности до 35 кВт (48 л.с.) при 7000 об/мин) |
Макс. крутящий момент | 77 Н•м при 5300 об/мин (с возможностью снижения до 60 Н•м при 5000 об/мин) |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск в коллектор, цифровое управление двигателем BMS-K+ |
Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-4 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 3,9 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,1 л |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95 |
Электрика | |
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт |
АКБ | 12 В / 14 А•ч аккумулятор, не требующий обслуживания |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое сцепление с механическим приводом в масляной ванне |
Коробка передач | Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель |
Привод | Цепной привод с демпфером в ступице заднего колеса |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Стальная трубчатая рама |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка перевёрнутого типа ? 41 мм |
Подвеска заднего колеса | Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор, прогрессивная характеристика жёсткости, регулировки: отбой, бесступенчатая регулировка преднатяга |
Ход подвески спереди/сзади | 170 мм / 170 мм |
База | 1562 мм |
Вылет передней вилки | 95 мм |
Угол наклона вилки | 64° |
Колеса | Спицованные колеса |
Размер переднего диска | 2.50 x 19" – MTH |
Размер заднего диска | 3.50 x 17" MTH |
Передняя шина | 110/80-19 |
Задняя шина | 140/80-17 |
Передний тормоз | Двойные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт, ABS |
Задний тормоз | Одиночные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 265 мм, однопоршневый плавающий суппорт, ABS |
ABS | Стандартное оснащение |
Габариты / масса | |
Длина | 2280 мм |
Ширина (по зеркалам) | 880 мм |
Высота (без зеркал) | 1215 мм (стандартное ветровое стекло) |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 820 мм (возможность варьировать от 765 до 835 мм подбором типа сиденья) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1810 мм (возможность варьировать от 1710 до 1840 мм подбором типа сиденья) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 209 кг |
Сухая масса 2) | 186 кг |
Максимально допустимая масса | 436 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 227 кг |
Полезный объем топливного бака | 16 л |
Из этого резервный объем | Около 4 л |
Цена
Цена на базовую комплектацию 636 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов , подогревом рукояток руля и противоугонной системой. По желанию клиента, без дополнительной оплаты мотоцикл может быть оборудован для эксплуатации на бензине марки А92.
Видео
- Обзор мотоцикла BMW F 700 GS
Мотоциклу BMW F 700 GS не страшны ни пробки на дорогах мегаполиса, ни загородный пересеченный ландшафт. Двигатель мотобайка отличается мощностью, значительным тяговым усилием, а также своей экономичностью. Этот бесстрашный эндуро соответствует современным стандартам и экологическим требованиям, он надежен, безопасен и практичен.
Баварские мастера создали эффективный двигатель - он мягкий на пониженных передачах и быстрый на высоких оборотах, что успели оценить начинающие байкеры. В шасси BMW F 700 GS использована укороченная колесная база, его подвеска средней жесткости обеспечивает комфортность поездки. Поджим пружины ее амортизатора осуществляют с помощью боковой ручки.
Посадка мотоцикла BMW F 700 GS очень комфортна благодаря удобным подножкам и сиденью. Система ABS увеличивает безопасность мотобайка, в случае необходимости ее можно отключать. В сочетании с отличной системой тормозов это позволяет байкеру на дороге творить чудеса, заходя в крутые виражи на шоссе и уверенно маневрируя по узким лесным тропам.
BMW F 700 GS