Yamaha R125 (YZF-R125)

Информация по мотоциклу Yamaha R125 (YZF-R125)

Модель бюджетного спортивного мотоцикла Yamaha YZF-R125 впервые была представлена в 2008 году, и производится по настоящее время. Модель позиционирует себя в качестве мотоцикла для молодых начинающих мотоциклистов с категорией водительского удостоверения A1 и в роли начальной модели спортивной линейки YZF-R.

Главной особенностью мотоцикла является 1-цилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 15 л.с. мощности и 12,4 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на модели Yamaha WR125R и Yamaha WR125X.

Из других ключевых особенностей Yamaha YZF-R125 можно отметить раму Deltabox (стальная), вилку перевернутого типа (с 2014 г.), регулируемый по преднатягу задний амортизатор, радиальные передние тормоза (с 2014 г.), ABS, 6-ступенчатую КПП и снаряженную массу в 140 кг.

На платформе Yamaha YZF-R125 второго поколения была построена также модель нейкеда - Yamaha MT-125.

Основные конкуренты Yamaha R125 (YZF-R125) в классе:

Краткая история модели

  • 2008-2013 гг. - первое поколение Yamaha R125 (YZF-R125). Модели этих годов отличаются дизайном переднего обтекателя, обычной телескопической вилкой (33 мм), глушителем, настройками двигателя и системы впрыска. Данное поколение выдает 17 л.с. мощности и 12,2 Нм крутящего момента.
  • 2014 - по наст. вр. - второе поколение Yamaha R125 (YZF-R125). Модели этих годов получают новый дизайн переднего обтекателя, новую вилку перевернутого типа (41 мм), радиальные тормоза с плавающим диском, новую выхлопную систему, другие настройки двигателя и инжектора. Модели этих годов выдают 15 л.с. мощности и 12,4 Нм крутящего момента.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha YZF-R125:

Модель Yamaha R125 (YZF-R125)
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 2008-по наст. вр.
Рама стальная диагональная Deltabox
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 124 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 52 мм х 58,6 мм
Степень сжатия 10,4:1 (с 2014 г. - 11,2:1)
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск (EFI)
Тип зажигания транзисторное (TCI)
Максимальная мощность 17 л.с. при 8500 об/мин (с 2014 г. - 15 л.с.)
Максимальный крутящий момент 12,2 Нм при 7500 об/мин (с 2014 г. - 12,4 Нм)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/80-17 M/C
Размер задней шины 130/70-17 M/C
Передние тормоза 1 диск, 292 мм, 4-поршневой радиальный суппорт
Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 33 мм телескопическая вилка (с 2014 г. - 41 мм перевернутая вилка), ход - 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 114 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 1955х680х1065 мм
Колесная база 1355 мм
Высота по седлу 825 мм
Емкость бензобака 11,5 л
Максимальная скорость 125 км/ч
Масса мотоцикла (снаряженная) 140 кг (142 кг - с ABS)

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Yamaha R125 (YZF-R125) составляет 3 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-4,5 л на 100 км.

Цена

Цена на Yamaha YZF-R125 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-4500. Официально в Россию данный мотоцикл не поставляется.

На рынке подержанных мотоциклов РФ оригинальная модель Yamaha YZF-R125 достаточно редко встречается - чаще всего предлагают купить китайскую 250-кубовую версию, которая не имеет ничего общего с Yamaha YZF-R125.

Видео

  • Осмотр и обзор мотоцикла Yamaha YZF-R125 от владельца.

Yamaha YZF-R125 — спортбайк для начинающих мотоциклистов. Он позиционируется производителем как мотоцикл, предназначенный для будущих мотоспортсменов, который сможет послужить «учебной партой» и помочь получить навыки управления спортивным мотоциклом на треке.

Стоит заметить, что в некоторых странах Европы, в частности в тех, где разрешено управлять мотоциклами до 125сс объёма по правам на легковой автомобил, без прав на мотоцикл, действует ограничение на мощность. Если быть точным, то мотоциклы до 125сс объёма не могут быть мощнее 15 лошадиных сил. Так что компания Yamaha, выпуская YZF-R125, ориентировалась на все рынки сразу. Но из 125 кубиков и 15 л.с. японцам удалось выжать максимум.

Впервые Yamaha YZF-R125 была выпущена в 2008 году. Внешность мотоцикла сразу бросается в глаза — дизайн позаимствован у «старших братьев», R1 и R6. Это была ставка на победу — недаром эти мотоциклы считаются одними из самых красивых спортбайков. Хищный прищур двух фар мало кого может оставить равнодушным.

Что же касается технической части, то тут всё действительно очень неплохо для 125 куб. см. объёма. Одноцилиндровый четырёхклапанный двигатель жидкостного охлаждения выдаёт на пике мощности без малого 15 л.с.! Конечно, это немного, но по меркам класса — более чем достаточно, особенно если учесть смехотворно малый вес мотоцикла — сухая масса Yamaha YZF-R125 составляет всего 127 кг. И это несмотря на то, что рама выполнена из стали, а не из алюминия. Вероятно, в целях удешевления, всё-таки YZF-R125 — начальная и самая бюджетная модель в ряду «ямаховских» спортбайков.

Зато тормоза просто шикарны. По одному диску на колесо с мощными тормозными машинками «Брембо» — и вот Yamaha YZF-R125 останавливается, как вкопанный. Главное — не перетормозить! Благодаря малому весу и совершенству тормозной системы мотоцикл останавливается действительно крайне эффективно.

Что касается удобства посадки, то тут всё типично для спортбайков. По габаритам Yamaha YZF-R125 почти идентична R6 и R1, так что даже высокому мотоциклисту сидеть на этом мотоцикле будет достаточно удобно. Но посадка, как обычно это бывает в случае со спортивными мотоциклами, не слишком-то располагает к долгим поездкам — устаёт спина, начинают ныть руки, на которые приходится ощутимая нагрузка.

Подвески Yamaha YZF-R125 очень хороши, но лишены каких-либо регулировок. Впрочем, регулировок на этом мотоцикле лишено всё — и рычаги, и подножки… На этот шаг пришлось пойти, чтобы удешевить модель и сделать её доступной для новичков. Зато благодаря вышеупомянутым подвескам, довольно жёстким, Yamaha YZF-R125 не возбраняет агрессивный стиль езды, послушно перескакивая из ряда в ряд, тормозя и резко ускоряясь, повинуясь воле райдера.Yamaha R125Ёмкость бензобака Yamaha YZF-R125 составляет чуть менее 14 литров. Очень солидный показатель для 125-кубового мотора, расходующего около 3 литров при спокойной езде и до 5 литров в смешанном цикле. Потреблять мотоцикл предпочитает бензин с октановым числом не менее 95.

Yamaha YZF-R125 получилась очень удачной моделью. Да, это бюджетный байк, но, в отличие от китайских «спортбайков», это настоящий спортбайк, без кавычек. Пусть и начального уровня. Он, в конце концов, и создавался в первую очередь для новичков.

Yamaha R125

V G F T O
Yamaha R125 R125 Yamaha YZF R125 цена расход технические характеристики
Добавлено: 24-07-2016, 02:31
2
8 982

Комментарии (2)

avatar
0
#1 wasawsa

Давно хотел себе спортивный мотоцыкл , отличные характеристики , купил доставили быстро , по цене нормально , компания клас , можете покупать все норм советою

avatar

Хороший спортивный мотоцикл

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх