KTM 125 Duke
Информация по мотоциклу KTM 125 Duke
Какой старт! Всего через несколько недель после его запуска в 2011 году, Duke 125 молниеносно взлетел на верхушку 125-го сегмента.
Причины понятны – байк абсолютно легален для поездок, создан для молодежи и молодых духом, 125й дарит непередаваемые ощущения, имеет в своем распоряжении технологии полноценного мотоцикла КТМ и реализуется по разумной цене.
Движущей силой этого шедевра является самый современный 4-тактный двигатель, специально разработанный для КТМ Duke 125, со сложной схемой DOHC, 2 распределительных вала в головке цилиндра и жидкостным охлаждением.
Он обеспечивает 15 л.с. - предельно допустимый уровень многих рынков – с легкостью. Очень экономичный двигатель не только имеет сбалансированную мощность, но отличается большой изысканностью, благодаря встроенному балансирному валу.
Современный электронный впрыск топлива и 3-каталитический нейтрализатор обеспечивают чистую эмиссию. Очень легкий стальной каркас решетки, оснащенный высококачественными компонентами WP подвески, является основой для динамических ощущений во время маневров.
Масса сгруппирована плотно вокруг центра тяжести, основной глушитель расположен непосредственно за двигателем, что точно не повредит. Даже самый маленький Duke имеет первоклассные компоненты везде, куда бы Вы не глянули, например, мощную тормозную систему, разработанная в сотрудничестве с Brembo. Это просто самый настоящий KTM.
- Очень мощный 1-цилиндровый, 4-тактный DOHC двигатель, электронная система впрыска топлива, 3-каталитический нейтрализатор, вал, макс. мощность: 11 кВт/15 л.с.
- Сверхлегкий маятник из литого алюминия.
- Мощная тормозная система, разработанная в сотрудничестве с Brembo.
- Комплексный многофункциональный кокпит.
- Дополнительное электронное ограничение 80 км / ч.
- Новые, привлекательные цветовые решения.
Технические характеристики: Двигатель |
|
Тип двигателя | 1Ц - Одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение, DOHC |
Объем | 124,7 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 58 x 47,2 мм |
Степень сжатия | 1: 12,6 |
Максимальная мощность | 15 л. с. при 10500 об/мин |
Максимальный момент | 12 Нм при 8000 об/мин |
Система смазки | Смазка под давлением с 2 насосами Eaton |
Карбюратор | Впрыск топлива |
Тип сцепления | Многодисковая муфта / гидравлическая |
Система зажигания | Бесконтактные, контролируемое, полностью электронная система зажигания с цифровой регулировки момента зажигания, тип KOKUSAN |
Система запуска | Электростартер |
Система трансмиссии | 6-ступенчатая |
Тип привода | Цепная |
Технические характеристики: Рама |
|
Рама | Трубчатая пространственная рама из стальных труб с порошковым покрытием |
Передняя подвеска | WP 4357, ? 43 мм |
Ход передней подвески: | 150 мм |
Задняя подвеска | WP-моноамортизатор |
Ход задней подвески | 150 мм |
Угол наклона вилки | 65° |
Передний тормоз | Дисковый тормоз с двумя тормозными суппортами, ? 280 мм |
Задний тормоз | Дисковый тормоз с одним суппортом, плавающий тормозный диск, ? 230 мм |
Размер передней шины | 110/70 Литые алюминиевые колеса 3,00 х 17 " |
Размер задней шины | 150/60 Литые алюминиевые колеса 4,00 х 17 " |
Габаритные размеры KTM 125 Duke |
|
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 810 мм |
Колесная база | 1361 мм |
Минимальный дорожный просвет | 170 мм |
Емкость топливного бака | 10,5 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 125 кг (сухой вес) |
Видео
- Официальное видео KTM 125 Duke
KTM 125 Duke