BMW F 800 R
Информация по мотоциклу BMW F 800 R
Компания BMW Motorrad продолжает линейку своих выразительных мотоциклов с двухцилиндровым двигателем с параллельно расположенными цилиндрами новой моделью BMW F 800 R. Благодаря последовательному совершенствованию своих разносторонних свойств новый спортивный родстер от BMW Motorrad восхищает не только спортивными ходовыми качествами и отменной управляемостью, но и своей универсальностью и динамичным внешним видом.
В движение мотоцикл приводит, как и прежде, двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр и рабочим объемом 798 см3. Его мощность теперь составляет 66 кВт (90 л.с.) при 8000 об/мин (ранее 64 кВт (87 л.с.) при 8000 об/мин), а короткое передаточное отношение первой и второй передач позволяет новому мотоциклу похвастать более быстрым разгоном при сохранении своих известных качеств, среди которых – высокая тяга, мгновенные отклики и невысокий расход топлива. Максимальный крутящий момент составляет, как и прежде, 86 Ньютон-метров.
Яркие ощущения от поездки на F 800 R обеспечивают новые компоненты ходовой части, а также оптимизированная эргономика. Так, за направление переднего колеса отвечает вилка перевернутого типа, а уверенное замедление обеспечивает двухдисковый тормоз с гидравлическим приводом и радиально установленными суппортами. Еще больше комфорта для водителя предлагает новое сиденье с уменьшенной высотой (790 мм вместо 800 мм) в сочетании с новым рулем и новыми подножками для водителя.
Внешний вид модели F 800 R, которая отлично подходит для новичков, также отражает еще больше энергичности. Новые боковые облицовки, кожухи радиатора, переднее крыло и колеса, а также новые цвета делают облик спортивного родстера исключительно динамичным. Кроме того, симметричное оформление фары придает мотоциклу уникальный внешний вид.
В соответствии с принципом «Безопасность 360о» новый F 800 R уже в базовой комплектации оснащается ABS. А опциональные системы, среди которых система автоматического контроля устойчивости ASC (Automatic Stability Control) и электронная система регулировки ходовой части ESA (Electronic Suspension Adjustment), позволяют новому F 800 R быть лучшим в сегменте по уровню безопасности и разносторонности своих качеств.
Обзор новинок BMW F 800 R
• Увеличенная мощность F 800 R по сравнению с прошлой моделью:
66 кВт (90 л.с.) при 8000 об/мин (ранее 64 кВт (87 л.с.) при
8000 об/мин).
• Измененные передаточные отношения первой и второй передач.
• Новые элементы отделки в еще более динамичном дизайне.
• Новые цвета.
• Симметричная фара.
• Перевернутая вилка.
• Радиальные суппорты на переднем колесе.
• Более легкие колеса динамичного дизайна.
• Подножки для водителя
• Уменьшенная до 790 мм (ранее 800 мм) высота сиденья.
• Новый алюминиевый руль с переменного сечения.
• Система автоматического контроля устойчивости ASC (Automatic Stability Control) (заводская опция/аксессуар)
• Электронная система регулировки ходовой части ESA (Electronic Suspension Adjustment) (заводская опция).
• Сокращение мощности до 35 кВт (48 л.с.) (аксессуар/заводская опция).
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Четырехтактный, двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 8 клапанный, система смазки с сухим картером |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 82 мм x 75,6 мм |
Рабочий объем | 798 куб. см |
Номинальная мощность | 66 кВт (90 л.с.) при 8000 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 86 Нм при 5800 об./мин. |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронная система впрыска |
Очистка ОГ | Замкнутый 3-ступенчатый каталитический конвертер, стандарт выбросов EU-3 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | более 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 3,6 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 4,8 л |
Тип топлива | Неэтилированный с минимальным октановым числом 95 (RON) |
Электрика | |
Генератор | трехфазный генератор 400 Вт |
АКБ | 12 В / 12 А-ч, необслуживаемая |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с шестернями постоянного зацепления, интегрированная в картер двигателя |
Привод | Цепь O-ring с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Пространственная алюминиевая |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Подвеска заднего колеса | Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор, регулировки: отбой, преднатяжение |
Ход подвески спереди/сзади | 125 мм / 125 мм |
База | 1526 мм |
Вылет передней вилки | 100 мм |
Угол наклона вилки | 64° |
Колеса | Литые, алюминиевый сплав |
Размер переднего диска | 3.50 x 17" |
Размер заднего диска | 5.50 x 17" |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 180/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Два диска, диаметр 320 мм, четырехпоршневые радиальные скобы |
Задний тормоз | Один диск, диаметр 265 мм, однопоршневая плавающая скоба |
ABS | BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса | |
Длина | 2145 мм |
Ширина (по зеркалам) | 860 мм |
Высота (без зеркал) | 1235 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 790 мм (низкое сиденье: 770 мм, высокое сиденье: 820 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1780 мм (низкое сиденье: 1740 мм, высокое сиденье: 1835 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 202 кг |
Сухая масса 2) | n.s. |
Максимально допустимая масса | 405 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 203 кг |
Полезный объем топливного бака | 15 л |
Из этого резервный объем | около 3 л |
Цена
Цена на базовую комплектацию 620 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов , подогревом рукояток руля и противоугонной системой. По желанию клиента, без дополнительной оплаты мотоцикл может быть оборудован для эксплуатации на бензине марки А92.
Видео
- Обзор мотоцикла BMW F800R
Новый BMW F800R безусловно самый горячий и сексуальный мотоцикл категории «раздетых байков» (нейкед). Три слова лучше всего описывают, этот мотоцикл: легкий, маневренный и быстрый.
Этот резвый и горячий байк предлагает идеальное сочетание технических характеристик для поездок за пределами мегаполиса с высокой степенью маневренности для повседневного использования в городских условиях. А 798-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель не только выглядит, но и звучит здорово.
BMW F800R демонстрирует прекрасные характеристики. 86 Нм крутящего момента, как впрочем, и 87 л.с. пиковой мощности сочетаются с непревзойдённой управляемостью. Выверенная до мелочей эргономика в тандеме с новыми шасси и идеально сбалансированная ходовая часть - другие сильные стороны новинки.
Поэтому на F 800 R можно как легко пронизывать городской трафик, так и уверенно чувствовать себя на загородных дорогах и шоссе даже на больших скоростях.
BMW F800R