BMW F 800 GT

Информация по мотоциклу BMW F 800 GT

Пора в дорогу — путешествие начинается! Новый BMW F 800 GT не только выглядит динамичным. Он придаст впечатляющую динамику каждой поездке: по улицам города, по горному серпантину или по бесконечным шоссе.

Поворот ручки газа — и 90 «лошадей» унесут вас прочь от повседневных забот. Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 798 см3 гарантирует, что вы не испытаете недостатка силы. Превосходная подача мощности достигается за счет применения ременной передачи, требующей лишь минимального технического обслуживания. Удлиненный маятниковый рычаг и повышенная жесткость подвески заднего колеса обеспечивают высокую степень курсовой устойчивости. Ваши превосходные впечатления от поездки не будут испорчены тряской.

Обладая оправданно жестким характером, подвеска F 800 GT одновременно обеспечивает безупречную управляемость и комфорт. Это достигается конструкцией самой подвески, а также возможностью установки трех вариантов высоты сиденья, позволяющих каждому выбрать для себя наиболее эргономичную посадку. Помимо этого, в качестве опции предлагается система электронной регулировки подвески, ESA, с помощью которой простым нажатием кнопки можно настроить характеристики обратного хода заднего амортизатора, приспосабливая мотоцикл к особенностям дороги.

Лучший спутник в любой поездке — безопасность. Модель F 800 GT оснащается антиблокировочной тормозной системой в базовой комплектации. Для тех, кому хочется обеспечить еще более высокую степень безопасности, в качестве опции предлагается система контроля курсовой устойчивости ASC.
В путь! F 800 GT унесет вас в незабываемое путешествие.

Технические характеристики

Двигатель  
Тип конструкции Двухцилиндровый рядный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, смазочная система с сухим поддоном
Диаметр цилиндра / ход поршня 82 мм x 75,6 мм
Рабочий объем 798 куб. см
Номинальная мощность 66 кВт (90 л. с.) при 8000 об/мин (возможно снижение мощности до 25 кВт (34 л. с.) при 7000 об/мин)
Макс. крутящий момент 86 Н/м при 5800 об/мин (со сниженной мощностью: 69 Н/м при 3500 об/мин)
Степень сжатия 12,0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электромагнитный впрыск во впускную трубу, цифровое управление двигателем (BMS-K+)
Очистка ОГ 3-компонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, класс токсичности EU-3
Запас хода / расход  
Максимальная скорость Свыше 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,4 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 4,3 л
Тип топлива Неэтилированный высокооктановый бензин, минимальное октановое число 95
Электрика  
Генератор трехфазный генератор переменного тока, 400 Вт
АКБ 12 В/12 А/ч, необслуживаемый
Передача тяги  
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне, с механическим приводом
Коробка передач 6-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, интегрирована в картер
Привод Ременная передача с демпфером
Ходовая часть / тормоза  
Рама Алюминиевая литая рама мостового типа, несущий двигатель
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка, ? 43 мм
Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с регулировкой посредством эксцентрика на задней оси, центральная амортизаторная стойка, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка предварительной нагрузки пружины посредством соответствующей поворотной рукоятки
Ход подвески спереди/сзади 125 мм / 125 мм
База 1514 мм
Вылет передней вилки 94,6 мм
Угол наклона вилки 64,2°
Колеса Литые алюминиевые диски
Размер переднего диска 3,50 x 17"
Размер заднего диска 5,50 x 17"
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 180/55 ZR 17
Передний тормоз Двойной дисковый тормоз, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые суппорты неподвижного типа
Задний тормоз Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, однопоршневой суппорт плавающего типа
ABS BMW Motorrad ABS
Габариты / масса  
Длина 2156 мм
Ширина (по зеркалам) 905 мм
Высота (без зеркал) 1248 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 800 мм (комфортное сиденье: 820 мм, низкое сиденье: 765 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1835 мм (комфортное сиденье: 1858 мм, низкое сиденье: 1755 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1) 213 кг
Максимально допустимая масса 420 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 207 кг
Полезный объем топливного бака 15 л
Из этого резервный объем около 3 л.

Цена

Цена на базовую комплектацию 745 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов, подогревом рукояток руля и противоугонной системой.

Видео

  • Обзор BMW F 800 GT

BMW F 800 GT — это современный мотоцикл класса «Спорт-туризм» для настоящих путешественников. В модельном ряду баварцев он заменил старый BMW F 800 ST.

Модель F 800 GT оснащена высокотехнологичным двухцилиндровым двигателем с жидкостной системой охлаждения объемом 798 куб.см.

F 800 GT также предлагает регулировку высоты сиденья в трех разных положениях, которые обеспечивают нужную эргономику для каждого водителя. Более того, опционально доступна ЕСС (электронная регулировка подвески), которая может быть использована для регулировки задней подвески в дорожных условиях простым нажатием на кнопку.

Как и все современные мотоциклы BMW, F 800 GT комплектуется системой АБС в серийной комплектации.

BMW F 800 GT

V G F T O
BMW F 800 GT BMW F 800 GT цена расход технические характеристики
Добавлено: 23-08-2016, 17:58
0
4 964

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх