BMW F 800 GT
Информация по мотоциклу BMW F 800 GT
Пора в дорогу — путешествие начинается! Новый BMW F 800 GT не только выглядит динамичным. Он придаст впечатляющую динамику каждой поездке: по улицам города, по горному серпантину или по бесконечным шоссе.
Поворот ручки газа — и 90 «лошадей» унесут вас прочь от повседневных забот. Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 798 см3 гарантирует, что вы не испытаете недостатка силы. Превосходная подача мощности достигается за счет применения ременной передачи, требующей лишь минимального технического обслуживания. Удлиненный маятниковый рычаг и повышенная жесткость подвески заднего колеса обеспечивают высокую степень курсовой устойчивости. Ваши превосходные впечатления от поездки не будут испорчены тряской.
Обладая оправданно жестким характером, подвеска F 800 GT одновременно обеспечивает безупречную управляемость и комфорт. Это достигается конструкцией самой подвески, а также возможностью установки трех вариантов высоты сиденья, позволяющих каждому выбрать для себя наиболее эргономичную посадку. Помимо этого, в качестве опции предлагается система электронной регулировки подвески, ESA, с помощью которой простым нажатием кнопки можно настроить характеристики обратного хода заднего амортизатора, приспосабливая мотоцикл к особенностям дороги.
Лучший спутник в любой поездке — безопасность. Модель F 800 GT оснащается антиблокировочной тормозной системой в базовой комплектации. Для тех, кому хочется обеспечить еще более высокую степень безопасности, в качестве опции предлагается система контроля курсовой устойчивости ASC.
В путь! F 800 GT унесет вас в незабываемое путешествие.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Двухцилиндровый рядный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, смазочная система с сухим поддоном |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 82 мм x 75,6 мм |
Рабочий объем | 798 куб. см |
Номинальная мощность | 66 кВт (90 л. с.) при 8000 об/мин (возможно снижение мощности до 25 кВт (34 л. с.) при 7000 об/мин) |
Макс. крутящий момент | 86 Н/м при 5800 об/мин (со сниженной мощностью: 69 Н/м при 3500 об/мин) |
Степень сжатия | 12,0 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электромагнитный впрыск во впускную трубу, цифровое управление двигателем (BMS-K+) |
Очистка ОГ | 3-компонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, класс токсичности EU-3 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | Свыше 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 3,4 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 4,3 л |
Тип топлива | Неэтилированный высокооктановый бензин, минимальное октановое число 95 |
Электрика | |
Генератор | трехфазный генератор переменного тока, 400 Вт |
АКБ | 12 В/12 А/ч, необслуживаемый |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое сцепление в масляной ванне, с механическим приводом |
Коробка передач | 6-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, интегрирована в картер |
Привод | Ременная передача с демпфером |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Алюминиевая литая рама мостового типа, несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка, ? 43 мм |
Подвеска заднего колеса | Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с регулировкой посредством эксцентрика на задней оси, центральная амортизаторная стойка, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка предварительной нагрузки пружины посредством соответствующей поворотной рукоятки |
Ход подвески спереди/сзади | 125 мм / 125 мм |
База | 1514 мм |
Вылет передней вилки | 94,6 мм |
Угол наклона вилки | 64,2° |
Колеса | Литые алюминиевые диски |
Размер переднего диска | 3,50 x 17" |
Размер заднего диска | 5,50 x 17" |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 180/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Двойной дисковый тормоз, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые суппорты неподвижного типа |
Задний тормоз | Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, однопоршневой суппорт плавающего типа |
ABS | BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса | |
Длина | 2156 мм |
Ширина (по зеркалам) | 905 мм |
Высота (без зеркал) | 1248 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 800 мм (комфортное сиденье: 820 мм, низкое сиденье: 765 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1835 мм (комфортное сиденье: 1858 мм, низкое сиденье: 1755 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 213 кг |
Максимально допустимая масса | 420 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 207 кг |
Полезный объем топливного бака | 15 л |
Из этого резервный объем | около 3 л. |
Цена
Цена на базовую комплектацию 745 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов, подогревом рукояток руля и противоугонной системой.
Видео
- Обзор BMW F 800 GT
BMW F 800 GT — это современный мотоцикл класса «Спорт-туризм» для настоящих путешественников. В модельном ряду баварцев он заменил старый BMW F 800 ST.
Модель F 800 GT оснащена высокотехнологичным двухцилиндровым двигателем с жидкостной системой охлаждения объемом 798 куб.см.
F 800 GT также предлагает регулировку высоты сиденья в трех разных положениях, которые обеспечивают нужную эргономику для каждого водителя. Более того, опционально доступна ЕСС (электронная регулировка подвески), которая может быть использована для регулировки задней подвески в дорожных условиях простым нажатием на кнопку.
Как и все современные мотоциклы BMW, F 800 GT комплектуется системой АБС в серийной комплектации.
BMW F 800 GT