Suzuki SV 400
Информация по мотоциклу Suzuki SV 400
Модель нейкеда Suzuki SV 400 появилась в конце 1998 (модельная серия 1999) года и предназначалась только для внутреннего японского рынка. Данный мотоцикл считается "младшим братом" Suzuki SV 650 и практически полностью построен на его базе. Из основных отличий это - объем двигателя, чуть меньшая масса, габаритные размеры. Кроме того, версии Suzuki SV 400 до 2000 года отличаются одним тормозным диском спереди.
Модель Suzuki SV400 оснащается 2-цилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 53 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. В отличие от рядных 4-цилиндровых моторов того же объема, V-образный отличается лучшей тягой в зоне низких и средних оборотов, меньшими рабочими оборотами и повышенной характеристикой крутящего момента.
Из других особенностей SV 400 можно выделить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, топливный бак на 16 литров и всего 159 кг сухой массы (в классической версии).
Основные модификации Suzuki SV 400:
- Suzuki SV400 - классическая версия (круглая фара, без обтекателя).
- Suzuki SV400S - версия с передним полуобтекателем, более наклоненной вперед посадкой и высоким расположением подножек.
Suzuki SV 400 выпускалась вплоть до 2004 года, после чего была снята с производство. Между тем, судя по статистике японских аукционов, официальные продажи модели были еще в течение нескольких лет (до 2007 года).
Модельный ряд серии Suzuki SV:
- Suzuki SV400
- Suzuki SV650
- Suzuki SV1000
Основное конкуренты Suzuki SV400 в классе:
Краткая история модели
- 1998 г. - начало производства и продаж Suzuki SV400.
- 2000 г. - мотоцикл получает двойной дисковый тормоз спереди, аналогичный старшей модели Suzuki SV 650.
- 2001 г. - меняется форма сиденья, модель выпускается в красном цвете.
- 2003 г. - увеличивается общая длина мотоцикла (на 30 мм) и колесная база (на 15 мм). S-версия доступна в сине-бело-голубых цветах серии GSX-R.
- 2004 г. - модели этого года выпускаются с рамой и колесными дисками черного цвета. Название "Suzuki" на топливном баке заменяется на логотип "S". Последний год производства мотоцикла.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki SV 400:
Модель | Suzuki SV 400 |
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) |
Год выпуска | 1998-2004 гг. |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V/L-twin |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 мм х 49 мм |
Степень сжатия | 11,8:1 |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BDSR36 |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 53 л.с. при 10500 об/мин |
Крутящий момент | 41 Нм при 8000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | алюминиевая |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка Kayaba (нерегулируемая), ход - 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором Kayaba (рег. преднатяга), ход - 130 мм |
Размер передней шины | 120/60ZR17 |
Размер задней шины | 160/60ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта (до 2000 г. - один диск) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Разгон 0-100 км/ч | 5 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Высота по седлу | 785 мм |
Колесная база | 1415 мм |
Емкость бензобака | 16 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 159 кг (классическая версия)
167 кг (S-версия) |
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki SV400 составляет 4-4,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Цена
Цена на Suzuki SV400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ - от 100 000 руб.
Видео
- Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki SV400.
Suzuki SV 400 и SV 400 S — мотоцикл, единый в двух лицах. Обычная версия этого байка — типичный классик, версия S же пытается закосить под спортбайк и отличается развитым пластиковым обтекателем, клипонами вместо руля и сдвинутыми немного назад по сравнению с обычной версией подножками. В остальном же это один и тот же мотоцикл — хороший, динамичный и проверенный не только временем, но и многими тысячами километров.
За что многие мотоциклисты не любят 400-кубовые мотоциклы, особенно оснащённые рядными моторами? За то, что их нужно постоянно крутить, чтобы добиться от байка динамики, и при этом очень активно работать КПП. Что поделать… Узкий диапазон мощности — плата за снимаемую с небольшого мотора довольно высокую мощность. Но с V-образными моторами ситуация иная, и Suzuki SV 400 — яркое тому подтверждение. Обладая мощностью, сравнимой с Honda CB 400 и Suzuki Bandit 400, этот байк обладает отличной тягой с самых низов, более свойственной чопперам, нежели дорожникам, тем более малокубатурным.
Всё дело в двигателе. Suzuki SV 400 оснащается 53-сильным V-образным (точнее, L-образным, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов), который отлично тянет 165-килограммовый мотоцикл вперёд с самых низов. Правда, за отличную тягу в нижнем и среднем диапазоне оборотов приходится платить почти полным её отсутствием на «верхах», но ничто в этом мире не идеально. Коробка передач насчитывает пять ступеней, и порой передачи переключаются не особо чётко. Впрочем, это можно списать на солидный возраст многих Suzuki SV 400 — мотоцикл этот выпускался с 1998 по 2004 год. Собственно, SV 400 — внутрияпонская версия продававшегося в Европе Suzuki SV 650, но в данном случае отличия не ограничиваются одной лишь ЦПГ.
Посадка слегка разнится в зависимости от версии мотоцикла. Suzuki SV 400 в своей стандартной версии — типичный классик, лишённый пластикового обвеса, со всеми вытекающими последствиями вроде отсутствия вменяемой ветрозащиты. Версия SV 400 S, располагающая к посадке с большим наклоном вперёд, имеет передний обтекатель, хорошо отсекающий ветер на скоростях вплоть до 130-150 км/ч. Показатель неплохой, если учесть, что максимальная скорость Suzuki SV 400 составляет 180 км/ч, и набирает её мотоцикл после вышеупомянутых 150 км/ч не очень охотно.
Подвеска мотоцикла, хоть и простая, но реализована она очень грамотно. Спереди — стандартная вилка телескопического типа. сзади — моноамортизатор, при этом подвеска позволяет как резко и агрессивно маневрировать, так и ехать с неплохим комфортом даже по плохому асфальту. Тормозная система Suzuki SV 400 тоже неплоха, несмотря на наличие на переднем колесе всего одного тормозного диска против двух у его 650-кубового собрата. На заднем колесе красуется ещё один диск, и, оперативно орудуя обоими тормозами, можно очень быстро остановить SV 400 даже со значительной скорости.
Можно смело утверждать, Suzuki SV 400 — один из лучших представителей класса 400-кубовых классиков. Этот мотоцикл может прийтись очень по душе даже тем, кто презрительно посматривает в сторону 400-кубовых рядников, обзывая их «крутилками». Тяговитый, динамичный и комфортный, этот байк способен на всё сразу — и успешно пробираться через пробки, сведя к минимуму количество переключений передач, и умчать своего владельца по шоссе навстречу приключениям.
Suzuki SV 400